Судьбы мирового автопрома

Т.е. тут тяжело до обычной крутилки дотянуться, а когда практически у всех китаёзов для управления климатом надо лезть в меню - это ок?
 
Когда поюзаю китайца - выскажу свое мнение
Пока же имеем результаты опроса пользователей - более 90% покупкой "тиго" полностью удовлетворены
А что за абстрактных китайцев имеете в виду Вы - мне не ведомо
 
Я фото выложил
вазовская она или нет - представления не имею
Посмотрел фотки - да альмера-класик это другая машина.
Эргономика у нее заметно лучше
Но у нее и ценник совсем иной. Авто 2010-го года продают дороже "альмеры-логан" пятилетнего возраста
 
Вопрос больше в том, куда наладивший сборку кузовов "Москвич" будет девать произведенное. Впрочем, сварка кузовов из штамповок и подсобранных в Китае кусков, это еще более-менее. Но как при таких продажах они собираются окупать комплект штампов, который стоит "как крыло от боинга"?
 
Шо Вы так волнуетесь за "Москвич"?
По результатам апреля их продажи составляют 2,2 тыс штук.
Т.е по результатам года стоит ожидать уровень продаж около 30 000 шт.
Это уже уровень окупаемости.
Весьма не плохо для второго года с момента выхода на рынок
 
Оригинально вы планируете уровень продаж, да еще и к тому же, когда план производства под вопросом
 
У меня с бибикалкой на руле забавный случай был: выезжал я со стоянки на дорогу задним ходом, причем выезд был осложнен тем, что выезжать на подъем, да ещё и видимость в бока ограничена. Так что я вертелся всем телом вправо влево и находился в состоянии повышенного внимания. И вот только я начинаю ехать: гудок! Я судорожно оглядываюсь кто мне гудит (вокруг машины стоят, думаю предупреждают о чем-то). Но нет вроде путь свободен. Вторая попытка: опять гудок! И только вдохнув поглубже я понял: это мой локоть гудел, когда я начинал двигаться и подруливать в позе вполоборота
 
я НЕ ПЛАНИРУЮ
я экстраполирую на базе имеющихся на сегодня объективных данных .
Надеюсь разницу понятий Вы знаете
А вот что там под вопросом - данные НЕ объективные, а из серии ССС.
 
Это уже уровень окупаемости.
Окупаемости чего? Завода с проектной мощностью 180 тыс. автомобилей в год? )))
Более того, сварка и окраска кузовов – это настройка линии. А вот штамповка, это комплект большого количества очень недешевых штампов. Причем речь идет о так-себе модели шестилетней давности, пусть и после рестайлинга. И продажи ее на российском рынке не взлетели совсем не ввиду дефицита товарных машин.
 
Пока клепали "сильнотаксебе" логан 20-ти летней давности у Вас вопросов не возникало
 
Своей левой экстраполяцией еще и судите аж об уровне окупаемости? )))

Оригинально
 
А серьезные люди, когда говорили об окупаемости, учитывали ситуацию в автобизнесе в 2024 году?))

Наэкстраполировать цифры напроизведенного в 2023 и проданного за чуть больше одного квартала 2024 , на продажи за год, Это сильно. Особенно сильно, когда сам москвич, хотел 27000 во времена, когда китайцы соревнуются в сливе тачек
 
Еще с 2016 года там "клепали" Duster, Kaptur, Arkana и Terrano. Ненавидимый Вами Logan передали в Тольятти. Кстати за первый полный год производства "Логанов" было продано почти 50 тыс. штук.
Причем за первые девять лет работы выпущен миллион автомобилей.
И да, в последние годы работы уровень локализации был 70%.
 
От этого логан стал сверхсовременной машиной?
К чему Вы все это наговорили?
 
"Серьёзные люди" называли объемы производства необходимые для окупаемости.
Сегодняшняя тенденция позволяет предположить, что на указанные объемы завод выйдет уже в этом году.
Это то что мы имеем исходя из фактов.

А все ваши пляски и ужимки не содержат чего либо дельного вовсе.