Судьбы мирового автопрома

Реклама
Мне эти 20 см никчему. Возможно кому то важно. Я на весте около 10000 проехал, на грантах/калинах более 100 тыс.
Эти 20 см очень важны не водителю, а пассажирам на заднем ряду. Особенно когда поездка пару тыс в одну сторону.
У водителя же более высокая посадка и удобное кресло. Ну и плюс "баллы безопасности"
 
Последнее редактирование:
У водителя же более высокая посадка и удобное кресло
В люксовых грантах кресло почти такое же. Если в зоопарк автоваза попристальнее прсмотреть, то люксы и самые дешманы это по сути разные машины. Не говоря про прибамбасы, там даже элементы подвески и пр разные ставят. Одно время даже рейки рулевые отличались.
 
Эти 20 см очень важны не водителю, а пассажирам на заднем ряду
У нас в конторе пассажиры сзади это 0.5 процента времени эксплуатации. А лично себе я такое возьму если только выбора не будет.
 
У нас в конторе пассажиры сзади это 0.5 процента времени эксплуатации. А лично себе я такое возьму если только выбора не будет.
Т.е. вы на основе исключительно личных предпочтений человека, ездящего в основном в одно лицо, сделали амбициозное заявление, что Веста не нужна потому что гранта есть?
я считаю весту ошибкой автоваза.
 
Кому-то надо ехать в спокойном режиме, а не устраивать гонки на трассе с рискованными обгонами.
Как раз запас мощности и делает обгоны не рискованными, во вторую очередь, после мозга водителя. А ехать в спокойном режиме лишняя мощность не мешает, опять же если мозг есть.
 
Т.е. вы на основе исключительно личных предпочтений человека, ездящего в основном в одно лицо, сделали амбициозное заявление, что Веста не нужна потому что гранта есть?
Я по моему ясно выразился. Мое мнение - это ошибка. Я бы на месте руководства ваза делал по другому. Общий уровень этих поделий, по сравнению с конкурентами ясен, зачем лезть в нишу которая и так плотно занята не имея явных конкурентных преимуществ. Можно и в своей неплохо заработать.
 
Реклама
Я по моему ясно выразился. Мое мнение - это ошибка. Я бы на месте руководства ваза делал по другому. Общий уровень этих поделий, по сравнению с конкурентами ясен, зачем лезть в нишу которая и так плотно занята не имея явных конкурентных преимуществ. Можно и в своей неплохо заработать.
Думаю Вы сильно НЕ правы
Если посмотреть на мировых производителей, то бюджетный сегмент вымывается практически у всех
Более того, фирмы сделавшие ставку только на бюджетки катастрофически теряют рынки (как тот же Рено)
И Форд в 24-ом заявил что уходит из этого сегмента и "сосредоточится на машинах с характером".

ВАЗ играет ровно по тем же правилам. То что в 90-х было "неплохой машиной" (9-ка к примеру) в конце 00-х уже ни кому не нужно.
"калина-гранта" "выстрелила" в 0-х. Сейчас ее время уходит. Или ВАЗ перейдет на ступень выше или просто кончится. И ни какие "утили" ситуацию не изменят.
Сейчас запустили "искру" и "ауру" - это груба Гранта+ и Веста+. На некоторое время это неплохая "подушка", НО надо двигаться вперед и вверх...

Что же касается "общего уровня" ВАЗовских авто - это уровень бюджетных иномарок соответствующего исторического периода. Не хуже и не лучше.
"Калина" это примерно ассент
Веста это где то Сид-Октавия. На мой взгляд даже чуть лучше. кто то со мной не согласится
А бросаться штампами типа "поделие" - пройдите по рынку купите то что вам надо. Денег не хватает, а в этом ценнике больше ничего нет? - Ну так не растопыривайте пальцы и пользуйтесь авто в соответствии с толщиной кошелька...
 
Последнее редактирование:
Веста это где то Сид-Октавия
Да ладно! Ничего что сид и октавия это чистый полноценный с-класс, а веста - б. Из конкурентов весты - солярис с 1.4 на МКПП, поло с 1.6 МКПП, логан 2, рапид и тд. Или найдёте на весте 6 ст АКПП или дсг или турбомотор типо tsi? Как можно представить человека который выбирает между октавией с кузовом лифтбек мотором tsi, коробкой dsg и вестой 122 лс на ручке? Естественно в природе такого человека не существовало, это совсем разный уровень и прайс.
 
Нормальный автомобиль калина, за свои деньги нормальный. Год выхода 2004, рено купил 25%+1 ваза в 2008. К тому времени как раз калину до ума довели. Что дальше? Калину упрощали и удешевляли, а говоря прямо ухудшали. Что еще при рено хорошего сделали?
Так можно сказать, что семерка за свои деньги нормальный продукт был. И отношение затем в автосалоне и сервисе - хош не хош как хочешь, тоже соответствовало цене. А уж тата нано была ваще, к ней в дополнение розгами по спине, в виде опции. Ну а что хотеть, за 999 индийских рупий
 
Калина превосходит все предыдущие ВАЗовские модели "на голову".

Это было сложно, когда ты соперничаешь с поделками старыми, как .... мамонта.
Поло седан превосходит Фольксвагены 80ых
 
Лично я считаю весту ошибкой автоваза. Плюс минус та же калина/гранта, но дороже и тяжелей, разницы с грантой в максималке по сути нет. Да и движка нормального для нее у ваза нет.
У вашего оппонента веста > Киа сид.
Выходит, гранта = Киа сид))
 
Да ладно! Ничего что сид и октавия это чистый полноценный с-класс, а веста - б. Из конкурентов весты - солярис с 1.4 на МКПП, поло с 1.6 МКПП, логан 2, рапид и тд. Или найдёте на весте 6 ст АКПП или дсг или турбомотор типо tsi? Как можно представить человека который выбирает между октавией с кузовом лифтбек мотором tsi, коробкой dsg и вестой 122 лс на ручке? Естественно в природе такого человека не существовало, это совсем разный уровень и прайс.
Это что?
Поток сознания или кто то запустил бредогенератор?
С каких пор классы C и D cстали определять по объему двигателя?
Зачем мне искать 6 ст АКПП на Весте, если там стоит вариатор?
лифтбек стал признаком класса? Тогда небось гранта-лифтбек = октавия -лифтбэк???

У вашего оппонента веста > Киа сид.
Выходит, гранта = Киа сид))
:unsure: Может Вам в начальную школу походить?
 
Это что?
Поток сознания или кто то запустил бредогенератор?
С каких пор классы C и D cстали определять по объему двигателя?
Зачем мне искать 6 ст АКПП на Весте, если там стоит вариатор?
лифтбек стал признаком класса? Тогда небось гранта-лифтбек = октавия -лифтбэк???


:unsure: Может Вам в начальную школу походить?
Какие ещё с и д классы? Что за бред! Ещё раз веста - б, октавия и сид - с класс. Все. Это база. Дальше едем. Ваши слова - веста уровнем выше октавии. Что именно уровнем выше - самый убогий вариатор всех времен и народов японский жатко (кстати причём тут автоваз ну да ладно) выше классических автоматов от корейцев и вага? Или убогий вазовский 5 ст робот выше уровнем 7 ст дсг? Кстати, а сколько вест было продано с этими ужасными автоматически и трансмиссиями? Процентов 5-10 поди? А остальное на МКПП (французская же кстати вроде?) и 1.6 двигателе. А вот октаха с сидом думается наоборот продавались процентов 80 на автомате. Это я к тому что средний покупатель октавии никак не сравнивал её с вестой и близко. Тоже самое и наоборот средний покупатель весты (тот самый что в 90% случаев брал 1.6 на МКПП) даже близко не мечтал об октавии из-за своего бюджета.
Вы с сельским жителем в одной школе кажется учились (ну или вы там преподавали) , он заявляет что гранта лучше весты, а вы что веста лучше октахи. Даже не знаю какое из этих утверждение бредовее)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это что?
Поток сознания или кто то запустил бредогенератор?
С каких пор классы C и D cстали определять по объему двигателя?

А по размерам?
В универсале сид 4.6 на 1.8 это размеры для класс с в Седане и универсале
Веста 4.4 на 1.76., это не класс С
 
Назад