Ariec 71
Ariec 71
Они выпускают таки в РФ.Примерно настолько же российские, как и Москвич.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они выпускают таки в РФ.Примерно настолько же российские, как и Москвич.
Ну и Москвич тоже в РФ прописан. Прямо в Москве.Они выпускают таки в РФ.
И что? Без велосипедов что ли остались? Всё естьНу и Москвич тоже в РФ прописан. Прямо в Москве.
Вы не поняли - если Тесла или айфон собирают в Китае, то они "американские", а если российский вел собирают там же то он китайский.Хм, т. Е. Если ауди собирают в Венгрии, то она перестала быть немецкой? Если велик российской конторы, по заказу, собирают в Китае (Тайвань), то это не РФ велик?
А, вот оно что)Вы не поняли - если Тесла или айфон собирают в Китае, то они "американские", а если российский вел собирают там же то он китайский.
Тут важно кто заказал
А что такое "российский вел"? Разработан в России?а если российский вел собирают там
Да. Дизайн, все дела. Или это другое?) электрокар тоже не Маск (тесла) придумал, если что.А что такое "российский вел"? Разработан в России?
Ну да. По этой логике все аирбасы и боинги, заказанные когда-то российскими АК, сами уже давно стали российскими и скрепными, не взирая даже на регистрацию.Тут важно кто заказал
Из текста статьи выходит что 700 тыс "высосано из пальца", потому как это "по данным источника". Проще говоря заголовок громкий хочется.На начало года на складах в России скопилось порядка 700 тыс. машин, что почти вдвое выше уровня 2024 года.
![]()
На складах скопилось рекордное количество новых машин
На начало года на складах в России скопилось порядка 700 тыс. машин, что почти вдвое выше уровня 2024 года. Продавцы опасаются кризиса на фоне прогнозов падения спроса — за помощью они уже обратились в Минпромторгwww.rbc.ru
выйдя на доковидный уровень продаж диллеры накопили на складах доковидный запас авто - удивительноДиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков приводит данные о порядка 600 тыс. машин в стоках, и это рекордный показатель как минимум с 2020 года
По оценкам Андрея Терлюкевича, гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр», запасы новых только легковых автомобилей на начало года составляли 400–500 тыс. штук.
Из текущих остатков 500 тыс. машин, по оценкам Целикова, приходится на легковые авто: из них более 400 тыс. — автомобили китайского происхождения, 100 тыс. — российские марки. Еще порядка 100 тыс. авто — это коммерческие авто, средние и тяжелые грузовики, автобусы.
У меня друг в "расширенном веломагазине" работает. Они по своим чертежам заказывают в Китае рамы и используя навесное со всего мира собирают здесь велики на продажу.Ну да. По этой логике все аирбасы и боинги, заказанные когда-то российскими АК, сами уже давно стали российскими и скрепными, не взирая даже на регистрацию.
В общей сложности, в минувшем году российские органы ГИБДД зарегистрировали чуть более 67,8 тысяч автомобилей марки ГАЗ всех типов и классов. По сравнению с 2023 годом (60,3 тысячи) продажи продемонстрировали неплохой в нынешних непростых условиях рост. Но, всё же, не достигли уровня последнего предсанкционного 2021 года, когда суммарное количество регистраций автомобилей ГАЗ в России составило около 74,3 тысяч.
700 тысяч делают заголовок громким, а 600 нет? По поводу уровня продаж , в, СергейНН, не видите про падение спроса, а он мама не горюй как упал. Кроме этого - доходность и финансирование склада ой какие разные. Одна крупная лизинговая по результатам декабря , показала меньше новых контрактов, чем новых изъятий .Из текста статьи выходит что 700 тыс "высосано из пальца", потому как это "по данным источника". Проще говоря заголовок громкий хочется.
Данные с указанием источников земетно скромнее
выйдя на доковидный уровень продаж диллеры накопили на складах доковидный запас авто - удивительно![]()
И Вам это, безусловно, "серпом по яйцам" - вы же так страдаете о росте цен на авто и "бедных бабушках" .... как скидки переживете - ума не приложуОднако есть основания полагать, что ближайшие полгода будут огромные скидки.
По делу есть что?И Вам это, безусловно, "серпом по яйцам" - вы же так плачетесь о росте цен на авто и "бедных бабушках" .... как скидки переживете - ума не приложу![]()
Это Вы про форд заботитесь или про ФВ?По делу есть что?
Так-то всем это переживать, от менеджеров по продажам, до оператора станка кузовостроителей, которые у очень многих уже на четырехдневке из-за отсутствия заказов
Чем показывать свое незнание в саркастичной форме, пораскинули бы мозгами..Это Вы про форд заботитесь или про ФВ?
У ВАЗа продажи прут вверх, и ГАЗ вон отчитался о росте.
И "утиль" им "в карму".
Китайцы дадут скидку - "бабушки" будут счастливы. Утиль расчистит дорогу нашим производителям, а Вам все опять не по нраву....
"на живых не угодишь" (ц)
Да, восстановление рынка в основном завершилось в 2023 - далее рынок вышел на уровень ~130 тыс в месяц (со колебаниями вызванными хайпом на почве утиль-сбора). По мере выхода на доковидный уровень рост замедляется.Рост по году - 48%, декабрь к декабрю - 3, при дополнительной колоссальной финансовой нагрузке. Для сотрудников это будет как в анекдоте про папу алкаша, где они будут в роли детей.
Продажи ГАЗов и ВАЗов растут - о их "кузовостроителях" можете не беспокоиться.Поо фв или форд я не писал, кузовостроители это те, кто на всякие шасси газелек да камазов ладят надстройки