Что до сочетания наполнения и цены, Фиат достиг его пика в размерном классе С в начале 10-х, с Доджем Дартом для американского рынка.
Кузов: в силовой части сталь, в основном высокопрочная и сверхвысокопрочная, внешние панели и навесные элементы сталь, за исключением капота, он в алюминии.
Безопасность: 10 подушек с преднатяжителями, и ABS/ESP.
Двигатель: база, 2-литровый атмосферник Хёнде-Крайслер с двойным бесcтупенчатым вариатором фаз VVT. Опционально, он же, объёмом 2.4, с бесступенчатым вариатором фаз и высоты подъёма клапанов на впуске Multiair, или же, опционально, фиатовский 1.4 турбо, с тем же Multiair.
Трансмиссия: в базе фиатовская 6-ступенчатая механика. Опционально, она же в роботизированном варианте с двумя сухими сцеплениями. А также, 6-ступенчатый гидромеханический автомат Хёнде.
Подвески.
Передняя, алюминиевая по кулакам и рычагам, Макферсон (на фото версия Rallye с передними стальными коваными рычагами), на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.
Задняя, мультилинк, конкретно один большой продольный пустотный алюминиевый рычаг-кулак с гидравлическим передним сайлентблоком, и верхний и нижний стальные направляющие рычаги, тоже на алюминиевом подрамнике без промежуточных сайлентблоков.
17 тысяч долларов база в последнем году его производства, 2016-м, до налогов. В европейских налоговых системах это равно 20-21 тысяче долларов.