Судьбы мирового автопрома

Авто стоило заметно дороже "вершины " ВАЗа
Я тут повспоминал... На начало выпуска "Приоры" цена на нее начиналась практически наравне с "Логаном" – 270-280 тыс. Впрочем, базовый Logan был с 1.4 (который мне в городе нравился больше чем их 1.6). А у "Приоры" был 1,6, да еще и с импортными облегченными поршнями. На ездовой презентации так хотелось вой коробки, говенные некоторые материалы салона списать на то, что экземпляры были предсерийные... Но нет... так все и было на товарных автомобилях. Ну и поведение на дороге. Хоть и "восьмерочная" в базе платформа, но "десяточное" расхлябанное наследие чувствуется. До "Фокуса", даже первого поколения, что по комфорту, что по управляемости – как до Луны. "Логан", как ни странно, был покомфортнее на плохой дороге, более валким, но более предсказуемым. (Но удивительно другое. Примерно та же команда "Весту" смогла настроить более чем прилично...)
 
Реклама
Т.е. кто-то в далеком Вольфсбурге решил, что уже выпущенные машины можно улучшить, потратил время и деньги компании на это.
lion405, Прошивка могла быть сделана ещё на выпускающиеся автомобили. Вы ж не меняли прошивки каждые полгода?
Небольшая разница, конечно, но принципиальная...
Да, принципиальная. В первом случае влияние на безопасность повыше, чем у китайского климат контроля.
 
Давно Sandero перестал быть "Логаном" в кузове хэтчбек?
Ниссан альмера имеет ту же платформу, но это НЕ логан.
Рсвно то же и с сандерой
Ну да, "десятка"... "Новая модель!" (с) жулик из кинофильма... Хотя, формально Вы правы. Как владелец, в далеком прошлом, новой "десятки" не могу фразу "топмодель" использовать без значительной доли сарказма
Т.е. про пятнашку-топмодель вы изначально "вбросили дохлую кошку", и теперь старательно педалируете эту уему просто поливая говнецом все до чего дотянитесь
Что же этот стиль давно стал Вашим фирменным знаком
Все эти "сервис-функции" в железе стоят примерно ничего.
О да!
Потому упомянутая выше альмера выпускалась в комплектации "верх убогости".
В ней заблокированы даже банальнейшие сервисные функции контроллера.
Может индикация мгновенного расхода топлива требует какой то офигенной настройки и регулировки? Прям вот в каждой машине япошки отверткой подстраивают?
Однако на ВАЗе она появилась с первым ижектором, а Нисан предлагает эту "фичу" за отдельную плату...
 
Я тут повспоминал... На начало выпуска "Приоры" цена на нее начиналась практически наравне с "Логаном" – 270-280 тыс. Впрочем, базовый Logan был с 1.4 (который мне в городе нравился больше чем их 1.6). А у "Приоры" был 1,6, да еще и с импортными облегченными поршнями. На ездовой презентации так хотелось вой коробки, говенные некоторые материалы салона списать на то, что экземпляры были предсерийные... Но нет... так все и было на товарных автомобилях. Ну и поведение на дороге. Хоть и "восьмерочная" в базе платформа, но "десяточное" расхлябанное наследие чувствуется. До "Фокуса", даже первого поколения, что по комфорту, что по управляемости – как до Луны. "Логан", как ни странно, был покомфортнее на плохой дороге, более валким, но более предсказуемым. (Но удивительно другое. Примерно та же команда "Весту" смогла настроить более чем прилично...)
Очередную дохлую кошку подкинули?
Логан по комфорту и по отделке салона уступал даже самой убогой девятке. Французы просто из кожи вылезли, что бы создать такое уё...ще.
На трассе по управляемости логан ведет себя примерно как девятка. Десятое семейство заметно мягче и плавнее.
Крутящего момента движка 1,4 логану не хватает катастрофически. Все обгоны только на 3-ей.
На плохой дороге у Логана не гремела приборка. (у девяток был такой грех) Впрочем у десяток она тож не гремела (если туда шаловливыми ручками не лезли бравые пацанчики). По комфорту десятка (и приора) были лучше.
Вышедшая примерно одновременно с Логаном "Калина" превосходила его по всем параметрам.

ЗЫ Постановка в один ряд с перечисленными авто "фокуса" - чистый подлог. Это авто другой ценовой категории
 
Какие у Вас претензии к простым, без "французского шарма", "французам?
В свое время владел престарелым Peugeot 405. Проще чем Passat B3, но настройка ездовых повадок и подвески (причем сзади всего-то маятники с торсионами) от Жана Бодена – это что-то гениальное. Из той-же серии и Renault 5, и Talbot Horizon. Вот то, что наворотил Citroen на всяких XM, BX... это да...
Да и что "Форд"? Чем была плоха Sierra (ну да, кроме своего 1.8 турбодизеля, который редко до 300 тык доезжал...)?
собственно ни в чем кроме того, что они своих денег не стоят.
И рынок это показал "в полный рост" - все перечисленные фирмы за последние десятилетия изрядно "сдулись"
 
Я тут повспоминал...
Банальная двенаха на своем 1,5 шеснаре, по трассе идет с ощущением полета. Хорошо стоит и хорошо рулится. Логану такое не под силу даже на шеснаре.
И такое там на КМ-4 с ГП, на любителя, лютый перекрут. Ну и сам их коробас такой себе, древненький и шумновастенький.
Дети ходили на вождение, там один из логанов пробег 560 тыс, к вопросу надежности. Тем не менее им калина после логана кажется приличной иномаркой:)
 
Банальная двенаха на своем 1,5 шеснаре, по трассе идет с ощущением полета. Хорошо стоит и хорошо рулится. Логану такое не под силу даже на шеснаре.
Вроде, "стоит" и "рулится" - это про подвеску, а не про двигатель?
 
Ниссан альмера имеет ту же платформу, но это НЕ логан.
Ок. 2113 и 2115 – принципиально разные автомобили, сравнивать которые нельзя от слова совсем ) (нет)

Однако на ВАЗе она появилась с первым ижектором
С первым инжектором на ВАЗе не появилась приборка с ЖК дисплеем. Расскажите в каком месте моя ВАЗ-21102 его показывала? На классическом счетчике пробега?

Крутящего момента движка 1,4 логану не хватает катастрофически. Все обгоны только на 3-ей.
Вы текст читаете? "В городе".

На плохой дороге у Логана не гремела приборка. (у девяток был такой грех) Впрочем у десяток она тож не гремела
Да, были в "десятке" элементы, которые не гремели )))

На трассе по управляемости логан ведет себя примерно как девятка. Десятое семейство заметно мягче и плавнее.
Это Вы "Логан" щас похвалили? Именно "восьмерка/девятка" – лучшее что создано в Союзе/России в плане управляемости. Десятое семейство, в плане управляемости заметное... дерьмо. Хотя нет – очевидное...

Это авто другой ценовой категории
Новым в автосалоне. Трехлетка в хорошем состоянии уже похожих денег стоила. Относительно нового "Логана" это некоторый проигрыш в ресурсе, но значительно больший комфорт. В сравнении с новой "Приорой" или "десяткой"... разве что относительная уверенность в виде гарантии теряется.
(И не говорите, что некорректно сравнивать модели с самого дна рынка и свежее б/у. Вполне корректно и очень многие вставали перед таким выбором.)

Хорошо стоит и хорошо рулится.
Боже, какое у Вас было трудное детство ))))
Впрочем, "Плаза", всякие там усиленные сайлентблоки и распорка сильно помогали... С другой стороны, со всем этим "тюнингом" машина стала "уходить" позже, но резче, хотя и была более предсказуема. Но, в любом случае, 150, это для "десятки" уже не нормальная скорость. Как и для "Логана", впрочем. А на серпантине, как минимум вниз, я бы определенно выбрал "Логан".

все перечисленные фирмы за последние десятилетия изрядно "сдулись"
Прямо до такой степени сдулись, что PSA купил Opel, а Renaut тоже дофига кого и АвтоВАЗ в придачу... ))
 
Реклама
Дизельный гибрид появился:)
Этого мало что ли?
Парковочный автопилот завезли.
Лет через десять появится и сам автопилот
Парковочный автопилот пошел на фольксвагене с рестового турана в 2007ом году
 
пошел на фольксвагене с рестового турана в 2007ом году
И требовал, насколько я помню, +1,4 метра к длине автомобиля. Впрочем, довольно быстро "запас" сократили до 90 см. (Каждый "опытный водитель" подумал нафига это нужно?)))) Тем не менее, вероятно нужно.)
 
Пробег же за 300 тыс и для "тазиков" не шибко редок. А больше и логаны редко выхаживали.

У меня хобби смотреть на одометры такси. Логаны, поло, шкоды я с пробегами 400-500 видел много раз. тазики - ни разу.
 
У меня хобби смотреть на одометры такси. Логаны, поло, шкоды я с пробегами 400-500 видел много раз. тазики - ни разу.
А зачем и кому это надо?
Тазик с пробегом в 150 можно взять в пределах 300 тыр
Какой смысл их беречь?
 
А зачем и кому это надо?
Тазик с пробегом в 150 можно взять в пределах 300 тыр
Какой смысл их беречь?

Надо что? Ездить после 150К? Ну вот на логанах и поло ездили. Значит с пробегом 300-400 тысяч машина не сыпется в режиме эксплуатации такси.
 
Реклама
И требовал, насколько я помню, +1,4 метра к длине автомобиля. Впрочем, довольно быстро "запас" сократили до 90 см. (Каждый "опытный водитель" подумал нафига это нужно?)))) Тем не менее, вероятно нужно.)

Если честно то моя машина в автомате парковалась один раз - когда я её из салона забирал и показывали как чо работает. В дырку в которую я запаркую - я запаркую сам - а в какую не запаркую - не полезу с автопилотом. Ну не могу я доверить...

А вот радар штука классная. Правда когда трамвайные пути у дома ремонтировали - надо было через них ползти, иначе срабатывал
 
Назад