Ну а как же компас?)Есть вопрос по РФ. Чистое любопытство.
В сегменте легковых авто китайцы пришли, их на дорогах хватает.
В сегмент грузовых – тоже (тягачи, самосвалы).
А где китайские light commercial vehicles (легкие коммерческие автомобили)? Почему я их не вижу, кроме мизерного числа Фотонов? Как-то связано с пошлинами? ГАЗ настолько хорош? Европейские фургоны со вторички все еще доступны и выгодны? Или нет адекватного по цене/качеству предложения со стороны
Газель это сегмент до 3,5 тЦифры в сегменте до 12 тонн полной массы весьма и весьма.
Газель это сегмент до 3,5 т
И в этом сегменте китайцев действительно не видно.
ЗЫ в НН они придут в последнюю очередь (по вполне понятным причинам)
Может где то в других краях они уже засветились?,
Уточнение: санаторная реабилитация за счет фонда ОМС предоставляется весьма незначительной части населения.5,2 % от среднероссийской з.п. 50 тыр это 2,5 тыс рублев. Или 25 $
В РФ этого хватает на вполне неплохое медобслуживание включая санаторную реабилитацию значительной части населения.
Кто-ж не знает Реднека из Каролины )))Я тут на канал намедни нарвался. Думаю вам будет познавательно. Рекомендую!
Если про цельнометаллические фургоны, то туда пойдет Соллерс атлант. В категорию портер - их же арго. С учетом ограничений по объему двигателя со стороны Запада плюс размер платежей за ввоз категории N1, вряд ли что-то будет ввозиться оттуда.Бамбарбия Кергуду, спасибо за ответ, но я действительно имел ввиду сегмент Газель NEXT / Спринтер / Боксер / Дукато и прочие. То есть полегче тех примеров, которые вы привели.
Клоуны. Импотенты.В этой новости прикрасно все:
Эксперты прогнозируют падение российского автопрома на 50% из-за экспансии «китайцев»
Экспертный совет при думском Комитете по промышленности и торговле прогнозирует сокращение производства отечественными автоконцернами до 50%, передает РИА Новости со ссылкой на «АвтоВАЗ».www.fontanka.ru
Бамбарбия Кергуду, вы о ком сейчас? Правительство с подачи автоваз готово защищать внутренний рынок. Что в этом необычного и плохого? Стандартная практика.Клоуны. Импотенты.
О тех, кто не в состоянии сделать нормальный конкурентный продукт даже в условии отсутствия сильных игроков, кормит обещаниями, надувает щеки и в итоге включает админресурс, перекладывая свою безграмотность на плечи своих граждан.Бамбарбия Кергуду, вы о ком сейчас? Правительство с подачи автоваз готово защищать внутренний рынок. Что в этом необычного и плохого? Стандартная практика.
Увы, да. Товар стоит столько, сколько покупатель готов заплатить. И если покупают за +30%, значит, по такой цене и будут продавать. Альтернатива есть, покупать дешевое б.у. или ездить на автобусе.Стандартная практика, когда среднему россиянину надо работать на 30% больше чем раньше, чтобы купить автомобиль?
плохое в том, что автомобили подорожаютЧто в этом необычного и плохого?
Для изготовителей автомобилей это хорошо.плохое в том, что автомобили подорожают
Только то, что это защита производителей без развития самого рынка. Примерно история "поддержки АвтоВАЗа эпохи Каданникова".Правительство с подачи автоваз готово защищать внутренний рынок. Что в этом необычного и плохого?
Ну разве что то, что у страны есть избыток юаней и недостаток рабочих рук?Бамбарбия Кергуду, вы о ком сейчас? Правительство с подачи автоваз готово защищать внутренний рынок. Что в этом необычного и плохого? Стандартная практика.
Нет не так, не покупают в плюс 30. . Покупали, когда был дефицит. Как дефицит ушел и китайцы начали здорово заливать свои склады, пошатнув продажи таза и как только пошел серьезный импорт китайского неофициального, таз начал старые песни на новый лад.Увы, да. Товар стоит столько, сколько покупатель готов заплатить. И если покупают за +30%, значит, по такой цене и будут продавать. Альтернатива есть, покупать дешевое б.у. или ездить на автобусе.
А кому-то сейчас плохо из них , кроме вечных лузеров во главе российского автопрома?Для изготовителей автомобилей это хорошо.
А для похоронных контор хорошо, когда людей много помирает.Для изготовителей автомобилей это хорошо.
А чего хорошего. Продажи падают соответственно, и не факт что изготовители выйдут хотя бы на точку безубыточности, не говоря о прибыляхДля изготовителей автомобилей это хорошо.