Судьбы мирового автопрома

Не совсем корректный пример, конечно...
Китайские бренды выводили в уникальных условиях, когда есть готовый рынок, с которого почти полностью исчезло какое-либо предложение.
Считаете еврокомиссия обвинившая китайских автопроизводителей в демпинге и помощи государства китайского (чем обосновала 30% пошлины) совершила подлог?
А в реальности европейские производители просто полные рукожопы и конкурировать с китайскими не могут совершенно?
 
Реклама
Считаете еврокомиссия обвинившая китайских автопроизводителей в демпинге и помощи государства китайского (чем обосновала 30% пошлины) совершила подлог?
Сергей, разве не о рынке РФ речь шла?
 
С чего вы называете меня "Сергей"? Приснилось что?
разве не о рынке РФ речь шла?
Будь я не столь хорошего мнения о собеедниках, я бы предположил что Бамбарбия Кергуду, просто занялся бессмысленным подлогом (или вообще не понимает о чем пишет).
Однако осмелюсь предположить некоторую разумность дискуссии, а потому единственный вариант - обсуждение рынка европейского, и соответственно обвинение еврокомиссии в полном ничтожестве ее выводов. Либо признание полной недееспособности европейских автопроизводителей.

Прошу меня извинить - с цитированием ошибся. Хотел ответить Бамбарбия Кергуду
 
Последнее редактирование:
Не совсем корректный пример, конечно...
Китайские бренды выводили в уникальных условиях, когда есть готовый рынок, с которого почти полностью исчезло какое-либо предложение.
Это не мешало аурусу заново раскручиваться в этих уникальных условиях.
 
Будь я не столь хорошего мнения о собеедниках, я бы предположил что Бамбарбия Кергуду, просто занялся бессмысленным подлогом

СергейНН, где был факт подлога?
И да, вы именно Сергей НН . Аналогичный стиль общения, аналогичные хаха смайлики под каждым сообщением оппонента, что совсем несвойственно какому-то другому форумчанину. Бегите подтирайте их и говорите, что я в бреду. Ну сергейнн, такой некогда активный, пропал с радаров форума
 
Последнее редактирование:
Т.е. Вы утверждаете что это машина на 100% отечественная и импортозамещения там не требовалось?
Ссылочкой не поделитесь?
На импортозамещение было предостаточно времени, тем паче, конкурентов в этом классе и нет.
 
На импортозамещение было предостаточно времени, тем паче, конкурентов в этом классе и нет.
В этом классе конкурентов как раз предостаточно - это для "сида" / "октавии" плюс миллион за "серую схему" - это уже запредельная цена, а для " 600-го мерса" (тм) оно вобще ничего не меняет.

ЗЫ про импортозамещение Вы большой специалист! ВАЗ к концу 23-го только "гранту" ипортозаместить сумел, да и ту лишь в минимальной комплектации. А у Вас уже и "аурус" готов :ROFLMAO:
 
В этом классе конкурентов как раз предостаточно - это для "сида" / "октавии" плюс миллион за "серую схему" - это уже запредельная цена, а для " 600-го мерса" (тм) оно вобще ничего не меняет.

ЗЫ про импортозамещение Вы большой специалист! ВАЗ к концу 23-го только "гранту" ипортозаместить сумел, да и ту лишь в минимальной комплектации. А у Вас уже и "аурус" готов :ROFLMAO:
Вопрос ценообразования ауруса, как и остальных российских поделок, десятый.

Или в 2018 году стало неожиданностью, как и для самолетостроения, что кругом враги и Китай нам поможет)))?

Так что импотенция российского автопрома она хоть для гранты, хоть для ауруса, налицо

Времени достаточно было.
 
Или в 2018 году стало неожиданностью, как и для самолетостроения, что кругом враги и Китай нам поможет)))?
А что в 2018 случилось с автомобильной промышленностью?
Подскажите - очень уж интересно....
Может быть Вы про закрытие двух фордовских заводов в Европе?
Или Вы здесь решили побольше глупостей понакидать и лозунгами размахивать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что импотенция российского автопрома она хоть для гранты, хоть для ауруса, налицо
Да лан, не сгущайте. Умер трофим (одни поставщики), нашлись другие. Все живет, развивается, производится. Те же Весты теперь имеют полные комплектации, как и при ренониссане.
 
А если говорить хоть слегка серьёзно, то вывести на рынок новый бренд, особенно с замахом на представительский класс - это очень дорого
А Аурус за три копейки сделали?

в это надо вложить несколько миллиардов, при чем не рублей.
За несколько миллиардов делают машины-бестселлеры продающиеся по всему миру. За полмиллиарда БМВ вроде купила Роллс-Ройс целиком.

Нужен набор сервисных и диллерских центров, организация бесперебойной поддержки клиентов как минимум в ближнем зарубежье
Можно подумать это какие-то сверхусилия... У Ауруса дилеры вполне себе есть, а вот покупателей как-то не особо видно...

реклама всего этого...
Его разрекламировали в каждом утюге ещё до того, как произвели первую штуку. Причем совершенно бесплатно. В том числе на госканалах. Президент его рекламировал своим личным примером. Но не в коня корм.
 
А что в 2018 случилось с автомобильной промышленностью?
Подскажите - очень уж интересно....
Может быть Вы про закрытие двух фордовских заводов в Европе?
Или Вы здесь решили побольше глупостей понакидать и лозунгами размахивать?
Интересная дискуссия у некоторых. Им про Россию, а они про внешний долг США
 
Завод Vauxhall в Лутоне (графство Бедфордшир), ведущий свою историю с 1905 года, станет жертвой оптимизации расходов корпорации Stellantis на фоне снижения её финансовых показателей, глобального замедления спроса на электромобили
колеса.ру
 
А Аурус за три копейки сделали?
При чем тут "сделали"?
Я говорю про вывод на рынок нового бренда у которого инфраструктуры полный ноль.
Или Вы считаете что "аурусы" можно обслуживать в СЦ УАЗ и при этом претендовать на представительский класс?
Можно подумать это какие-то сверхусилия... У Ауруса дилеры вполне себе есть, а вот покупателей как-то не особо видно...
Не подскажите где его посмотреть в Ярославле?
 
Последнее редактирование:
Да лан, не сгущайте. Умер трофим (одни поставщики), нашлись другие. Все живет, развивается, производится.
Мне кажется, это самовнушение.
Как все развивается, видим по судорожным действиям государства по утилю
 
Немецкий автоконцерн Ford заявил о планах сокращения около 14% своих сотрудников в Европе из-за слабого спроса на электромобили, слабой господдержки и конкуренции со стороны китайских конкурентов. Об этом 20 ноября сообщило агентство Reuters.

«Ford заявил, что сократит 4 тыс. рабочих мест, что составляет около 2,3% от общей численности его рабочей силы в 174 тыс. человек, это произойдет, в основном, в Германии и Великобритании»,......При этом 2,9 тыс. сокращений произойдут в Германии и 800
Известия
Однако европейская производственная база Форда весьма велика...
Однако что такое 14% и 2,3%???
Или 174 тыс это полная численность в мире, а в Европе около 26,5 тыс??
 
Последнее редактирование:
Реклама
А салон Роллс-Ройс был в Ярославле в 2019-2022 годах?
А Ролс-Ройсы торгуютсяв России по 5000 в год?
Напмню: разговор идет о запуске "Аурусов" в производство на отдельном заводе.
А открыв пару контор в МСК и Питере продажи получишь на уровне гомеопатии. Тут не то что завод - гараж содержать затруднительно будет...
 
Назад