Судьбы мирового автопрома

Хм, т. Е. Если ауди собирают в Венгрии, то она перестала быть немецкой? Если велик российской конторы, по заказу, собирают в Китае (Тайвань), то это не РФ велик?
 
Вы не поняли - если Тесла или айфон собирают в Китае, то они "американские", а если российский вел собирают там же то он китайский.
Тут важно кто заказал
 
На начало года на складах в России скопилось порядка 700 тыс. машин, что почти вдвое выше уровня 2024 года.
 
Из текста статьи выходит что 700 тыс "высосано из пальца", потому как это "по данным источника". Проще говоря заголовок громкий хочется.
Данные с указанием источников земетно скромнее
выйдя на доковидный уровень продаж диллеры накопили на складах доковидный запас авто - удивительно
 
Последнее редактирование:
У меня друг в "расширенном веломагазине" работает. Они по своим чертежам заказывают в Китае рамы и используя навесное со всего мира собирают здесь велики на продажу.


Однако Вы ведь изначально поняли о чем речь, а "боинги" сюда притащили чисто для хайпа, не так ли?
 
На удивление неплохая статейка в Дзен о моделях и перспективах ГАЗ

 
700 тысяч делают заголовок громким, а 600 нет? По поводу уровня продаж , в, СергейНН, не видите про падение спроса, а он мама не горюй как упал. Кроме этого - доходность и финансирование склада ой какие разные. Одна крупная лизинговая по результатам декабря , показала меньше новых контрактов, чем новых изъятий .

Январь дает некоторый оптимизм, но закрепится ли он...
Однако есть основания полагать, что ближайшие полгода будут огромные скидки.
 
И Вам это, безусловно, "серпом по яйцам" - вы же так страдаете о росте цен на авто и "бедных бабушках" .... как скидки переживете - ума не приложу
 
Последнее редактирование:
По делу есть что?
Так-то всем это переживать, от менеджеров по продажам, до оператора станка кузовостроителей, которые у очень многих уже на четырехдневке из-за отсутствия заказов
 
Это Вы про форд заботитесь или про ФВ?
У ВАЗа продажи прут вверх, и ГАЗ вон отчитался о росте.
И "утиль" им "в карму".
Менеджеры вполне себе пережили 2022 с его уровнем продаж в 2,5 раза меньше сегодняшнего - сейчас у них "хлебное время".
Китайцы дадут скидку - "бабушки" будут счастливы.
Утиль расчистит дорогу нашим производителям - оператора станка ждут внеурочные и премиальные.
А Вам все опять не по нраву....
"на живых не угодишь" (ц)
 
Чем показывать свое незнание в саркастичной форме, пораскинули бы мозгами..
Рост по году - 48%, декабрь к декабрю - 3, при дополнительной колоссальной финансовой нагрузке. Для сотрудников это будет как в анекдоте про папу алкаша, где они будут в роли детей.
Поо фв или форд я не писал, кузовостроители это те, кто на всякие шасси газелек да камазов ладят надстройки
 
Да, восстановление рынка в основном завершилось в 2023 - далее рынок вышел на уровень ~130 тыс в месяц (со колебаниями вызванными хайпом на почве утиль-сбора). По мере выхода на доковидный уровень рост замедляется.
Вы ожидали дальнейшего роста по 50% в год, а теперь страдаете что эта тенденция не просматриается?

Что же касается анекдотов - в 20-ом - 21-ом, 22-ом накручивали по 50 - 100% к стоимости авто - понятно "губу разъело". Ну придется маленько поумерить аппетиты и вернуться к практике нормальной работы. Так бывает. Не все коту масленница
 
Последнее редактирование: