Судьбы мирового автопрома

Реклама
Хм, т. Е. Если ауди собирают в Венгрии, то она перестала быть немецкой? Если велик российской конторы, по заказу, собирают в Китае (Тайвань), то это не РФ велик?
 
Хм, т. Е. Если ауди собирают в Венгрии, то она перестала быть немецкой? Если велик российской конторы, по заказу, собирают в Китае (Тайвань), то это не РФ велик?
Вы не поняли - если Тесла или айфон собирают в Китае, то они "американские", а если российский вел собирают там же то он китайский.
Тут важно кто заказал
 
На начало года на складах в России скопилось порядка 700 тыс. машин, что почти вдвое выше уровня 2024 года.
 
Реклама
На начало года на складах в России скопилось порядка 700 тыс. машин, что почти вдвое выше уровня 2024 года.
Из текста статьи выходит что 700 тыс "высосано из пальца", потому как это "по данным источника". Проще говоря заголовок громкий хочется.
Данные с указанием источников земетно скромнее
Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков приводит данные о порядка 600 тыс. машин в стоках, и это рекордный показатель как минимум с 2020 года
выйдя на доковидный уровень продаж диллеры накопили на складах доковидный запас авто - удивительно :ROFLMAO:
По оценкам Андрея Терлюкевича, гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр», запасы новых только легковых автомобилей на начало года составляли 400–500 тыс. штук.
Из текущих остатков 500 тыс. машин, по оценкам Целикова, приходится на легковые авто: из них более 400 тыс. — автомобили китайского происхождения, 100 тыс. — российские марки. Еще порядка 100 тыс. авто — это коммерческие авто, средние и тяжелые грузовики, автобусы.
 
Последнее редактирование:
Ну да. По этой логике все аирбасы и боинги, заказанные когда-то российскими АК, сами уже давно стали российскими и скрепными, не взирая даже на регистрацию.
У меня друг в "расширенном веломагазине" работает. Они по своим чертежам заказывают в Китае рамы и используя навесное со всего мира собирают здесь велики на продажу.


Однако Вы ведь изначально поняли о чем речь, а "боинги" сюда притащили чисто для хайпа, не так ли?
 
На удивление неплохая статейка в Дзен о моделях и перспективах ГАЗ
В общей сложности, в минувшем году российские органы ГИБДД зарегистрировали чуть более 67,8 тысяч автомобилей марки ГАЗ всех типов и классов. По сравнению с 2023 годом (60,3 тысячи) продажи продемонстрировали неплохой в нынешних непростых условиях рост. Но, всё же, не достигли уровня последнего предсанкционного 2021 года, когда суммарное количество регистраций автомобилей ГАЗ в России составило около 74,3 тысяч.

scale_1200
 
Из текста статьи выходит что 700 тыс "высосано из пальца", потому как это "по данным источника". Проще говоря заголовок громкий хочется.
Данные с указанием источников земетно скромнее

выйдя на доковидный уровень продаж диллеры накопили на складах доковидный запас авто - удивительно :ROFLMAO:
700 тысяч делают заголовок громким, а 600 нет? По поводу уровня продаж , в, СергейНН, не видите про падение спроса, а он мама не горюй как упал. Кроме этого - доходность и финансирование склада ой какие разные. Одна крупная лизинговая по результатам декабря , показала меньше новых контрактов, чем новых изъятий .

Январь дает некоторый оптимизм, но закрепится ли он...
Однако есть основания полагать, что ближайшие полгода будут огромные скидки.
 
Однако есть основания полагать, что ближайшие полгода будут огромные скидки.
И Вам это, безусловно, "серпом по яйцам" - вы же так страдаете о росте цен на авто и "бедных бабушках" .... как скидки переживете - ума не приложу :unsure:
 
Последнее редактирование:
И Вам это, безусловно, "серпом по яйцам" - вы же так плачетесь о росте цен на авто и "бедных бабушках" .... как скидки переживете - ума не приложу :unsure:
По делу есть что?
Так-то всем это переживать, от менеджеров по продажам, до оператора станка кузовостроителей, которые у очень многих уже на четырехдневке из-за отсутствия заказов
 
По делу есть что?
Так-то всем это переживать, от менеджеров по продажам, до оператора станка кузовостроителей, которые у очень многих уже на четырехдневке из-за отсутствия заказов
Это Вы про форд заботитесь или про ФВ?
У ВАЗа продажи прут вверх, и ГАЗ вон отчитался о росте.
И "утиль" им "в карму".
Менеджеры вполне себе пережили 2022 с его уровнем продаж в 2,5 раза меньше сегодняшнего - сейчас у них "хлебное время".
Китайцы дадут скидку - "бабушки" будут счастливы.
Утиль расчистит дорогу нашим производителям - оператора станка ждут внеурочные и премиальные.
А Вам все опять не по нраву....
"на живых не угодишь" (ц)
 
Это Вы про форд заботитесь или про ФВ?
У ВАЗа продажи прут вверх, и ГАЗ вон отчитался о росте.
И "утиль" им "в карму".
Китайцы дадут скидку - "бабушки" будут счастливы. Утиль расчистит дорогу нашим производителям, а Вам все опять не по нраву....
"на живых не угодишь" (ц)
Чем показывать свое незнание в саркастичной форме, пораскинули бы мозгами..
Рост по году - 48%, декабрь к декабрю - 3, при дополнительной колоссальной финансовой нагрузке. Для сотрудников это будет как в анекдоте про папу алкаша, где они будут в роли детей.
Поо фв или форд я не писал, кузовостроители это те, кто на всякие шасси газелек да камазов ладят надстройки
 
Рост по году - 48%, декабрь к декабрю - 3, при дополнительной колоссальной финансовой нагрузке. Для сотрудников это будет как в анекдоте про папу алкаша, где они будут в роли детей.
Да, восстановление рынка в основном завершилось в 2023 - далее рынок вышел на уровень ~130 тыс в месяц (со колебаниями вызванными хайпом на почве утиль-сбора). По мере выхода на доковидный уровень рост замедляется.
Вы ожидали дальнейшего роста по 50% в год, а теперь страдаете что эта тенденция не просматриается?

Что же касается анекдотов - в 20-ом - 21-ом, 22-ом накручивали по 50 - 100% к стоимости авто - понятно "губу разъело". Ну придется маленько поумерить аппетиты и вернуться к практике нормальной работы. Так бывает. Не все коту масленница ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад