Судьбы мирового автопрома

Плохо писать в автотеме, когда в ней не очень разбираешься . Я ясно написал проверка развала схождения. Перед проверкой обязательно нужно выставить давление в шинах. Для Вас спички, а для меня бесплатное то.

Попыки перехолить на личности весьма показательны, как и внешний вид сотрудников салонов, безуспешно пытающихся выглядеть респектабельно
 
Мы тогда хотели на контору поло взять, не взяли именно по этой причине, а взяли весту, которую через год продали. Справедливости ради, проблем с ней за 30 тысяч не было, кроме сигнала.
 
Да, мне не придет в голову снижать давление, ожидая, что меня на каждом шагу обманет мальчик из вашего описания.
Ваше брезгливость по отношению к обычным людям, что ли, родила переход на личности
 
Последнее редактирование:
Не взять машину из-за того, что там в штате управление цз не пультом ду.не понимаю.. Особенно, когда это дооснащаемо.
 
А мне придет, потому как я всю жизнь работаю в сфере строительства, позволишь обмануть обманут. Изменилось только одно, раньше кидали с хмурыми рожами, теперь с фальшивыми улыбками.
 
ТЯжела жизнь на постоянном стреме.
При незначительной разнице особого значения не имеет давление. Так что может вам его и сделали , слегка не по технологии .
 
Последнее редактирование:
Зачем лишний геморой, машина берется для работы, она должна работать. Мне есть чем заниматься кроме как выяснять, кто там накосячил случись что, или людям это поручать. Все наши машины из салона не дооснасщались ни чем кроме ковриков, чехлов, нормального домкрата, аптечки, знака аварийной остановки и т.п.
 
Не, в моей голове не укладывается, взять что-то, что тебе не нравится, только потому, что в то, что нравится надо доустановить сигналку. Но обычно, так оправдывают покупку, когда бюджет не тянет. Тогда можно чем угодно оправдать, но не признаваться себе, что денег не хватает
 
Так оно и есть. Есть бюджет, и в бюджет покупается инструмент. Говоря честно, он даже великоват, по хорошему для сотрудников и гранты в минималках хватит. Оправдываю тем, что с хорошей комплектации потом меньше теряешь, правда бухгалтер со мной не согласен)) . Ну и сам часто езжу, чего свою бить по буеракам.
А по поводу сигналки была у меня история. В стародавние времена купил я себе пассат, все ок, летит ласточка, но проблема вылезла, на частичных нагрузках, полная жесть не едет, дымит и пр ужас и глюки. Три месяца его мучали, чего только не меняли, куда не ездил. Денег тьму потратил, а с ними тогда не сильно свободно было. Хотел уже плюнуть и продать. Но нашелся умный человек нашел причину. Сигналка через которую умельцы завели питание блока управления. Что то там то ли отгнило, то ли еще как сломалось, не помню уже, но на блок нормальное напряжение на малых оборотах не подавалось. После этого я неприемлю никаких посторонних устройств в электрооборудовании автомобиля. Больше никогда ничего на свои машины не ставил. Только то что с завода. Никогда больше никаких проблем с электрикой не имел. Ни на отечественных ни на иномарках.
 
Чем дороже комплектация, тем больше теряешь в деньгах. Так что просто вам бюджет не дали, а не цз без ду тому виной, как и у любого покупателя
 
Так бюджета на поло без ду вполне хватало, да и при желании, увеличить не большая проблема, тогда с деньгами достаточно свободно было. Просто смысл? Более навороченная веста за чуть меньшие деньги без гемороя. К тому же интересно было, веста только появилась. Потом не брал ни то, не другое. Гранту в максималках.
А вот по поводу потерь при жирных комплектациях, спорный вопрос. Зависит от возраста.
 
Хватало, но бухгалтерша денег не дала).
Никаких спорных вопросов про потерю стоимости. Дороже комплектация - больше потеря в деньгах, при одинаковых вводных вроде состояния, пробега. Аксиома.
 
Хватало, но бухгалтерша денег не дала)
Скрудж еще тот)) не зря ей столько плачу. ПлАчу и плачУ))
Ну не знаю. Свои всегда получалось по верху рынка продавать, правда я никогда не спешил, ну и состояние реально хорошее было.