Действия властей более чем плановые - изменение утиля было анонсировано давно и сразу на несколько лет вперед.А по утилю - действия властей, когда они увидели,, что развития автоотрасли нет. Сначала вещали про то, что автомобиль бренда Буратино выйдет с конвейера ваг в Калуге и будет полным аналогом ранее выпускавшихся авто, а затем... Видят, что нет ничего, никто не спешит в Россию производить, на автопроизводствах теперь производят деревянные изделия. В итоге, август 2023. Не помогло. Апрель 2024 , снова ничего. Октябрь 2024... 25, 26,27,28,29,30.
Пока не особо чешутся, разве что на переклеивание шильдиков или прикручивание решеток радиатора сподвигают некоторых
Шикарное достижение, учитывая, что в 2018 их было 89%.А вот 44% авто проданных в России теперь изготовлено здесь. И это факт такой.
Естественно шикарное в создавшемся геополитическом положении РФШикарное достижение, учитывая, что в 2018 их было 89%.
Тогда пора начинать гордиться, что с постройки первого автозавода в СССР (ГАЗ, вроде) никогда доля рынка отечественных легковых авто не была такой низкой.Естественно шикарное в создавшемся геополитическом положении РФ
Гордитесь, кто запрещает.Тогда пора начинать гордиться
Когда меняли утиль в прошлом августе и этом апреле, никто не анонсировал. Когда по причастным к продажам поползли первые слухи в мае, о том, что с 01.08.24 (который затем передвинули на 01.10) будет повышен очередной раз утиль, никто ничего не анонсировал. Вот уж ближе, да, явили миру. Так что прекратите врать. Никто из автопроизводителей особо не стремится собирать авто в России. Удается разве что через всякие соллерсы реанимировать переклейку шильдиков, но там все риски на российском бюджете, а не на иностранных инвестициях.Действия властей более чем плановые - изменение утиля было анонсировано давно и сразу на несколько лет вперед.
Не дилер, а производитель.Тульский диллер Эксида, даёт гарантию 7 лет или 200 тыс пробега, на все узлы и агрегаты.
Смотрю сидю местную передачу, дилер Автокласс Тула
Например, в студию.И такими сроками полноценной гарантии там и не пахнет .Исключений море
Вы же легко можете за гуглить.Например, в студию.
Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....Вы же легко можете за гуглить.
EXEED | Гарантийный условия на автомобили ЭКСИД LX, TXL и VX - расширенные гарантии от официального дистрибьютора на внедорожники и кроссоверы
Расширенная 7-ми летняя гарантия на новые автомобили EXEED. Узнайте больше информации об условиях гарантии на новые автомобили, на покупку оригинальных деталей и аксессуаров на официальном сайте EXEED.exeed.ru
Более того, в самих гарантийных правилах, как это всегда бывает, будет еще ворох приколов с ограничениями
Надо сказать, что рисовозки(китайцы, корейцы, японцы) довольно нечистоплотны в трансляции потребителю гарантийных сроков в рекламе
У кого что болит.Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....
Ах, да!
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!
ЗЫ не приведете пример производителя дающего гарантию на тормозные колодки равную гарантии на автомобиль?
Гы, а правда.Более того, в самих гарантийных правилах, как это всегда бывает, будет еще ворох приколов с ограничениями
А в обсуждаемом случае если каталик выпадет через 15 тык производитель сразу радостно заменит двигатель, или тоже сперва попытается повесить проблему на клиента? Так-то у "правильных производителей" тоже, поди, гарантия "100 тык" была.не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....
Еще бы и по подвеске бы почитать, вообще будет прикольно)).Ну и вообще, список исключений на пару порядков превышает список того, что входит в семилетнюю гарантию.
У правильных корейских производителей гарантия на кат была год, который выносил за собой двигатель и только верховные суды с волнением общественных говн заставили поднять гарантию до 100Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель,
С фантазиями у Вас знатно выходит.Думаю, что там на сайленты и всякие резинки гарантия будет тысяч 10 км
Вы прочитали не сайт, а полноценные гарантийные правила и там 100 или 150 на резинки подвески ? Молодцы тогдаС фантазиями у Вас знатно выходит.
Однако сайленблоки и прочие элементы подвески в списке указаны - гарантия там 100 или 150 тыс (по разным узлам).
Но Вы не стесняйтесь - продолжайте
И про лютый бред добавить не забудьте....
Не надоело фантазии городить?Вы прочитали не сайт, а полноценные гарантийные правила и там 100 или 150 на резинки подвески ? Молодцы тогда
Выложите их пжл сюда, потому как то, что по ссылке с сайта выше, это вершина айсберга
Гарантийный срок 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:
.......
- Рулевые тяги
- Наконечники рулевых тяг
- Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
- Сайлент-блоки рычагов подвески
- Рычаги подвески
- .......
- Стойки и втулки стабилизаторов
- Амортизаторы и пружины передней и задней подвески
- Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов передней и задней подвески
- Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)
Без этого никак, у тех же именитых производителей начиная с мерсабудет еще ворох приколов с ограничениями
Согласен, не посмотрел ниже.Не надоело фантазии городить?
Ограничения у всех есть, но как раз у немцев они минимальны.Без этого никак, у тех же именитых производителей начиная с мерса