Судьбы мирового автопрома

И? Лицензия персональная нужна, и даже экзамен на нее есть. Автомобиль в реестре такси нужен. Страховка по тарифу коммерческого транспорта нужна. Техосмотр обязателен.
Какая разница как оформлен водитель? Время подработки "побомбить" ушло. Т.е. это профессия, основной вид занятости.
Так еще раз. Вспоминаем Советское такси какое было, и нынешние теже самые бомбилы, объединённые агрегаторами.
 
Реклама
Ну раньше же заморачивались? Сейчас "разнотравье" легко объяснимо тем, что ассортимент у дилеров поменялся совершенно и никакого опыта владения новинками нет. Но по мере накопления опыта все сведется к паре-тройке моделей.
Кто заморачивался?
Где???
Какой опыт Вы имеете в виду?
При чем тут новинки???
Таксисты НЕ меняют авто раз в год.
Более того большинству из них новое авто "вот совсем не сперлось" - это дорого и бессмысленно.
Берут БУ-шки 3 - 5 лет в хорошем состоянии и их укатывают.
До них "новинки рынка" доберутся лет через несколько...
 
Это не удивительно было и в советских автопарках, но их время ушло.
В советских автопарках такого не было. "Волга" жила 200 ткм (2 года) - заводской капремонт - ещё 200 ткм - вторчермет. В регионах возможно добавлялся 2-й капремонт и третьи 200 ткм. Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали. Переборка двигателя на 1 млн пробега - не капитальный ремонт, а средний.
 
Чем больше порядка, тем меньше разнообразия по маркам и моделям таксомоторов.
Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих. В Хельсинки парк такси исключительно из свежего Е-класса, но разных марок (W213, Ауди А6, Вольво S80, Тойота Венза, внезапно Шкода Суперб), Для южной Европы типично, что на курортах такси круче, чем в столицах (На Мадейре и Канарах Мерседесы Е-класса, пусть и старые, в Лиссабоне и Мадриде Октавии).
 
Вспоминаем Советское такси какое было
На зачете по ПДД.
– Вот трактор, вот грузовик, тут частник на "Москвиче". Кто первым проедет перекресток?
– Таксист.
– Какой таксист? Откуда он тут?
– А откуда они всё время берутся?
(С) Советский анекдот

Берут БУ-шки 3 - 5 лет в хорошем состоянии и их укатывают.
До них "новинки рынка" доберутся лет через несколько...
Вы про какой город пишете?

Ягудин (зампред Комитета по транспорту) сообщил в ходе заседания Комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Законодательного собрания.
По данным на конец февраля (2024 года), в реестре легковых такси уже 46 800 автомобилей, средний возраст машин составляет 3-4 года. Также в парках представлено большое количество китайских авто – порядка 29 процентов.

Официальное сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга www.spbdnevnik.ru
До этого всего "китайцы" в питерском такси были представлены разве что единичными экземплярами. Грубо говоря, порядка 15 тыс. таксомоторов в Петербурге не старше полутора лет.


Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих.
Думаю что это тоже фактор. Например во времена дикого рынка наибольшая концентрация W123 была у международного терминала "Пулково". Правда цены тогда были... не удивлюсь, что некоторые туристы за поездку в район Невского платили стоимость аналогичного (б/у, разумеется) авто в Германии... )))

В советских автопарках такого не было. "Волга" жила 200 ткм (2 года) - заводской капремонт - ещё 200 ткм - вторчермет.
В Ленинграде такси ГАЗ-24 в светло-серо-зеленоватом цвете встречались даже в Перестройку. При том, что с предолимпиадного времени ГАЗ уже выпускал таксомоторы желто-лимонного цвета (в соответствии с новыми правилами). Да и капремонт... многие ЛиАЗы ("скотовозы") в ходе ремонта красились в охру, по новому стандарту. Вряд-ли с таксомоторами было иначе.
Но не надо забывать, что кроме покупки (хотя, говорят что для получения новой с завода надо было "занести"), машина была "как бы своя". Молодежь, чаще своими руками, поднимала из руин рухлядь. За ТО и ремонт приходилось "делиться" с мастерами. Разумеется, приходилось и машину беречь, и "левак" зарабатывать. (Это не байки из интернета, а из давнишнего разговора с тогдашним директором ныне не существующего, в прошлом государственного, таксопарка – человека, когда-то севшего за баранку ГАЗ-21 с шашечками...)
 
Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали.
Наверное потому, что в этих странах труд стоит относительно дорого, что позволяет в такси использовать "Мерседесы".
Грубо говоря, дизельная "ешка" в Германии стоит сейчас от 90 тыс. евро. Это порядка трех годовых зарплат работающего полный день по минимальной установленной законом часовой ставке. "Средневзвешенный" китаец для такси – где-то 2,3 миллиона рублей. 64 тыс. рублей в месяц в России как-то не похожа на минимальный заработок и выше медианной.
 
Ойк
 
В Ленинграде такси ГАЗ-24 в светло-серо-зеленоватом цвете встречались даже в Перестройку. При том, что с предолимпиадного времени ГАЗ уже выпускал таксомоторы желто-лимонного цвета (в соответствии с новыми правилами). Да и капремонт... многие ЛиАЗы ("скотовозы") в ходе ремонта красились в охру, по новому стандарту. Вряд-ли с таксомоторами было иначе.
Вот хрен его знает. Такси старого цвета в Москве доездили до 1983 г. (примерно) и явно после ВАРЗа. Возможно, питерские такси капиталили где-то ещё (или красили прямо в парках) с использованием краски, какая была. Особенно в Перестройку с её обостренными дефицитами: ЕМНИП на ЗиЛ-130 ремзаводы массово ставили "оперение" от ЗиЛ-131 как раз в те годы. Возможен как раз второй капремонт: Питер снабжался как обычный областной центр (т.е. хуже столиц союзных республик) в том числе и фондами на таксомоторы.

Киевские такси (например) на каком-то местном АРЗе красились в бутылочно-зеленый цвет характерного оттенка: в РСФСР я такого не видел.

Например во времена дикого рынка наибольшая концентрация W123 была у международного терминала "Пулково".
Последний раз на 123-м "под шашечками" катался по Мадейре в 2015 году. У тамошних такси пробеги относительно небольшие: городок маленький, аэропорт всего в 20 км, ездить особо некуда. У киприотов пробеги уже московские - под сотку в год.
 
Wow

Гонконгская компания пригрозила подать заявление с требованием признать завод Москвич банкротом. В заявлении компании утверждается, что у столичного завода имеются признаки банкротства. Завод должен «Силвер Бейзис (HK) Инвестмент Девелопмент Компани Лимитед» €2,5 млн и €124 тысячи неустойки.
 
Ойк
А что, в 2018 ВАЗ работал в высокомаржинальном сегменте?
Однако стоит вспомнить что ценник "весты" был чутка ниже "логана" , и только самые "богатые" комплектации с тем самым "логаном" сравнивались
Или "понаваривались" на внезапно освободившемся рынке - "губу разъело" и теперь взялись стонать?
 
Реклама
Только меня смутило что 34,7 от 556 – это 6,24 %? Т.е. заметно меньше 10 %.
Плюс сравнивается автоконцерн в сборе и торговое подразделение, которое не имеет ни R&D, ни производственных мощностей, которые надо развивать.

"При этом Chery не производит (в РФ - ИФ) локализованную продукции вообще никакую", - подчеркнул Соколов.
Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?
 
Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?
Забавно наблюдать как мелкий производитель говна воюет с более крупным производителем говна, и требует господдержки для производства своего говна, так как оно отечественное. -))
 
Последнее редактирование:
воюет с более крупным производителем говна
Только вот "китайский производитель говна" по итогам прошлого года увеличил продажи на 52,6 процента (в том числе удвоив экспорт). В прошлые годы продажи Chery росли процентов по 30. Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".
 
Ойк
Какие там всё же клоуны...

В этой фразе прекрасно всё

"У нас хотя бы Vesta была хорошим высокомаржинальным продуктом, и технологичным"

Открытым текстом стебутся над всеми, кто тут с пеной у рта отстаивал это позорище
 
Только вот "китайский производитель говна" по итогам прошлого года увеличил продажи на 52,6 процента (в том числе удвоив экспорт). В прошлые годы продажи Chery росли процентов по 30. Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".
В говне определенно что-то есть. Миллионы мух не могут ошибаться (с)
 
 
Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.
 
Реклама
Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?
Во, уже пошел разговор про "маленький свечной заводик" в РФ.
А совсем недавно кричали "локализации не будет!"
 
Назад