Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства. Деньги сравнимые со стоимостью проекта ССЖ-100.О да... Под управлением государства за годы вливаний он не менялся, а вот под РН случилась случайность)). Только и всего
Ничего себе вы аудит так быстро провели. Что там маржинально, что нет)).А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Все опущено в сегмент "фул эконом" с минимальной маржинальностью.
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Теперь есть только "недодастер" и все об этом знают. Прибыли не будет
Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства.
Вы это сейчас серьёзно?Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Упрощение, удешевление и унификация - это общий тренд в автопроме последних десятилетий. И это совершенно нормально: конкуренция растёт, автобрендов всё больше, невозможно каждую модель делать уникальной.А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)Да ничо, случайность, что некоторые модели ваз стали Автомобилями, говорю же))
Вам самому то не противно?Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Короче, Рено снял сливки, а не сделал достойный продукт)). Блажен кто верует .На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
Какая короткая память у людей.Вам самому то не противно?
Ой да ладно. Первый таз был итальянский, второй разработки Порше. Там и до ренониссан много чего ставилось бошеского.Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Если БЫ Рено были способны сделать достойный продукт их продажи не упали бы на 50% за 5 летКороче, Рено снял сливки, а не сделал достойный продукт)). Блажен кто верует .
Да с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Логика железная))),Если БЫ Рено были способны сделать достойный продукт их продажи не упали бы на 50% за 5 лет
(с 2,3 млн в 2018 до 1,2 млн в 2024)
Вот сейчас на некоторых автомобильных производствах в Китае вообще будущее на заводе, а продукция все равно выходит овноДа с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.
Практика - критерий истиныЛогика железная))),
Веста хороший продукт?Практика - критерий истины
Не нужны их поделки никому - это факт такой...
Мелко, хоботовВеста хороший продукт?
Когда веста запускалась Рено у них все норм с продажами было?
Какое отношения имеют теперь продажи Рено к тому продукту?))
Хотя, доля правды в ваших словах есть. Сейчас веста стала фуфловее с китайскими прибамбасами то
До Рено во главе ваза , последний считался шлаком от самого продукта, до всего, что его окружает - сервис, обслуживание.Мелко, хоботов
Начиная с 00-х Рено ничего дельного не выкатили
Я и сейчас говорю что Веста лучше Сида. Вот только к Рено она имеет весьма далекое отношение и лишь в некоторых узлах. А то в чем имеет - лучше бы этого не былоДо Рено во главе ваза , последний считался шлаком от самого продукта, до всего, что его окружает - сервис, обслуживание.
А тут вон как запели , а кто-то еще недавно кричал, что веста лучше сида.
Выходит, Рено>киа))
Не подскажите, как зовут того форумчанина?))
Я и сейчас говорю что Веста лучше Сида. Вот только к Рено она имеет весьма далекое отношение
И раньше бы смогли. И думаю автомобиль был бы лучшеДада, не у Рено заслуга в запуске Весты)). Сами бы смогли в 2015 ом , если бы в 2009ом ваз не перешел бы к Рено. ))
Так что машина в общих чертах была уже готовауже в 2006 году провели серию краш-тестов по методике EuroNCAP, насчитав 13 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14 баллов – при боковом. В теории с таким кузовом машина должна была получить четыре звезды, не уступая многим аналогам иностранного производства (например, тем же «корейцам»).