Судьбы мирового автопрома

Про китайский автопром.

Ииии? Жалуются на все машины так или иначе. Ну и выборка из 640 ссылок с комментариями в интернете конечно внушает доверие. В России сейчас огромное количество китайцев и почти все ездят так или иначе беспроблемно или проблемы решаются несложно. На тех же корейцах дерет моторы к 100 тысячам, но плохими машины же не стали?
 
Реклама
корейцах дерет моторы к 100 тысячам, но плохими машины же не стали?




Нет конечно же, у нас корейцы в топах JDP рейтингов. Если что-то подобное есть в РФ было бы интересно почитать.
Screenshot_20240414_105252_Chrome.jpg
 
. В России сейчас огромное количество китайцев и почти все ездят так или иначе беспроблемно или проблемы решаются несложно.
А как-то можно, со ссылкой на источник, который

внушает доверие
подтвердить ваши слова выше.
 
А было время, когда народ практически на 100% покупал отечественные авто. Не доверяли тогда иномаркам. :ROFLMAO:
Тогда не было выбора. Сейчас же человек, у которого есть 3-5-7 млн рублей на руках может привезти что угодно через 3-и страны или купить официальный Китай. В основной массе люди выбрали Китай.
 
Реклама
Тогда не было выбора. Сейчас же человек, у которого есть 3-5-7 млн рублей на руках может привезти что угодно через 3-и страны или купить официальный Китай. В основной массе люди выбрали Китай.
Самыми продаваемыми китайцами в 2023 были Хавал Джолион (Сегодня цена в Мейджоре от 2,2 лимона и Черри Тигго 7 от 1,5 лимона). Не подскажете, какая цена на европеек/японок аналогичного класса 2024-го модельного года при параллельном импорте и где их купить?
 
А зачем?
Все вокруг ездят и не парятся

Массово на китайцах эти все ездят год-полтора. Куча моделей продается меньше года. Вы уверены что этого срока прям достаточно чтобы набрать статистику?
 
Самыми продаваемыми китайцами в 2023 были Хавал Джолион (Сегодня цена в Мейджоре от 2,2 лимона и Черри Тигго 7 от 1,5 лимона). Не подскажете, какая цена на европеек/японок аналогичного класса 2024-го модельного года при параллельном импорте и где их купить?
сузука витара стоит трешницу включая все растаможки. Новая
Ввозится без проблем.
Под заказ ввезут чутка дешевле.
Как Вы думаете, она до класса Тиго-7 дотягивает, или ее можно считать отстоем?
 
сузука витара стоит трешницу включая все растаможки. Новая
Ввозится без проблем.
Под заказ ввезут чутка дешевле.
Как Вы думаете, она до класса Тиго-7 дотягивает, или ее можно считать отстоем?
Ну да полтора лимона, или три, не важно. У каждого работяги в кармане есть. Выбирают китайцев же за качество, а не за цену. :D
Ну и три - это вранье.
 
сузука витара стоит трешницу включая все растаможки. Новая
Ввозится без проблем.
Под заказ ввезут чутка дешевле.
Как Вы думаете, она до класса Тиго-7 дотягивает, или ее можно считать отстоем?
Витара - однозначно отстой. Полный и безоговорочный
 
Да лан.
Вот вам целый канал мнений
Ну вы и выдали ссылку. Просмотрел первую страницу, там процентов 70 комментов обсирают китайцев. Полез вниз, то же самое. За китайцев - процентов 10, а то и меньше. Кто только купил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мнения тех кто купил машину год-два назад?
А что вас собственно напрягает?
Вы лично покупаете авто для пожизненного пользования?
Лично я предпочитаю менять авто раз в 5 лет. И пробег под сотню набегает, и новые фичи в авто появляются.

Что же касаемо молодости брендов:
По итогам прошлого года средний возраст корейских авто в РФ составлял 6 лет. И это при том, что "део" которая собственно задает "верх" того возраста в РФ, почитай полностью отсутствует уже лет 7 как.
Т.е. по факту корейцы входили на рынок ровно рак же. С размахом, стремительно и без опыта по "старью"
Теперь пришли китайцы. И многие автовладельцы покатавшись на китайцах с их весьма насыщенным "фаршем" отзываются о них очень положительно.
Т.е. продажи китайцам более чем обеспечены.
Прослужат они 10 лет или 30?
Не думаю что людей предпочитающих новые машины это сильно беспокоит...
 
Назад