Судьбы мирового автопрома

Так мне не про шашечки, а про ехать... Сравнение без учета ввезенных БУ может существенно искажать картину (например (цифры условные): если в году Х ввезено миллион новых и миллион БУ, то граждане купили 2 млн авто, а если в году Y граждане купили 900 новых, 100 тыс почти БУ (итого по статистике тот же миллион, что и в году Х) и 100 тысяч сильно БУ, то граждане купили 1,1 млн авто, что почти в два раза меньше, чем в году Х...
 
Dominicinio, если очень хочется можете из числа новых авто, даваемых официальной статистикой, вычесть 9% - это авто с возрастом до 3-х лет, но с промежуточным владельцем.
Ссылку "почему 9%?" смотрите на предыдущей странице - я Вам лично её уже давал
 
Последнее редактирование:
А смысл? Интересно сколько ввозилось БУ в 2017-2021 годах. Причины я объяснил выше.
 
Вас в Гугле забанили и Яндекс отключили?
Интересно - ищите.
ЕМНИП летом здесь проскаивала инфа, чтопоставки "праворулек" находятся на довоенном уровне.
Интересно подробнее - ищите сами.
 
Бред, бред.... И вообще, публикование таких статеек... Скажите, у вас в гараже много мерседесов или бмв? Мне вот проблемы фирм такого класса абсолютно монопенисуальны. Или вспомним про соседскую корову и толстого и худого?
 
В смысле бред? Это вообще то факт, как говорится вещь упрямая. Не,мерина не было никогда, но говорим мы здесь смотри название ветки таки.
 
Бред потому что проблемы, которые по моему не проблемы а реорганизации, привязывают к краху промышленности Германии из за разрыва с Россией. Вот с моей завалинки кажется, что это сова на глобусе, нифига страшного не произошло, давно все заменено и все научились жить без российских источников. Может не приятно было перестраиваться с прычного но не более.