Судьбы мирового автопрома

Обыватели - клиенты Киа и прочих марок данного уровня, в общем. Таз сюда ну никак. Человек, которому нужен универсал и который рассматривает иномарки, скорее купит кроссовер-иномарку, например, на переднем приводе. Часть клиентов ,которые смотрят универсалы уходят в седаны или лифтббеки. Собственно поэтому рынок универсалов минимален. А зашоренных адептов универсалов итого около нуля, чтобы их брать в расчет. Человек выбирающий между тазом и Сидом универсал это реальный клиент АвтоВАЗа, который очень хочет Киа, денег ему не хватает и он затем придумывает, а чем же АВТОВАЗ лучше, чтобы оправдать свое безденежье
Набор религиозного бреда смешанного с хамствами и абсолютно нулевым представлением о реальности.
Когда аргументов нет, остается только расклейка ярлыков и важное надувание щек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По мне высокий клиринс это псевдопреимущесто, но как грится кого то и жизнь заставляет.
Почему именно "заставляет"?
К примеру мы часто ездим в лес. То за грибами, то на рыбалку, то просто позагорать на дальнем озере или берегу Волги подальше от толп народа.
Вот люблю я чистый песок и лесистый берег.
Не трудно догадаться какая из машин будет выбрана для этой поездки.
И "лифтовка" сида ничего не изменит - его жесткая шоссейная подвеска прекрасна на скоростях. А на грунтовке .... так себе удовольствие.
И нет, мне не нужна "нива" (как и прочие вездеходы) - замес говен удовольствия мне не доставляет.
 
Что до сочетания наполнения и цены, Фиат достиг его пика в размерном классе С в начале 10-х, с Доджем Дартом для американского рынка.

Кузов: в силовой части сталь, в основном высокопрочная и сверхвысокопрочная, внешние панели и навесные элементы сталь, за исключением капота, он в алюминии.

structure.jpg


Безопасность: 10 подушек с преднатяжителями, и ABS/ESP.

airbags.jpg


Двигатель: база, 2-литровый атмосферник Хёнде-Крайслер с двойным бесcтупенчатым вариатором фаз VVT. Опционально, он же, объёмом 2.4, с бесступенчатым вариатором фаз и высоты подъёма клапанов на впуске Multiair, или же, опционально, фиатовский 1.4 турбо, с тем же Multiair.

Трансмиссия: в базе фиатовская 6-ступенчатая механика. Опционально, она же в роботизированном варианте с двумя сухими сцеплениями. А также, 6-ступенчатый гидромеханический автомат Хёнде.

Подвески.

all.jpg


Передняя, алюминиевая по кулакам и рычагам, Макферсон (на фото версия Rallye с передними стальными коваными рычагами), на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.

fr.jpg


Задняя, мультилинк, конкретно один большой продольный пустотный алюминиевый рычаг-кулак с гидравлическим передним сайлентблоком, и верхний и нижний стальные направляющие рычаги, тоже на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.

re.jpg


17 тысяч долларов база в последнем году его производства, 2016-м, до налогов. В европейских налоговых системах это равно 20-21 тысяче долларов.
Это фиат линеа? Если линеа, то даже с 10 airbag никакой сверх инженерии там нет, как впрочем и ресурса отдельных узлов. Справедливости ради - лада Веста стоила в 2016 около 8000$.
Рычаги jeep очень похожи на рычаги рав4 поколения 40, с разделением по материалам, ходимость которых в условиях российских дорожных реалий ~ 80000 км.
Touring, 216d гранд турер (имею ввиду модель) разве не снят с производства в связи с низким спросом?
 
И "лифтовка" сида ничего не изменит - его жесткая шоссейная подвеска прекрасна на скоростях. А на грунтовке .... так себе удовольствие
Мяхкая шоссейная подвеска у универсала св, с более короткими ходами. Пробивается легче чем непробиваемая на весте. На грунтовке идёт плавно и тихо. Но вот ямы ухабы оставят его без переднего бампера и порогов:)
 
Мне не нужно, не нужен никакой тест-драйв.
Речь была про настройки, это другой момент. Ходы, жесткость пружины, сопротивление сжатию и отбою, установка углов - это все настройки при собсно одинаковом конструктиве. Вооот.
А что касается Весты, основные конкуренты ее были Логан, Солярис, Рио Поло, да и пожалуй все. Есть и другие, но рассматривать их смысла нет.
Ну и среди выше указанных, подвес Весты и рулежка отмечается пользователями в лучшую сторону. Какие там рычаги и прочее, вряд ли кому интересно.
И, кстати электронные помощники на Весте стояли бошевские, в отличии от других, и настроенны были оч хорошо. Так что в совокупности очень даже
 
И, кстати электронные помощники на Весте стояли бошевские, в отличии от других, и настроенны были оч хорошо. Так что в совокупности очень даже
электронных помошников у Весты действительно много. Когда покупал машину думал: машина нижнего сегмента - наверняка наставили самый хлам. Дурить будут. Еще смотрел есть ли там ручные режимы (сноска : есть везде).
Ан нет. Ручных режимов не потребовалось - все работает как часы.
Интересно на сколько удачна вся эта электроника будет "в новых условиях" (тм)
 
Реклама
Они налоги платят в России, т. к. в отличие от китайцев у них производства здесь.
Кто? Корейцы? У Китайцев есть тут производства. И Haval и Fuyao (стекла для VAG, которые даже на экспорт в Европу шли, на заводы Ауди, VW и Skoda). И это лишь малые примеры. Хотя конечно нонсенс, китайцы развивают производство стёкол в РФ для экспорта в ЕС.
 
Последнее редактирование модератором:
Ariec 71, Sergey-nn, о чем спор то? Проставки... Кто хотел тот ставил, у кого то изначально с завода был ППД с просветом под 16, как пример. У меня, в свое время на Мерине CLS вообще жопа была с просветом. Ничего, ну садился на колеях на пузо) кому что необходимо. Если ездишь по городу то клиренс фигня. Причём город Москва и Питер. Все остальное чем выше тем лучше)))
 
На вестоклубе чел жалуется на вариаторную Весту 1,8, толчки, рывки.
Ну других клубах тоже много кто о чем жалуется. Надо смотреть общую стату. Как например был с той же рейкой на фокусах 3 или с дсг сухой на вагах первое время.
 
Да нет никакого спора - так треплемся помаленьку о личных предпочтениях

Смотря какая зима, в той же Туле наоборот:)
Как по мне, для большей части РФ, актуально чем выше тем лучше. Москва и Питер исключение и то, если не выезжаешь за пределы мкад и кад. Хотя в столицах и во дворах жопа может быть запросто) так что...
 
Набор религиозного бреда смешанного с хамствами и абсолютно нулевым представлением о реальности.
Когда аргументов нет, остается только расклейка ярлыков и важное надувание щек.
Хам с регулярной расклейкой ярлыков почуял что-то отдаленное родное,? )
Не нравится, когда на его фене разговаривают))


Представление о реальности универсалов имею. И в том, что в автобизнесе провел всю рабочую жизнь и в том, что владею универсалами в личном пользовании на протяжении более 15 лет. 3 шт, пробег в районе 370 км на них
 
Последнее редактирование:
Fuyao (стекла для VAG, которые даже на экспорт в Европу шли, на заводы Ауди, VW и Skoda).

Кроме намерений в 2015 нет информации об экспорте в Европу. Ни один фв не поставлялся в РФ с этим стеклом.
Качество китайского стекла, наиболее видно по термотонировке в жаркий солнечный день. Это сравнение было прекрасно доступно даже в рамках одной модели Фольксваген в РФ
 
444479406_868144348677333_8682046178350829844_n.jpg


Как можно заметить по картинке, только у Альфы стабильная психика.
 
Реклама
Это фиат линеа? Если линеа, то даже с 10 airbag никакой сверх инженерии там нет, как впрочем и ресурса отдельных узлов. Справедливости ради - лада Веста стоила в 2016 около 8000$. Рычаги jeep очень похожи на рычаги рав4 поколения 40, с разделением по материалам, ходимость которых в условиях российских дорожных реалий ~ 80000 км. Touring, 216d гранд турер (имею ввиду модель) разве не снят с производства в связи с низким спросом?
Здесь.
 
Назад