Это вопрос личного кошелька.Что чуть лучше, не спорю. Но и дороже. Лично для меня так переплачивать незачто.
Октавия 1.4 атмо нервно куритНе едет она с 1.6. Просто тупо пересаживаюсь с гранты и это сразу видно. Движок одинаковый, а плюс 150 кг чувствуется
Эти 20 см очень важны не водителю, а пассажирам на заднем ряду. Особенно когда поездка пару тыс в одну сторону.Мне эти 20 см никчему. Возможно кому то важно. Я на весте около 10000 проехал, на грантах/калинах более 100 тыс.
То же не едет. У жены как раз октавия с 1.4 CZDA, вот с ним едетОктавия 1.4 атмо нервно курит
В люксовых грантах кресло почти такое же. Если в зоопарк автоваза попристальнее прсмотреть, то люксы и самые дешманы это по сути разные машины. Не говоря про прибамбасы, там даже элементы подвески и пр разные ставят. Одно время даже рейки рулевые отличались.У водителя же более высокая посадка и удобное кресло
У нас в конторе пассажиры сзади это 0.5 процента времени эксплуатации. А лично себе я такое возьму если только выбора не будет.Эти 20 см очень важны не водителю, а пассажирам на заднем ряду
Ну, как вам не нужны лишние 20 см, так же кому-то не нужна лишняя динамика.То же не едет.
Т.е. вы на основе исключительно личных предпочтений человека, ездящего в основном в одно лицо, сделали амбициозное заявление, что Веста не нужна потому что гранта есть?У нас в конторе пассажиры сзади это 0.5 процента времени эксплуатации. А лично себе я такое возьму если только выбора не будет.
я считаю весту ошибкой автоваза.
Как раз запас мощности и делает обгоны не рискованными, во вторую очередь, после мозга водителя. А ехать в спокойном режиме лишняя мощность не мешает, опять же если мозг есть.Кому-то надо ехать в спокойном режиме, а не устраивать гонки на трассе с рискованными обгонами.
Я по моему ясно выразился. Мое мнение - это ошибка. Я бы на месте руководства ваза делал по другому. Общий уровень этих поделий, по сравнению с конкурентами ясен, зачем лезть в нишу которая и так плотно занята не имея явных конкурентных преимуществ. Можно и в своей неплохо заработать.Т.е. вы на основе исключительно личных предпочтений человека, ездящего в основном в одно лицо, сделали амбициозное заявление, что Веста не нужна потому что гранта есть?
Думаю Вы сильно НЕ правыЯ по моему ясно выразился. Мое мнение - это ошибка. Я бы на месте руководства ваза делал по другому. Общий уровень этих поделий, по сравнению с конкурентами ясен, зачем лезть в нишу которая и так плотно занята не имея явных конкурентных преимуществ. Можно и в своей неплохо заработать.
Да ладно! Ничего что сид и октавия это чистый полноценный с-класс, а веста - б. Из конкурентов весты - солярис с 1.4 на МКПП, поло с 1.6 МКПП, логан 2, рапид и тд. Или найдёте на весте 6 ст АКПП или дсг или турбомотор типо tsi? Как можно представить человека который выбирает между октавией с кузовом лифтбек мотором tsi, коробкой dsg и вестой 122 лс на ручке? Естественно в природе такого человека не существовало, это совсем разный уровень и прайс.Веста это где то Сид-Октавия
Так можно сказать, что семерка за свои деньги нормальный продукт был. И отношение затем в автосалоне и сервисе - хош не хош как хочешь, тоже соответствовало цене. А уж тата нано была ваще, к ней в дополнение розгами по спине, в виде опции. Ну а что хотеть, за 999 индийских рупийНормальный автомобиль калина, за свои деньги нормальный. Год выхода 2004, рено купил 25%+1 ваза в 2008. К тому времени как раз калину до ума довели. Что дальше? Калину упрощали и удешевляли, а говоря прямо ухудшали. Что еще при рено хорошего сделали?
Калина превосходит все предыдущие ВАЗовские модели "на голову".
У вашего оппонента веста > Киа сид.Лично я считаю весту ошибкой автоваза. Плюс минус та же калина/гранта, но дороже и тяжелей, разницы с грантой в максималке по сути нет. Да и движка нормального для нее у ваза нет.
Это что?Да ладно! Ничего что сид и октавия это чистый полноценный с-класс, а веста - б. Из конкурентов весты - солярис с 1.4 на МКПП, поло с 1.6 МКПП, логан 2, рапид и тд. Или найдёте на весте 6 ст АКПП или дсг или турбомотор типо tsi? Как можно представить человека который выбирает между октавией с кузовом лифтбек мотором tsi, коробкой dsg и вестой 122 лс на ручке? Естественно в природе такого человека не существовало, это совсем разный уровень и прайс.
У вашего оппонента веста > Киа сид.
Выходит, гранта = Киа сид))
Не, тут больше логика.Может Вам в начальную школу походить?
Какие ещё с и д классы? Что за бред! Ещё раз веста - б, октавия и сид - с класс. Все. Это база. Дальше едем. Ваши слова - веста уровнем выше октавии. Что именно уровнем выше - самый убогий вариатор всех времен и народов японский жатко (кстати причём тут автоваз ну да ладно) выше классических автоматов от корейцев и вага? Или убогий вазовский 5 ст робот выше уровнем 7 ст дсг? Кстати, а сколько вест было продано с этими ужасными автоматически и трансмиссиями? Процентов 5-10 поди? А остальное на МКПП (французская же кстати вроде?) и 1.6 двигателе. А вот октаха с сидом думается наоборот продавались процентов 80 на автомате. Это я к тому что средний покупатель октавии никак не сравнивал её с вестой и близко. Тоже самое и наоборот средний покупатель весты (тот самый что в 90% случаев брал 1.6 на МКПП) даже близко не мечтал об октавии из-за своего бюджета.Это что?
Поток сознания или кто то запустил бредогенератор?
С каких пор классы C и D cстали определять по объему двигателя?
Зачем мне искать 6 ст АКПП на Весте, если там стоит вариатор?
лифтбек стал признаком класса? Тогда небось гранта-лифтбек = октавия -лифтбэк???
Может Вам в начальную школу походить?
Это что?
Поток сознания или кто то запустил бредогенератор?
С каких пор классы C и D cстали определять по объему двигателя?