Судьбы мирового автопрома

Занятные вы ребята, однако!
как Вы с марта-апреля 22-го до середины 24-го насчитали 3 года?
Ну да ладно, оно привычно - "ради крастного словца не пожалеешь и отца" - в современном мире либеральной общественности это уже давно норма....
Едем дальше:
ВАЗу пришлось половину поставщиков менять, при этом для его конкурентоспособности всего то пришлось актуализировать ставку утиля в соответствии с инфляцией. По результатам по отношению к 2018г доля ВАЗ на рынке выросла почти вдвое
В ЕС ни каких поставщиков менять не пришлось, зато пришлось ввести 30% пошлины, на китайцев но и это не очень спасает....
И в США все спокойно, а пошлины на китайцев до 100%.
С чего там ставки то "дергают" не подскажите?
Такто чутка осталось до февраля 2025. Вот вам и три года.
То, что доля ваз выросла, это конечно хорошо, только к росту производства и замещению заводов полного цикла, которые успешно работали, это не имеет отношения и близко.
Что там чешется у вас за Гондурас, отвечать не собираюсь. Увод дискуссии на "а вы госдолг США видели", не пройдет
 
Реклама
Мне это напоминает кого-то, исчезнувшего не так давно с этого форума. :)
Начал шифроваться он - перестал ставить ха-ха под каждым сообщением оппонента. Но стиль беседы все равно остается узнаваем
 
Мне это напоминает кого-то, исчезнувшего не так давно с этого форума. :)
Циферками не побалуете?
Какая доля рынка у Автоваза сегодня, и какая была в 2018 (не забываем про Ниссаны, Шнивы и т.д.)?
Представления не имею какие ниссаны вы записываете на "баланс" ВАЗа, однако их официальный пресс-релиз за 2017 таков
Всего в 2017 году в РФ продано 311 588 автомобилей LADA ..........Доля LADA в РФ. LADA сохраняет лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей в 19,5%, и с долей в 20,5% - в сегменте только легковых автомобилей.
В этом году
Объём реализации с января по ноябрь в текущем году составил 417 437 авто (+30,6% к аналогичному периоду прошлого года),
Еще тысяч 45 - 50 продадут в декабре.
Так что рост их продаж по отношению к году 17-му превысит 50%
 
Последнее редактирование:
То, что доля ваз выросла, это конечно хорошо, только к росту производства и замещению заводов полного цикла, которые успешно работали, это не имеет отношения и близко.
Что Вы понимаете под "заводами полного цикла" - мне не ведомо.
Ибо даже ВАЗ со свом максимально полным циклом внезапно огреб проблемы даже с производством гранты.
Остальные "полные циклы" ищут кого бы из китайцев пособирать по "полному циклу" ....
Что же касается производства авто в РФ, то в этом году, доля отечественных авто весьма высока:
«В январе—ноябре рынок новых транспортных средств составил 1 689 877 шт. (+44% относительно аналогичного периода 2023 года). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в России, составил 754 275 шт.
 
Последнее редактирование:
Бамбарбия Кергуду, Вы тут радостно возмущались, что рост продаж на предыдущей неделе всего 2,5% - дескать это вообще ни о чем
Таки подоспела неделя следующая:
Между тем, за последнюю неделю, которая была с 25 ноября по 1 декабря (47-я по счету в 2024 году) россияне купили 28,9 тыс. новых легковушек. По подсчетам аналитиков, это на 9% больше, чем за предыдущую неделю, и больше, чем за все остальные этой осенью.
 
Представления не имею какие ниссаны вы записываете на "баланс" ВАЗа,
Если вы даже не в курсе, что в 2018 производил кроме лады еще и рено, ниссан, датсун и т.д., то что вы тут вообще обсуждаете?
Так что рост их продаж превысит 50%
Причем тут рост, я, вроде ясно спросил про долю на рынке?
 
Если вы даже не в курсе, что в 2018 производил кроме лады еще и рено, ниссан, датсун и т.д., то что вы тут вообще обсуждаете?
Не вижу в Вашей ссылке ни одного упоминания Ниссана или кого то еще.
Сравнивать ЖЕ продажи автомобилей с продажей автомобилей И АВТОКОМПЛЕКТОВ - изначальный подлог. И Вы это прекрасно знаете.
Их отчет по автомобилям я привел выше.
Хотите поговорить о автокомплектах - ищите соответствующую информацию за этот год.

Автокомплект или машинокомплект это вовсе не мнимый нисан, это:
Машинокомплект – это автомобиль донор, который разбирается по запчастям и в дальнейшем продается по запчастям.
Т.е. это параметр для оценки объема производства запчастей для своих авто
 
Последнее редактирование:
Что Вы понимаете под "заводами полного цикла" - мне не ведомо.
Ибо даже ВАЗ со свом максимально полным циклом внезапно огреб проблемы даже с производством гранты.
Остальные "полные циклы" ищут кого бы из китайцев пособирать по "полному циклу" ....
Что же касается производства авто в РФ, то в этом году, то доля отечественных авто весьма высока:
Под ваше определение заводов полного цикла вряд ли попадет хоть один автозавод с мире.

По производству, весьма высокому, оно и видно по тому, что большинство былых автозаводов простаивает, китайцы к нам не спешат, а государство на благо народа все поднимает и поднимает утиль
 
Реклама
Бамбарбия Кергуду, Вы тут радостно возмущались, что рост продаж на предыдущей неделе всего 2,5% - дескать это вообще ни о чем
Таки подоспела неделя следующая:
После 25% падения к месяцу, который стабильно хуже ноября в долговременной статистике. Это показатель того, что все совсем не хорошо

Сергейнн, не забудьте хаха поставить
 
После 25% падения к месяцу, который стабильно хуже ноября в долговременной статистике.
Специально посмотрел "долговременную статистику" - октябрь и ноябрь периодически меняются "пальмой первенства :)
Однако в данном конкретном случае даже это не важно - паника поднятая по поводу повышения утильсбора привела к резкому скачку продж в сентябре-октябре, и вполне ожидаемому "откату" в ноябре.
Рост продаж на 46-ой и 47-ой неделе, суммарно превысивший 11% (при чем с явно видимым ростом крутизны подъема), говорит о бодром выходе рынка из этй "обратной волны"
 
Последнее редактирование:
Специально посмотрел "долговременную статистику" - октябрь и ноябрь периодически меняются "пальмой первенства :)
Однако в данном конкретном случае даже это не важно - паника поднятая по поводу повышения утильсбора привела к резкому скачку продж в сентябре-октябре, и вполне ожидаемому "откату" в ноябре.
Рост продаж на 46-ой и 47-ой неделе, суммарно превысивший 11% (при чем с явно видимым ростом крутизны подъема), говорит о бодром выходе рынка из этй "обратной волны"
Только в годы пертурбаций октябрь был сильнее ноября.. В обычные годы почти никогда.



То есть если одна неделя +2% к аналогичной, а вторая + 9%, то в сумме эти 2 недели вырослина 11% к аналогичным. Оригинальненько

А уж когда на десятки процентов падение было...
 
Последнее редактирование:
Тульский диллер Эксида, даёт гарантию 7 лет или 200 тыс пробега, на все узлы и агрегаты.
Смотрю сидю местную передачу, дилер Автокласс Тула
 
Реклама
То есть если одна неделя +2% к аналогичной, а вторая + 9%, то в сумме эти 2 недели вырослина 11% к аналогичным. Оригинальненько

А уж когда на десятки процентов падение было...
Браво!
ничего дельного придумать не смогли, так хоть собеседника переврать :ROFLMAO:
 
Назад