При изменении клиренса изменяется:То есть в целом, как я и предположил, нельзя опыт Калибры напрямую перенести на Весту, ибо разные решения организации потоков под днищем дают разное влияние на разницу от изменения клиренса?
- дельта скоростей потока днища и боковин, приводящая к дельте давлений и поэтому к разной степени выхода потока днища к колёсам, с влиянием на заднее завихрение, и Сх.
- степень экранирования передним спойлером-сплиттером или гибкими спойлерами перед передними колёсами этих передних колёс, что также влияет на заднее завихрение, и Сх.
Также, чуть-чуть меняется мидель А, на величину увеличения выступающей из кузова части колёс.
В Калибре и Весте разные аэро-устройства и по первому и по второму пункту, у первой хитро профилированный спойлер-сплиттер под передним бампером, и профилированные рокер-панели под порогами. У Весты в силу экономии и желания дать возможность не цеплять дополнительными элементами только гибкие спойлеры перед передними колёсами.
Но, порядок изменения Сх с ростом просвета будет тем же, что подтверждает опыт Фиата с Уно, у которого в базе ни одного устройства упомянутого выше, а значения изменения как у Калибры.
Последнее редактирование: