Я тут повспоминал... На начало выпуска "Приоры" цена на нее начиналась практически наравне с "Логаном" – 270-280 тыс. Впрочем, базовый Logan был с 1.4 (который мне в городе нравился больше чем их 1.6). А у "Приоры" был 1,6, да еще и с импортными облегченными поршнями. На ездовой презентации так хотелось вой коробки, говенные некоторые материалы салона списать на то, что экземпляры были предсерийные... Но нет... так все и было на товарных автомобилях. Ну и поведение на дороге. Хоть и "восьмерочная" в базе платформа, но "десяточное" расхлябанное наследие чувствуется. До "Фокуса", даже первого поколения, что по комфорту, что по управляемости – как до Луны. "Логан", как ни странно, был покомфортнее на плохой дороге, более валким, но более предсказуемым. (Но удивительно другое. Примерно та же команда "Весту" смогла настроить более чем прилично...)Авто стоило заметно дороже "вершины " ВАЗа
lion405, Прошивка могла быть сделана ещё на выпускающиеся автомобили. Вы ж не меняли прошивки каждые полгода?Т.е. кто-то в далеком Вольфсбурге решил, что уже выпущенные машины можно улучшить, потратил время и деньги компании на это.
Да, принципиальная. В первом случае влияние на безопасность повыше, чем у китайского климат контроля.Небольшая разница, конечно, но принципиальная...
Ниссан альмера имеет ту же платформу, но это НЕ логан.Давно Sandero перестал быть "Логаном" в кузове хэтчбек?
Т.е. про пятнашку-топмодель вы изначально "вбросили дохлую кошку", и теперь старательно педалируете эту уему просто поливая говнецом все до чего дотянитесьНу да, "десятка"... "Новая модель!" (с) жулик из кинофильма... Хотя, формально Вы правы. Как владелец, в далеком прошлом, новой "десятки" не могу фразу "топмодель" использовать без значительной доли сарказма
О да!Все эти "сервис-функции" в железе стоят примерно ничего.
Очередную дохлую кошку подкинули?Я тут повспоминал... На начало выпуска "Приоры" цена на нее начиналась практически наравне с "Логаном" – 270-280 тыс. Впрочем, базовый Logan был с 1.4 (который мне в городе нравился больше чем их 1.6). А у "Приоры" был 1,6, да еще и с импортными облегченными поршнями. На ездовой презентации так хотелось вой коробки, говенные некоторые материалы салона списать на то, что экземпляры были предсерийные... Но нет... так все и было на товарных автомобилях. Ну и поведение на дороге. Хоть и "восьмерочная" в базе платформа, но "десяточное" расхлябанное наследие чувствуется. До "Фокуса", даже первого поколения, что по комфорту, что по управляемости – как до Луны. "Логан", как ни странно, был покомфортнее на плохой дороге, более валким, но более предсказуемым. (Но удивительно другое. Примерно та же команда "Весту" смогла настроить более чем прилично...)
собственно ни в чем кроме того, что они своих денег не стоят.Какие у Вас претензии к простым, без "французского шарма", "французам?
В свое время владел престарелым Peugeot 405. Проще чем Passat B3, но настройка ездовых повадок и подвески (причем сзади всего-то маятники с торсионами) от Жана Бодена – это что-то гениальное. Из той-же серии и Renault 5, и Talbot Horizon. Вот то, что наворотил Citroen на всяких XM, BX... это да...
Да и что "Форд"? Чем была плоха Sierra (ну да, кроме своего 1.8 турбодизеля, который редко до 300 тык доезжал...)?
Банальная двенаха на своем 1,5 шеснаре, по трассе идет с ощущением полета. Хорошо стоит и хорошо рулится. Логану такое не под силу даже на шеснаре.Я тут повспоминал...
Вроде, "стоит" и "рулится" - это про подвеску, а не про двигатель?Банальная двенаха на своем 1,5 шеснаре, по трассе идет с ощущением полета. Хорошо стоит и хорошо рулится. Логану такое не под силу даже на шеснаре.
Странно что слово "стоит" вы не свели к сексуальному контекстуВроде, "стоит" и "рулится" - это про подвеску, а не про двигатель?
А что там не так. Летит по трассе на таком моторчике и не плавает по дорогеВроде, "стоит" и "рулится" - это про подвеску, а не про двигатель?
Ок. 2113 и 2115 – принципиально разные автомобили, сравнивать которые нельзя от слова совсем ) (нет)Ниссан альмера имеет ту же платформу, но это НЕ логан.
С первым инжектором на ВАЗе не появилась приборка с ЖК дисплеем. Расскажите в каком месте моя ВАЗ-21102 его показывала? На классическом счетчике пробега?Однако на ВАЗе она появилась с первым ижектором
Вы текст читаете? "В городе".Крутящего момента движка 1,4 логану не хватает катастрофически. Все обгоны только на 3-ей.
Да, были в "десятке" элементы, которые не гремели )))На плохой дороге у Логана не гремела приборка. (у девяток был такой грех) Впрочем у десяток она тож не гремела
Это Вы "Логан" щас похвалили? Именно "восьмерка/девятка" – лучшее что создано в Союзе/России в плане управляемости. Десятое семейство, в плане управляемости заметное... дерьмо. Хотя нет – очевидное...На трассе по управляемости логан ведет себя примерно как девятка. Десятое семейство заметно мягче и плавнее.
Новым в автосалоне. Трехлетка в хорошем состоянии уже похожих денег стоила. Относительно нового "Логана" это некоторый проигрыш в ресурсе, но значительно больший комфорт. В сравнении с новой "Приорой" или "десяткой"... разве что относительная уверенность в виде гарантии теряется.Это авто другой ценовой категории
Боже, какое у Вас было трудное детство ))))Хорошо стоит и хорошо рулится.
Прямо до такой степени сдулись, что PSA купил Opel, а Renaut тоже дофига кого и АвтоВАЗ в придачу... ))все перечисленные фирмы за последние десятилетия изрядно "сдулись"
Парковочный автопилот пошел на фольксвагене с рестового турана в 2007ом годуДизельный гибрид появился
Этого мало что ли?
Парковочный автопилот завезли.
Лет через десять появится и сам автопилот
И требовал, насколько я помню, +1,4 метра к длине автомобиля. Впрочем, довольно быстро "запас" сократили до 90 см. (Каждый "опытный водитель" подумал нафига это нужно?)))) Тем не менее, вероятно нужно.)пошел на фольксвагене с рестового турана в 2007ом году
Решили побредить на ночь глядя? Речь напомню шла о логане.Боже, какое у Вас было трудное детство
Разговор был про тигуанПарковочный автопилот пошел на фольксвагене
Пробег же за 300 тыс и для "тазиков" не шибко редок. А больше и логаны редко выхаживали.
Разговор был про тигуан
Скручивают поди, национальная забаватазики - ни разу
А зачем и кому это надо?У меня хобби смотреть на одометры такси. Логаны, поло, шкоды я с пробегами 400-500 видел много раз. тазики - ни разу.
А зачем и кому это надо?
Тазик с пробегом в 150 можно взять в пределах 300 тыр
Какой смысл их беречь?
И требовал, насколько я помню, +1,4 метра к длине автомобиля. Впрочем, довольно быстро "запас" сократили до 90 см. (Каждый "опытный водитель" подумал нафига это нужно?)))) Тем не менее, вероятно нужно.)