Чтобы дать машине с передним Макферсоном более комфортное прохождение неровностей, обычно увеличивают ход, длину пружин и вертикализируют стойки, что и сделали в Фиате для маленького Джипа пример которого я привёл выше. Однако это приводит к довольно высокой линии капота что минус для обзорности, а также для обтекаемости, то есть расхода на трассе.
Для этого же увеличивают размер сайлентблоков нижнего рычага или двух рычагов. Увеличивая размер сайлентблоков, важно соблюсти баланс увеличения комфорта и скорости реакции на рулевые воздействия, и чем более размерные сайлентблоки, тем она ниже. Для комфорта наиболее важен задний сайлентблок, в большей мере отвечающий за демпфирование ударов. Чтобы ещё сильнее улучшить фильтрацию, если есть бюджет, ставят туда гидравлический, с заполнением гликолем. Передний в больше мере отвечает за точность реакции на рулевые воздействия, поэтому он как правило обычный, меньше и жёстче.
Рычаг Джипа ниже, у него оба обычных сайлентблока, ради большей отказоустойчивости, и снижения цены.
Присутствует разделение по материалам, корпус шаровой кованый алюминий, рычага штампованная двухсторонне сваренная и окрашенная сталь, на трёх болтах с двухсторонней затяжкой, жёстко и легко, и не очень дорого одновременно.
Больший задний сайлентблок развернут на 90 градусов потому что важна его работа по компенсации продольной составляющей возмущения, так рычаг и выемка под точки крепления компактнее.
Вертикализация стоек приводит к заметному отступу рулевой оси и вертикальной оси колеса, или плечу обката (scrub radius), это более высокая отдача на неровностях в рулевое.
Чтобы уменьшить его, переносят точку крепления шаровой к кулаку (в этом, более дешевом варианте чугунному, для большей жёсткости) внутрь колеса. Для обхода кулака и разделили нижний рычаг на две отдельно, более просто формуемые части. Также, видно второе улучшение классического Макферсона, тоже дешевое, смещённые оси пружин и амортизаторов, что приводит к снижению трения и гистерезиса.
Ещё, для повышения комфорта работают с верхними опорами, фильтрацией ими ударов и вибраций передаваемых на кузов, такие специальные опоры чуть дороже более простых. Опоры Джипа ниже, у них две резиновые оболочки чтобы вибрационно и ударно разделить пружину и шток амортизатора с кузовом.
Ещё, уделяют внимание устройству отбойника, материалу и форме, чтобы этот последний по счёту демпфер работал плавно, на начальных этапах незаметно, это наиболее дёшевая мера. Отбойники Джипа ниже.
Чтобы точки крепления рычагов не смещались непланово, нарушая кинематику работы, нужна высокая жёсткость креплений, это или упрочнение и утяжеление кузова в этих местах, или подрамник, он вдобавок упрощает сборку. Наиболее жёсткий замкнутой формы, и замкнутой в сечении. Дающий наибольшую фильтрацию, что важно для комфорта, вдобавок крепится к кузову на сайлентблоках, но тут снова-таки важен баланс.
Подрамник Джипа ниже, он недорогой, замкнутой формы нет, сайлентблоков нет, а замкнутость в сечении достигнута сваркой двух стальных штампованных профилей, с последующей окраской.
Всё это фактически сделали в Фиате, машина эта его разработки, использован его опыт. Но он не уникальный, данные решения привычны для современных классов В-С, учитывая их целевую цену в 15-20 тысяч долларов в наиболее простом варианте. Всегда можно лучше, легче, но это стоит чуть-чуть дороже.