Судьбы мирового автопрома

А вот вариант покупки электрички я рассматриваю вполне серьёзно.
В определенных профилях использования – весьма разумная покупка. Лично меня от такого шага удерживает "хрен знает где ближайшая зарядка" в городе зимой и низкая мощность ввода в дом (да еще и с перебоями) электричества летом...
ИМХО, пока-что наилучший вариант, это последовательный гибрид с чисто электрическим пробегом в 80-100 км. Fisker Karma! Ну, хотя-бы его китайская (лицензионная) копия...
 
Реклама
В определенных профилях использования – весьма разумная покупка. Лично меня от такого шага удерживает "хрен знает где ближайшая зарядка" в городе зимой и низкая мощность ввода в дом (да еще и с перебоями) электричества летом...
ИМХО, пока-что наилучший вариант, это последовательный гибрид с чисто электрическим пробегом в 80-100 км. Fisker Karma! Ну, хотя-бы его китайская (лицензионная) копия...

А меня - "хрен ты куда далеко доедешь". Например на новой трассе в казань зарядок нет
 
Теперь, кажется, да... Весьма непросто представить что такого может сломаться в десятилетней европейской иномарке, с незапредельным пробегом, что будет стоить сравнимо с доплатой до цены нового китайца-одноклассника. (Да, у "китайца" будет дисплей вместо комбинации приборов. Счастье то...)
Вау!
Это просто блеск!
Примерно из таких рассуждений пацанчики "укатывают" старые "девятки" тормозя пяткой о асфальт :ROFLMAO:
Насколько "китайцы" далеко ушли от Chery Amulet (который новым был хуже многих престарелых SEAT Toledo)? Внешне, по свистелкам-перделкам... Однозначно да, далеко. Только вот обратите внимание на новенькие "Лисяны" и "Хунцы", у которых есть выдвигающиеся ручки дверей. Выглядит нарядно, но мало того, что это в принципе геморройная штука... у того-же "Лисяна" мотор будет выталкивать примерзшую ручку пока тягу не сломает. (Если что, в Китае тоже бывают минусовые температуры.) Или "гениальное" решение инженеров Chery, у которых красивые вставки на колесных дисках, это прикрученные к ним железными болтиками пластмасски... Выглядит как придирки? Возможно. Но это разница между "кружком умелые руки", в котором научились припаивать к "ардуинке" датчики и исполнительные устройства, и серьезным инжинирингом.
Китайцы ушли очень далеко
И те же Тиго-7 уже вполне себя зарекомендовали в российских условиях.
Впрочем продолжайте докатывать своего престарелого "европейца". Кто я такой что бы покушаться на религиозные догмы...:)
Разумеется да. Другой вопрос, что локальное производство масштабов VW, Renault, Huyndai/KIA китайцы затевать явно не собираются.
Так и Рено с прочими не собирались.
Пришлось их к этому настоятельно подталкивать всяческими утильсборами.
Думаю и китайцев нагнут.
 
Пришлось их к этому настоятельно подталкивать всяческими утильсборами.
Но сейчас и это не помогает...

И те же Тиго-7 уже вполне себя зарекомендовали в российских условиях.
В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.
Впрочем, в свое время выяснилось, что российского рынка не достаточно для того, чтобы иметь широкий ассортимент. Предлагавшийся поначалу в тысячах вариантов Focus, по итогу, свелся фактически к фиксированным комплектациям. Теперь у нас уже нет целых подклассов автомобилей. Полноприводной универсал с мощным двигателем? Купе? Кабриолет? Компактный минивэн типа Meriva или Picasso? (Да, это все начало исчезать с рынка еще до Ковида. Но это показатель состояния нашего рынка. А тут еще и выбор из каталогов только китайских компаний.)

Китайцы ушли очень далеко
Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.
Тот-же Haval передрал VAG'овский мотор 888, причем, вероятно, улучшив его в плане надежности. Но то, что у немцев кушало масло литрами, но радовало, у китайцев... скукота... Т.е. они взяли один из лучших моторов для водителя (и один из худших для эксплуатанта), и, не приобретя приличествующую скучности простоту, потеряли все его преимущества. Масс-маркет? Вероятно да. Но те россияне, что не имеют сверхдоходов, многое потеряли.
И китайцы никогда не сделают ни Mazda MX-5, ни Golf GTi. Не их масштаб. Но без нынешнего GTi не будет следующего "просто Golf". Как без Sierra не было бы и Mondeo. Как... и...
 
Последнее редактирование:
Но сейчас и это не помогает...


В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.
Впрочем, в свое время выяснилось, что российского рынка не достаточно для того, чтобы иметь широкий ассортимент. Предлагавшийся поначалу в тысячах вариантов Focus, по итогу, свелся фактически к фиксированным комплектациям. Теперь у нас уже нет целых подклассов автомобилей. Полноприводной универсал с мощным двигателем? Купе? Кабриолет? Компактный минивэн типа Meriva или Picasso? (Да, это все начало исчезать с рынка еще до Ковида. Но это показатель состояния нашего рынка. А тут еще и выбор из каталогов только китайских компаний.)


Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.
Тот-же Haval передрал VAG'овский мотор 888, причем, вероятно, улучшив его в плане надежности. Но то, что у немцев кушало масло литрами, но радовало, у китайцев... скукота... Т.е. они взяли один из лучших моторов для водителя (и один из худших для эксплуатанта), и, не приобретя приличествующую скучности простоту, потеряли все его преимущества. Масс-маркет? Вероятно да. Но те россияне, что не имеют сверхдоходов, многое потеряли.
И китайцы никогда не сделают ни Mazda MX-5, ни Golf GTi. Не их масштаб. Но без нынешнего GTi не будет следующего "просто Golf". Как без Sierra не было бы и Mondeo. Как... и...
а кроме фантазий есть что?
 
а кроме фантазий есть что?
Вы, как обычно, приводите неопровержимые аргументы )

И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
Ну не ставить же на бюджетные модели экраны по дорогим, обеспечивающим требуемое качество, технологиям. Да и на разработку интерфейса тратиться...
 
Реклама
И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
Почему?
На тех же вазах тюнячьи приборки давно уже и вполне себе, если не сказать супер. Там и остальные подтянулись, почему электронные приборки давнишная дань популизма
 
При ближайшем рассмотрении Логан поражал отсталостью технических решений.
Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).
Лично я всегда ненавидел его за убогие кресла (это у дешевых Renault вообще "фирменная фишка"). Но для тех, кто не мог позволить себе более дорогой автомобиль, это был лучший выбор.
К счастью жизнь не заставила меня им владеть, но поездить пришлось немало на разных экземплярах и комплектациях. Мой товарищ, сменивший 2115 на Sandero почувствовал значительный прогресс, хотя и пересел с "топмодели" на самое дно линейки "Рено". Я бы сказал, что Logan/Sandero – это как "Гольф" для бедных – дешево, но еще достойно...
 
Абстрагируясь от самой графики и ее дизайна.
Зайдите в отдел телевизоров. Есть OLED, есть QLED... А есть... более простые технологии. Но все это – телевизоры.
Сейчас не вспомню на ком из "китайцев" сие наблюдал, но панель из серии "телевизор 10 тыс. за метр диагонали" – т.е. с теоретическим отсутствием черного цвета. Грубо говоря, "аналог Apple AirPods" за 350 рублей. Уж лучше доплатить за стрелки...
 
Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).
Вы это всерьёз?
Авто стоило заметно дороже "вершины " ВАЗа, и при этом полностью попадало под характеристику "кривое корыто"
В щели кузова пролазил палец, пружины багажника с острой обрубленнойкромкой резали все к чему прикасаются, полный ноль шумки, которая была хуже чем у "таврии" и нарочито убогий дизайн салона вызывал рвотный рефлекс даже у владельцев запорожца.
Миф о его надежности стоил ровно того же что и понятие "иномарка" в контексте указанного авто.
 
Последнее редактирование:
Мой товарищ, сменивший 2115 на Sandero почувствовал значительный прогресс, хотя и пересел с "топмодели" на самое дно линейки "Рено".
Пятнашка топмоделью не была никогда. И даже не претендовала на эту роль
В топах у ВАЗ были "десятки", которых позже сменили "приоры".
Пятнашка была последним рестайлингом" бюджетки в надежде выжать еще чуток. Из серии "ну Васек,ну еще капельку!" И на большее не претендовала вовсе.

Впрочем судя по тому как лихо Вы перобулись с Логана на Сандерика, вы и сами все прекрасно понимаете. А здесь занимаетесь чистым набросом.
 
Последнее редактирование:
Впрочем судя по тому как лихо Вы перобулись с Логана на Сандерика, вы и сами все прекрасно понимаете. А здесь занимаетесь чистым набросом.
Хм. Мне одному кажется, что термин "наброс" Sergey-nn использует, когда у него нет аргументов, то есть постоянно?
 
Абстрагируясь от самой графики и ее дизайна.
Зайдите в отдел телевизоров. Есть OLED, есть QLED... А есть... более простые технологии. Но все это – телевизоры.
Сейчас не вспомню на ком из "китайцев" сие наблюдал, но панель из серии "телевизор 10 тыс. за метр диагонали" – т.е. с теоретическим отсутствием черного цвета. Грубо говоря, "аналог Apple AirPods" за 350 рублей. Уж лучше доплатить за стрелки...
Лихо Вы притянули за уши Эппл.
Вот только он тут совсем не при делах.
В текущей реальности китайцы на сервис-функциях своих авто не экономят вовсе. Поэтому в авто в ценовой категории чуть выше Весты у них полная напичка включая "умный" круизконторль со всякими "предупредиловками"
Я не знаю что там с ресурсом (но судя по всему он не шибко плох), а "свистелки-перделки" у них на высоте.
 
Миф о его надежности стоил ровно того же что и понятие "иномарка" в контексте указанного авто

Ну да. Именно поэтому в своё время в такси была прорва логанов с пробегами под пол лимона.
 
Ну да. Именно поэтому в своё время в такси была прорва логанов с пробегами под пол лимона.
В такси "в свое время" авто с иностранным брендом по-умолчанию добавляло "плюс в карму" таксиста во всяких "сетевых сервисах".
Пробег же за 300 тыс и для "тазиков" не шибко редок. А больше и логаны редко выхаживали.
У шкод с ресурсом получше, но не шибко сильно

В целом же Логан целиком попадает под закон "3Ф" (форд, фиат и все французы) Только до кучи "с конвейера" является верхом убожества
 
Реклама
Вы перобулись с Логана на Сандерика
Давно Sandero перестал быть "Логаном" в кузове хэтчбек?

В топах у ВАЗ были "десятки", которых позже сменили "приоры".
Ну да, "десятка"... "Новая модель!" (с) жулик из кинофильма... Хотя, формально Вы правы. Как владелец, в далеком прошлом, новой "десятки" не могу фразу "топмодель" использовать без значительной доли сарказма.

Лихо Вы притянули за уши Эппл.
Не Apple, а желание выдать дешевку за что-то "такое". Есть некий минимум, который позволяет использовать технологию. "Эирподсы за 350" выглядят как настоящие, в кредл залетают как настоящие, некоторые даже через Lightning заряжаются... Только вот... Автономность пара часов, звук – говно.
Дешевый TFT в автосалоне выглядит как настоящий. Но на дороге, ярким днем и темной ночью, не применим. Хотя такая приборка (опять-же, в автосалоне и на рекламных картинках) выглядит наряднее, а стоит дешевле.

В текущей реальности китайцы на сервис-функциях своих авто не экономят вовсе.
Все эти "сервис-функции" в железе стоят примерно ничего. А вот в настройке...
Например у моего престарелого VAG'а есть автозатемняющиеся зеркала. Электрохромные. И вот, года через два после завершения выпуска модели (и этой платформы вообще), забрав машину с ТО я обнаружил, что они стали работать как-то иначе. Сначала даже показалось, что одно из них не работает. Но нет, просто мне заменили прошивку и, как показала практика, программа стала адекватнее. Т.е. кто-то в далеком Вольфсбурге решил, что уже выпущенные машины можно улучшить, потратил время и деньги компании на это.
На другом полюсе Chery Fora, климат-контроль которой попеременно то горячим подует, то холодным. Вот не припомню ни у кого из "некитайцев" проблем с этой "фишкой". А у нынешних "китайцев" с настройкой далеко не всегда... понеже деньги на тестирование и программирования... Небольшая разница, конечно, но принципиальная...
 
Назад