Chery - новый игрок?Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Chery - новый игрок?Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.
1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;Авторынок России выходит из кризиса.
Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.А совсем недавно кричали "локализации не будет!"
Крик "все пропало" больше не помогает начали "неправильные драйверы роста" искать?1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;
2) Глобальные изменения экономики зажгли в головах потребителей транспарант "завтра будет еще дороже";
3) Крайне дорогостоящая СВО увеличила поток государственных денег "в народ".
Т.е. на данный момент драйверы спроса, скорее всего, событийные, а значит – временные.
Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.
Пока что "свечной заводик" получается только в формате "ОК, запчасти и компоненты мы вам продадим, а дальше как-нибудь сами".
Напомнить сколько заводов с нуля и за собственные деньги построили компании "недружественных стран"? Таможенные барьеры с тех времен, мягко говоря, не рухнули...
Впрочем... почти российская, по формуле "купи, собирай, локализуй", машина уже есть – Sollers Atlant. Вроде как у них вот-вот (а может и уже) двигатель будет собственного изготовления.
Пропало или нет зависит от конъюнктуры рынка и предпринимаемых действий. К примеру у Китая к моменту вступления в ВТО было прям таки гарантированное "все пропало" – китайская продукция в те времена представляла собой, в лучшем случае, тупо передранные (нелицензионно локализованные) "аналоги". И поди-ж... справились. Но надо задать вопрос откуда у негосударственной компании Geely нарисовалось 1,8 млрд. долларов на покупку Volvo (практически сразу после покупки половины "Протона" и, соответственно, четверти Lotus... и после покупки производителя лондонских такси и инвестиций в него)... При капитализации компании на тот момент в 2,3 млрд. (Ответик простой – половину взял на себя Банк Китая и китайский экспортно-импортный банк, т.е. китайское государство.)Крик "все пропало"
При чем тут правильные или неправильные? Вопрос к чему это все ведет."неправильные драйверы роста"
Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.Проще говоря, есть рынок, на котором уже удается продавать миллион автомобилей. Есть "ничейные" заводы, адекватной уже реальным продажам мощности. Казалось-бы, переоснащай под свои модели, экономь на "таможне"..
Простите, где та пещера, в которой вы последние десятилетия прячетесь?Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Про УАЗ оговорка простая – он никогда не производил двигатели. Да, 1976 году УМЗ вошел в единое с ним Производственное Объединение, но это другой завод. А в рамках холдинга откуда привезен тот-же двигатель – с соседнего через забор производства, или из, например, ЮАР – совершенно не важно.Полный цикл есть на КаИАзе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Интересно, а что должно делаться на предприятии, чтобо оно считалось работающим по полному циклу?))) Ну и хотелось бы примеров производств, которые работают по одному циклу без оговорок))Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.
Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Полный цикл есть на КамАЗе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Эти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла"![]()
Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглемЭти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.
Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем
Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
Люксово у вас там. Почти как у Porsche 911 продажи у "Москвича".Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем
Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
продажи в 15 000 штук для бренда только что вышедшего на рынок - результат весьма хороший.Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.
В прошлом году было произведено 26 тысяч москвичей, а продано 15 тысяч. Вот и угадайте, машины какого года выпуска были проданы в марте.
Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.Продавал с дисконтом в пол миллиона... или примерно на 20-25% дешевле обычной цены
Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?Вот только потянет ли нынешний "Москвич" качественную сборку автомобиля начиная с голого кузова. Это значительно более сложная задача чем сварка и окраска.
))) Ага. Чтобы продать со скидкой произведенное в 2023-м сварили несколько тестовых кузовов... )))Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.
Это, во-первых, высоко специализированный завод. А во-вторых, "Москвичу" достались стены и оборудование, но не умение его перенастраивать. В-третьих, сборка автомобиля полностью, в отличие от прикручивания двигателя и колес, требует принципиально иной системы контроля качества.Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?
Для начала - то есть вы согласны, что написали чепуху про полный цикл?ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла"![]()
однако рост авторынка России весьма впечатляет.У китайцев доля рынка перевалила за 60%, аднака. Недаром ВАЗ на днях негодовал.
![]()
Китайские авто в России: продажи достигли 700 млрд рублей
В РФ продажи китайских автомобилей достигли почти 700 млрд рублей за кварталwww.32cars.ru