С тех пор, когда фв разработал дсгС каких пор у того же VAG свои автоматы и роботы?
Ничего что автомат там айсин, ну и DSG VAG не один делал. Тот же BorgWarner помогал..С тех пор, когда фв разработал дсг
Возможно.Думаю Вы сильно НЕ правы
А зачем на них смотреть? За бугром это никому не нужно. А у нас народ не настолько богат.Если посмотреть на мировых производителей, то бюджетный сегмент вымывается практически у всех
Ага, чтобы удовлетворить потребность исчезающемалой прослойки нижнего сегмента среднего класса. Более богатые купят получше, более бедные не потянут. На ком деньги делать?НО надо двигаться вперед и вверх...
Я думаю, если Вы не предвзято внимательно осмотрите ту же весту, найдете немало мест, которые можно сделать по человечески, но забили к сожалению. В логане таких как бы не больше, да и вообще во всех бюджетках. Все они бо большему счету поделия.А бросаться штампами типа "поделие"
Про сид не скажу, никогда даже не сидел, но с октавией весту ровнять не надо. Сильно разные по классу. Можно с поло или рапидом сравнить. И не в пользу весты будет, особенно с рапидом.Веста это где то Сид-Октавия
Вы нафиг мне пишете про айсин и автомат. То, что там что-то было в кооперации с БВ, какое имеет отношение ? Очень многое делается с привлечением кого-то. Ваз Порше привлекал, что с этого?Ничего что автомат там айсин, ну и DSG VAG не один делал. Тот же BorgWarner помогал..
Отношение в салоне и сервисе изменилось, вот только причем тут рено?Так можно сказать, что семерка за свои деньги нормальный продукт был. И отношение затем в автосалоне и сервисе - хош не хош как хочешь, тоже соответствовало цене
Про ручку уже забыли? - ну и ладушкисамый убогий вариатор всех времен и народов японский жатко
Продажи Весты и Гранты в 24-ом году таковы, что по выручке с Весты завод получил раза в полтора больше чем с Гранты.А зачем на них смотреть? За бугром это никому не нужно. А у нас народ не настолько богат.
Ну наверное так и было, наш автоспец из Нижнего Новгорода посидел разок в рапиде или поло ушатанном и просто перепутал их с октавией и сидом) ну ничего сейчас думаю разберётся)Про сид не скажу, никогда даже не сидел, но с октавией весту ровнять не надо. Сильно разные по классу. Можно с поло или рапидом сравнить. И не в пользу весты будет, особенно с рапидом.
Это почитание брендов и костность мышления на корой тот же Рено делал бабло выкатывая логан под видом "альмеры", а недодастер по видом Тиррано.Кстати вот ещё размышление. Получается такая оказия - если веста лучше сида и октавии (хехе), то их младшие братья (поло, рапид, солярис, Рио) это вообще не конкуренты выходит автовазу? При том что веста была ещё и дешевле их всех! Но ты поди ж только солярис+Рио вместе по продажам крыли как бык овцу весту, а уж если смотреть весь б-сегмент, то доля то выходит скромная, учитывая нашу вводную что веста лучше немецкого или корейского с класса - это просто не объяснимо! И это если смотреть только в шт, а если в деньгах? Ведь как только человек хотел автомат, то он уже на весту не смотрел а брал себе солярис с беспроблемным 6 ст АКПП, а уж если у человека были деньги на октавии, то он и слово такое забывал - автоваз. Поэтому я и говорю что в реальной жизни веста конкурировала с самыми дешевыми комплектациями Рио и солярисов на 1.4 + МКПП. Там да за счёт цены и опций можно было выбирать весту.. Какая нафиг октавия...
Ничего бы не изменилось. Покупали бы гранту по цене весты. Просто за эти деньги купить больше нечегоПродажи Весты и Гранты в 24-ом году таковы, что по выручке с Весты завод получил раза в полтора больше чем с Гранты.
А если убрать эту, как Вы говорите "ошибку" то выручка завода упадет вдвое
Вот поэтому, если завод хочет выжить, ему приходится смотреть на тенденции рынка
Сюда же и поло можно включить. Тут ваг перемудрил с комплектациями, что то человеческое было ощутимо дороже весты.Поэтому я и говорю что в реальной жизни веста конкурировала с самыми дешевыми комплектациями Рио и солярисов на 1.4 + МКПП. Там да за счёт цены и опций можно было выбирать весту.. Какая нафиг октавия...
Рено при том, что и стандарты коммуникации с клиентами, и стандарты взаимодействия до клиентов, стали европейскими.Отношение в салоне и сервисе изменилось, вот только причем тут рено?
После того, не значит вследствии того. Вся система торговли стала более клиентоориентированной. Даже сантехники с собой бахилы носить стали.
Сюда же и поло можно включить. Тут ваг перемудрил с комплектациями, что то человеческое было ощутимо дороже весты.
Ага, когда лощеный мальчик в недощищенных туфлях пытается тебе навязать нафик не нужные допы. Или когда сдавая машину на то ты пару шин чуть приспускаешь, а при получение проверяешь и давление там разное, а на том то сход развал надо проверять. Вы там сколько вазов купили? А я 6 на контору и ниву себе и какие там стандарты знаю не по наслышке.Рено при том, что и стандарты коммуникации с клиентами, и стандарты взаимодействия до клиентов, стали европейскими
С того, что VAG ничего один и не делал из указанных коробок. Тем более автомат. Поэтому не ясно, почему вазу нельзя использовать тот же айсин, джатко и т. П.Вы нафиг мне пишете про айсин и автомат. То, что там что-то было в кооперации с БВ, какое имеет отношение ? Очень многое делается с привлечением кого-то. Ваз Порше привлекал, что с этого?
Они тогда там комплектации сделали так, что центральный замок с ду был в комплектации достаточно жирной, а в простых не было. Без этого очень неудобно, поэтому или сигналка у дилера, или потеря гарантии на электрику. У дилера дорого, потеря гарантии стремно, поэтому можно было и весту рассмотреть. А не зажабился бы ваг на ключ с ду в базе...А почему Фольксваген должен был стоить не ощутимо дороже весты? К 2020 поло стоило дешевле рио, если в одну комплектацию свести
Это же было и в Фольксваген. На 100% не будет даже в Мерседесе. Жизнь это не белое/черное.Ага, когда лощеный мальчик в недощищенных туфлях пытается тебе навязать нафик не нужные допы. Или когда сдавая машину на то ты пару шин чуть приспускаешь, а при получение проверяешь и давление там разное, а на том то сход развал надо проверять. Вы там сколько вазов купили? А я 6 на контору и ниву себе и какие там стандарты знаю не по наслышке.
Я про автомат сразу написал, алло, прием. А по поводу дсг - смотрите где они делаются и кому принадлежат патенты.С того, что VAG ничего один и не делал из указанных коробок. Тем более автомат. Поэтому не ясно, почему вазу нельзя использовать тот же айсин, джатко и т. П.
Ваг начал так делать(с ду в хайлайне) , за 5 лет до появления Весты, в момент выхода на рынок в 2010Они тогда там комплектации сделали так, что центральный замок с ду был в комплектации достаточно жирной, а в простых не было. Без этого очень неудобно, поэтому или сигналка у дилера, или потеря гарантии на электрику. У дилера дорого, потеря гарантии стремно, поэтому можно было и весту рассмотреть. А не зажабился бы ваг на ключ с ду в базе...