Судьбы мирового автопрома

В 2023-м российский рынок новых легковушек едва осилил миллион. Это половина от исторического максимума. При этом лично я вижу значительные флитовые продажи – не в статистике (ее у меня нет) а на улицах. Всякие Я.драйвы, такси значительно обновили парки "китайцами". Машины ДПС и Полиции в Питере, это в основном Haval. При том, что совсем недавно в ливрее ДПС чаще встречались Skoda Octavia (причем А6, которая еще "с квадратными глазами", их делали с 2013 по 2017-й) и даже "Фокусы" второго поколения (выпускался по 2011-й год). Что намекает на длинный срок эксплуатации машин в ДПС и Полиции, а значит этот кусок продаж в 2024-м и далее может "не выстрелить".
Но, вернемся к миллиону автомобилей в год. Только мощности линии под "Весту" на АвтоВАЗе – 500 тыс. в год. А еще есть NIVA и Granta, которые в прошлом году разошлись тиражом в 92 и 200+ тыс. соответственно. Грубо говоря, производственные мощности АвтоВАЗа, без учета завода Nissan, это примерно 80% имеющегося рынка. Если добавить производства, которые хотят и могут перезапустить, и, простихоспади, "Москвич"... Получается, что Россия может произвести автомобилей существенно больше, чем продать. Вывод? Импорт надо закрывать.
Что касается трудовых ресурсов. В свое время китайская компания в Петербурге строила ЖК "Балтийская жемчужина". И там гастрбайтеров из республик бСССР было минимум – китайцы завозили своих китайских рабочих. Тоже вариант, как и импортировать "рабочие руки" из КНДР, например.
Другой вопрос, насколько для Китая экспорт автомобилей в РФ является принципиальным. Если да, то вполне можно нарваться на санкции уже со стороны Китая, и тогда в РФ можно будет произвести примерно ноль автомобилей.
 
Это чьи продажи они пошатнули?
В марте ВАЗ продал почти 40 000 авто, что в 1,5 раза больше среднемесячного по прошлому году и превосходит уровень доковидного 2018 на 9000 шт (+23%).
А "высокий сезон" еще впереди...

Последний раз такие продажи ВАЗа за март были в 2013 г.
Если считать с поправкой на сезонность, то вот уже 4 месяца ВАЗ демонстрирует рост 10% в месяц

PS основной метод работы либералов сегодня - вбросить полную дурь и старательно ее обсасывать как достоверный факт...
Видимо хоть что то адекватное в нужном русле найти вовсе не удается...
 
Последнее редактирование:
Это чьи продажи они пошатнули?
Выше ссылка на главу автоваза.

Можете с ним поспорить

«При сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного)», — цитирует агентство резолюцию заседания, проведенного президентом «АвтоВАЗа» Максимом Соколовым.
 
Правильно, так его, этого либерала Соколова.. Что за либералы его везде выдвигают ? Ума не приложу

А здесь, что за враги Отечества?
Как их так Госдеп в саму думу пропихнул?

Экспертный совет при думском Комитете по промышленности и торговле прогнозирует сокращение производства отечественными автоконцернами до 50%,


Кругом враги ))
 
Ладно эти либерасты...
Но тогда и тасс с риа толкают фуфло, выходит дело)))
Не перевирайте
Вы прекрасно поняли о чем речь
Это Ваша братия вот уже пару страниц обмусоливает "пошатнувшиеся продажи" ВАЗ, которые вы сами же и придумали.
Придумали и педалируете, хотя стстаистика продах по месяцам более чем доступна в т.ч. и на этой ветке. И продажи эти растут офигенными тепапми - по 10% в месяц
 
Не понял о чем речь.
Есть речь главы АвтоВАЗа.
Есть высказывания экспертного совета Госдумы. Не нравится Фонтанка, есть то же самое от ТАСС.
В них рисуются печальные перспективы пошатнувшихся продаж.
Вы, вероятно, не помните, как продажи офигенными темпами росли перед обвалом.
Вы, наверное, не знаете, что все что напроизводят , приходится продавать, а когда произзводство спрос превышает, то сливать. Лаг, прочим между, очень небольшой.
И просто числа продаж в этом случае, не говорят ни о чем.

Вот на такое толковище и слетелся бомонд.
Если китайцы все это норм переживают - ну льют и льют, то наши деятели забили в колокола и все время что-то повышают или запрещают, опасаясь, что у Шарика появилась перспектива

Денег то на стимулирование сбыта нетути.
Вон, захотели камаз просубстдировать, даже на месяц финансирования не хватило и прикрыли лавочку
 
Не понял о чем речь.
Не прикидывайтесь - все вы прекрасно поняли
Есть речь главы АвтоВАЗа.
Глава Автоваза, как и положено нормальному бизнесмену, пытается выторговать особое положение для получения сверхприбылей.
Вас это удивляет?
С чего бы? Вроде как не детский сад.

В текущей же реальности имеем стремительный рост продаж ВАЗовских авто. И это на фоне охрененных накруток дилеров. Ни каким сокращением производства и близко не пахнет.
Заявление "будет вынужден перейти на работу в одну смену" - чистое лукавство. Они в две смены работают "невзаправду и изредка"
Но вы и далее будете педалировать эту глупость.
То ли это вам душу греет то ли мошну.
 
немного про "слабых игроков"

()


 
Не прикидывайтесь - все вы прекрасно поняли
Русский ваш не родной?


Вы как-то по-своему понимаете. Меня, как обычного россиянина это не удивляет, а возмущает, что государство, а это по сути и Соколов, и АВТОВАЗ, и никчёмный совет при Госдуме, наваливает своих граждан тогда, когда продажи новых автомобилей на дне за последние десятилетия и чтобы купить автомобиль, хоть новый, хоть бу, приходится работать на десятки процентов больше.
Не понимаю смысла мне опронировать... Вы пытаетесь все это непотребство оправдать?

Имели стремительный рост продаж. А когда Веста идет по цене кроссоверов чери или хавейла , то тут уж надо включать админресурс или этому стремительному росту конец. О чем и толкую от государства который день. Вот уже и цифры подоспели в виде 70% роста ктиля на легковое
 
С чего бы это?
 
СерейНН сейчас быстро растолкует, почему это правильно. А кто этому противится, назначит в греющих мошонку
 
Не знаю как в Москве, а в Питере ребята, у которых я ремонтирую свой VAG, зовут в сервис через три-пять дней после заказа запчастей. Да, иногда это, из экономии, афтермаркет, а не оригинал в официальной коробочке... Может это про запчасти для "китайцев" история?
 
Про китайский автопром.