Судьбы мирового автопрома

Реклама
Авторынок России выходит из кризиса.
1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;
2) Глобальные изменения экономики зажгли в головах потребителей транспарант "завтра будет еще дороже";
3) Крайне дорогостоящая СВО увеличила поток государственных денег "в народ".
Т.е. на данный момент драйверы спроса, скорее всего, событийные, а значит – временные.

А совсем недавно кричали "локализации не будет!"
Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.
Пока что "свечной заводик" получается только в формате "ОК, запчасти и компоненты мы вам продадим, а дальше как-нибудь сами".
Напомнить сколько заводов с нуля и за собственные деньги построили компании "недружественных стран"? Таможенные барьеры с тех времен, мягко говоря, не рухнули...
Впрочем... почти российская, по формуле "купи, собирай, локализуй", машина уже есть – Sollers Atlant. Вроде как у них вот-вот (а может и уже) двигатель будет собственного изготовления.
 
1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;
2) Глобальные изменения экономики зажгли в головах потребителей транспарант "завтра будет еще дороже";
3) Крайне дорогостоящая СВО увеличила поток государственных денег "в народ".
Т.е. на данный момент драйверы спроса, скорее всего, событийные, а значит – временные.


Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.
Пока что "свечной заводик" получается только в формате "ОК, запчасти и компоненты мы вам продадим, а дальше как-нибудь сами".
Напомнить сколько заводов с нуля и за собственные деньги построили компании "недружественных стран"? Таможенные барьеры с тех времен, мягко говоря, не рухнули...
Впрочем... почти российская, по формуле "купи, собирай, локализуй", машина уже есть – Sollers Atlant. Вроде как у них вот-вот (а может и уже) двигатель будет собственного изготовления.
Крик "все пропало" больше не помогает начали "неправильные драйверы роста" искать?:ROFLMAO:
 
Крик "все пропало"
Пропало или нет зависит от конъюнктуры рынка и предпринимаемых действий. К примеру у Китая к моменту вступления в ВТО было прям таки гарантированное "все пропало" – китайская продукция в те времена представляла собой, в лучшем случае, тупо передранные (нелицензионно локализованные) "аналоги". И поди-ж... справились. Но надо задать вопрос откуда у негосударственной компании Geely нарисовалось 1,8 млрд. долларов на покупку Volvo (практически сразу после покупки половины "Протона" и, соответственно, четверти Lotus... и после покупки производителя лондонских такси и инвестиций в него)... При капитализации компании на тот момент в 2,3 млрд. (Ответик простой – половину взял на себя Банк Китая и китайский экспортно-импортный банк, т.е. китайское государство.)

"неправильные драйверы роста"
При чем тут правильные или неправильные? Вопрос к чему это все ведет.
Просто вот факты.
1) Было минимум десять автозаводов полного цикла;
2) Шесть из них стоят. Один, ни шатко, ни валко, работает по SKD. АвтоВАЗ-Тольятти жив вполсилы, Автотор и PSA в Калуге... как-бы тоже да, но это не точно. (Ну и есть надежда на то, что случится выпуск китайской модели под маркой "Волга" в Нижнем.)

Проще говоря, есть рынок, на котором уже удается продавать миллион автомобилей. Есть "ничейные" заводы, адекватной уже реальным продажам мощности. Казалось-бы, переоснащай под свои модели, экономь на "таможне"...
 
Проще говоря, есть рынок, на котором уже удается продавать миллион автомобилей. Есть "ничейные" заводы, адекватной уже реальным продажам мощности. Казалось-бы, переоснащай под свои модели, экономь на "таможне"..
Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.
Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Полный цикл есть на КамАЗе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Еще Урал. Но это производство на базе КамАЗовских агрегатов
Вот эти заводы и продолжают работать.
Все прочие с разным уровнем "отверточности" закономерно стоят. Потому как цикл там был крайне далек от полного.
И Вы это прекрасно знаете.
Однако и далее продолжите педалировать разные глупости
 
Последнее редактирование:
Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Простите, где та пещера, в которой вы последние десятилетия прячетесь?
Завод полного цикла давно уже – это тот, где есть сборка кузовов. Чаще даже штамповочное производство, это отдельный завод. Не говоря уже про производство двигателей и прочих всяких кресел/фар/электроники/стекол. Я Вам больше скажу, в мире не существует автозаводов, на которых производят стекла, которые в современном автомобиле, на минуточку, силовой элемент.

Полный цикл есть на КаИАзе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Про УАЗ оговорка простая – он никогда не производил двигатели. Да, 1976 году УМЗ вошел в единое с ним Производственное Объединение, но это другой завод. А в рамках холдинга откуда привезен тот-же двигатель – с соседнего через забор производства, или из, например, ЮАР – совершенно не важно.

Более того, если уж совсем сходить с ума по "полноте цикла". Ни одна компания в мире не разрабатывает автомобиль от и до.
 
Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.
Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Полный цикл есть на КамАЗе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Интересно, а что должно делаться на предприятии, чтобо оно считалось работающим по полному циклу?))) Ну и хотелось бы примеров производств, которые работают по одному циклу без оговорок))
 
Последнее редактирование:
ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла" (y)
 
ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла" (y)
Эти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.
 
Реклама
Эти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.
Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем ;)


Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
 
Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем ;)


Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.
В прошлом году было произведено 26 тысяч москвичей, а продано 15 тысяч. Вот и угадайте, машины какого года выпуска были проданы в марте.
 
Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.
В прошлом году было произведено 26 тысяч москвичей, а продано 15 тысяч. Вот и угадайте, машины какого года выпуска были проданы в марте.
продажи в 15 000 штук для бренда только что вышедшего на рынок - результат весьма хороший.
Мартовские продажи 24-го года "дают заявку" на продажу более 40 000 "москвичей" в 2024 году.
Думаю и Вы это прекрасно понимаете.
Так зачем этот "белый шум"?

ЗЫ "год с лишним назад" и "в конце прошлого года" - две большие разницы. И это Вы так же прекрасно понимаете.
Но без передерга никак...
 
Sergey-nn, продал "Москвич" в марте рекордные... Но есть нюанс. Продавал с дисконтом в пол миллиона... или примерно на 20-25% дешевле обычной цены.
Определенный позитив проект "Москвич" вызывает. Но... грустный позитив. Понятно, что широкого выбора "технологических партнеров" не было, пришлось брать что есть. Но тут вспоминается история появления АвтоВАЗа – исходная конструкция была значительно улучшена. Второй вопрос с модельным рядом. Можно предположить, что где-то в секретных лабораториях НАМИ сейчас разрабатывается новый, свой "Москвич". И тестовый запуск сборки кузовов в ноябре прошлого года, без каких-либо следов этого на товарных автомобилях, в эту концепцию вписывается. Вот только потянет ли нынешний "Москвич" качественную сборку автомобиля начиная с голого кузова. Это значительно более сложная задача чем сварка и окраска.
 
Продавал с дисконтом в пол миллиона... или примерно на 20-25% дешевле обычной цены
Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.
Собственно цель указанных "нововведений" именно такая и заявлялась.
Вот только потянет ли нынешний "Москвич" качественную сборку автомобиля начиная с голого кузова. Это значительно более сложная задача чем сварка и окраска.
Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?
 
Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.
))) Ага. Чтобы продать со скидкой произведенное в 2023-м сварили несколько тестовых кузовов... )))
(Были заявления завода, что самостоятельная сборка и окраска кузовов на данный момент увеличивает себестоимость.)

Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?
Это, во-первых, высоко специализированный завод. А во-вторых, "Москвичу" достались стены и оборудование, но не умение его перенастраивать. В-третьих, сборка автомобиля полностью, в отличие от прикручивания двигателя и колес, требует принципиально иной системы контроля качества.
 
ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла" (y)
Для начала - то есть вы согласны, что написали чепуху про полный цикл?
Ну и по москвичу - в статье написано про тестовый пуск, что что-то там в 2024 ом начнут. Таки начали? Или это как про планы выпускать десятки и сотни российских самолетов в самое ближайшее время?
З. Ы и да, просьба привести пример сферического полнейшего цикла в вакууме, в силе
 
Реклама
У китайцев доля рынка перевалила за 60%, аднака. Недаром ВАЗ на днях негодовал.
однако рост авторынка России весьма впечатляет.
Походу в этом году продажи уйдут ближе к 2 млн штук
 
Назад