Под разные задачи, разные схемы.
Балка задняя идёт только от желания удешевления, стала популярна даже в классе С поэтому, в наиболее простых комплектациях. И особенно она подходит дешевым переднеприводным электромобилям, так как ей не нужны сильно отнесённые вперёд точки крепления, там где у них батарея. Если выбирать ей недорогую альтернативу, вот это сочетание Джипа класса В авторства Фиата подходит для плохих дорог и леса, и реализации опционального полного привода
.
Передняя подвеска у него тот же Макферсон с одним нижним L-рычагом на подрамнике, артикуляция по передней оси 17 см.
Задняя, несложная независимая схема, откатанная Фиатом в ралли на Дельте Интеграле, три длинных нижних трубчатых I-тяги на колесо, две поперечных и одна продольная, за счёт длины этих тяг артикуляция по задней оси 20.5 см.
Передние сайлентблоки продольных тяг задней подвески, крепящиеся к кузову, более размерные, чем остальные, эластично оттягивают колёса назад на неровностях, фильтруя удары и вибрации.
Стальной подрамник задней подвески, к которому крепятся поперечные рычаги, монтируется к кузову на четырёх сайлентблоках, фильтрующих удары и вибрации.
Опоры амортизационных стоек хитрые, тоже фильтруют удары и вибрации. Сами стойки вертикальные, пружины длинные, ход такой чтобы минимально замыкаться на отбой. Решение к решению, всё для лучшего результата для этого использования, при этом чтобы на ровной дороге не пугать как мостовой внедорожник.
Обе подвески, включая кулаки и подрамники, на 99% в стали, достаточно дёшево в производстве и отказоустойчиво. Дополнено достаточно жёстким кузовом на 99% в стали с развитыми продольными и поперечными структурами.