Судьбы мирового автопрома

А по утилю - действия властей, когда они увидели,, что развития автоотрасли нет. Сначала вещали про то, что автомобиль бренда Буратино выйдет с конвейера ваг в Калуге и будет полным аналогом ранее выпускавшихся авто, а затем... Видят, что нет ничего, никто не спешит в Россию производить, на автопроизводствах теперь производят деревянные изделия. В итоге, август 2023. Не помогло. Апрель 2024 , снова ничего. Октябрь 2024... 25, 26,27,28,29,30.
Пока не особо чешутся, разве что на переклеивание шильдиков или прикручивание решеток радиатора сподвигают некоторых
Действия властей более чем плановые - изменение утиля было анонсировано давно и сразу на несколько лет вперед.
И рынок от этих действий вовсе не рухнул.
Вопреки страшилкам "икспердов", которые не первый год из всех "неполживых" источников звучат из месяца месяц, рынок практически вышел на уровень 2018г (хотя даже в марте, даже самые оптимисты едва надеялись на уровень года 2017.)
А вот 44% авто проданных в России теперь изготовлено здесь. И это факт такой.
 
Реклама
Естественно шикарное в создавшемся геополитическом положении РФ
Тогда пора начинать гордиться, что с постройки первого автозавода в СССР (ГАЗ, вроде) никогда доля рынка отечественных легковых авто не была такой низкой.
А уж какое тогда было геоположение...
 
Действия властей более чем плановые - изменение утиля было анонсировано давно и сразу на несколько лет вперед.
Когда меняли утиль в прошлом августе и этом апреле, никто не анонсировал. Когда по причастным к продажам поползли первые слухи в мае, о том, что с 01.08.24 (который затем передвинули на 01.10) будет повышен очередной раз утиль, никто ничего не анонсировал. Вот уж ближе, да, явили миру. Так что прекратите врать. Никто из автопроизводителей особо не стремится собирать авто в России. Удается разве что через всякие соллерсы реанимировать переклейку шильдиков, но там все риски на российском бюджете, а не на иностранных инвестициях.
 
Тульский диллер Эксида, даёт гарантию 7 лет или 200 тыс пробега, на все узлы и агрегаты.
Смотрю сидю местную передачу, дилер Автокласс Тула
Не дилер, а производитель.
И такими сроками полноценной гарантии там и не пахнет .Исключений море
Ну и гарантия на лкп не выдерживает никакой критики
 
Например, в студию.
Вы же легко можете за гуглить.


Более того, в самих гарантийных правилах, как это всегда бывает, будет еще ворох приколов с ограничениями

Надо сказать, что рисовозки(китайцы, корейцы, японцы) довольно нечистоплотны в трансляции потребителю гарантийных сроков в рекламе
 
Вы же легко можете за гуглить.


Более того, в самих гарантийных правилах, как это всегда бывает, будет еще ворох приколов с ограничениями

Надо сказать, что рисовозки(китайцы, корейцы, японцы) довольно нечистоплотны в трансляции потребителю гарантийных сроков в рекламе
Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....
Ах, да!
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!

ЗЫ не приведете пример производителя дающего гарантию на тормозные колодки равную гарантии на автомобиль?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....
Ах, да!
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!

ЗЫ не приведете пример производителя дающего гарантию на тормозные колодки равную гарантии на автомобиль?
У кого что болит.
СергейНН, какие нахрен колодки? Я нигде не писал про то, что на них есть гарантия.

Какой-то лютый бред постоянно из-под ваших пальцев вылетает в том числе про гарантию из-за ката. После того, как проблема стала очевидно, у владельцев не было проблем с гарантией.

А когда не очевидны - у любого производителя есть проблемы с принятием такого.
Боюсь, китайцы бы упирались столько м подобной проблеме киа, что владелец бы помер не дождавшись
 
Последнее редактирование:
Более того, в самих гарантийных правилах, как это всегда бывает, будет еще ворох приколов с ограничениями
Гы, а правда.
Список того, на что распространяется гарантия 7 лет / 200 тык:
  • Ключевые элементы двигателя - блок цилиндров и головка блока цилиндров
  • Элементы выпускного тракта - выпускной коллектор и глушитель
  • Электроприводы крышки багажника
  • Катушки зажигания
Катализатор в "элементы выпускного тракта" при этом не входит, на него 3 года/100 тык.
Поршневая группа в "ключевые элементы двигателя" не входит - на неё 5 лет/150 тык.
Кстати, странно, отдельно есть оговорка в группе "5 лет/150 тык":
  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон
Непонятно, всё таки на блок цилиндров и ГБЦ 7 или 5 лет гарантии? Они и там и там указаны почему-то.

Ну и вообще, список исключений на пару порядков превышает список того, что входит в семилетнюю гарантию :).

не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель, а производитель старательно пытается все это повесить на покупателя....
А в обсуждаемом случае если каталик выпадет через 15 тык производитель сразу радостно заменит двигатель, или тоже сперва попытается повесить проблему на клиента? Так-то у "правильных производителей" тоже, поди, гарантия "100 тык" была.
 
Ну и вообще, список исключений на пару порядков превышает список того, что входит в семилетнюю гарантию :).
Еще бы и по подвеске бы почитать, вообще будет прикольно)).
Думаю, что там на сайленты и всякие резинки гарантия будет тысяч 10 км

Ну и куча элементов будет с гарантией пару лет, имхо
 
Ну да, гарантия 100 тыс на катализатор это просто "фуфло" - не то что у "правильных производителей" - там катализатор выпадает через 15 000 вынося за собой двигатель,
У правильных корейских производителей гарантия на кат была год, который выносил за собой двигатель и только верховные суды с волнением общественных говн заставили поднять гарантию до 100
 
Думаю, что там на сайленты и всякие резинки гарантия будет тысяч 10 км
С фантазиями у Вас знатно выходит.
Однако сайленблоки и прочие элементы подвески в списке указаны - гарантия там 100 или 150 тыс (по разным узлам).
Но Вы не стесняйтесь - продолжайте
И про лютый бред добавить не забудьте.... :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
С фантазиями у Вас знатно выходит.
Однако сайленблоки и прочие элементы подвески в списке указаны - гарантия там 100 или 150 тыс (по разным узлам).
Но Вы не стесняйтесь - продолжайте
И про лютый бред добавить не забудьте.... :ROFLMAO:
Вы прочитали не сайт, а полноценные гарантийные правила и там 100 или 150 на резинки подвески ? Молодцы тогда
Выложите их пжл сюда, потому как то, что по ссылке с сайта выше, это вершина айсберга
 
Вы прочитали не сайт, а полноценные гарантийные правила и там 100 или 150 на резинки подвески ? Молодцы тогда
Выложите их пжл сюда, потому как то, что по ссылке с сайта выше, это вершина айсберга
Не надоело фантазии городить?

Гарантийный срок 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:
.......
  • Рулевые тяги
  • Наконечники рулевых тяг
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
  • Сайлент-блоки рычагов подвески
  • Рычаги подвески
  • .......
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Амортизаторы и пружины передней и задней подвески
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов передней и задней подвески
  • Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)
 
Не надоело фантазии городить?
Согласен, не посмотрел ниже.
Но и то, что там перечислено , далеко не весь перечень.

В итоге, от гарантии в 7 лет остается совсем не то.
Ну и согласование гарантийки от китайцев, это то еще приключение
 
Реклама
Назад