Судьбы мирового автопрома

Lacoste про этот завод что только не обещал. Сейчас обещают совершенно другое.
Завод работает. В чем проблема? VAG слили. Более того, AGR вообще подминает под себя все, что осталось от VAG в РФ, в том числе запчасти, масла и так далее. Переводят под бренд AGR. Напомню, что AGR правоприемник VAG в РФ и отвечает в том числе за гарантию и запчасти.
 
Реклама
Постойте, а Аркана не для рынков развивающихся стран была создана вообще?
А что это меняет в части ее полного провала?
Что бы потребители через 3 года после выхода модели "полностью наелись" - это сильно постараться надо. Но Рено справились...
 
А что это меняет в части ее полного провала?
Что бы потребители через 3 года после выхода модели "полностью наелись" - это сильно постараться надо. Но Рено справились...
То, что главным рынком для Арканы, если не ошибаюсь, был рынок РФ. Этакий люкс для бедных.
Рынок схлопнулся по независящим от Рено причинам, продажи упали. Т.е. пример так себе.
* Кстати, Дастер из той же серии.
 
То, что главным рынком для Арканы, если не ошибаюсь, был рынок РФ. Этакий люкс для бедных.
Рынок схлопнулся по независящим от Рено причинам, продажи упали. Т.е. пример так себе.
* Кстати, Дастер из той же серии.
Вы это всерьёз, или придуриваетеськалываеесь?
Полные продажи Рено в России за 2021 составили 131 тыс шт.
Это все включая логаны, дастеры, сандерики и пр и пр. Аркан там хорошо если 10 000 было. А скорее и 5000 не наберется
Пик продаж Арканы пришелся на 2022, когда в РФ продали менее 40 000 реношек, т.е. все продажи Рено в 22 примерно равны спаду продаж Арканы за два последующих года
Вы же Аркану целиком на РФ списали, и дастер до кучи туда же....

Так что Аркана сдулась по независящим от РФ обстоятельствам. Как и Дастер
 
Последнее редактирование:
Слив полностью ваш. Вы, ссылаясь на некий "инсайд", обещали полный возврат VAG.
Как говорится: "Помер Максим, да и Х с ним"
Через пару месяцев истекает "срок обратного выкупа"
Завод разворачивает производство других моделей.
Роста автомобильнго рынка России в этом году скорее всего не случится - правительство ставит целью развитие автопрома (о чем прямо заявили)
Китайцев дожимают на производство в РФ - кого утильсбором, кого прокуратурой.
 
А что рено прям хорошего сделало?
Дастер 4*4 для своего ценника был неплохой машинкой
Вот только по "плюшкам" он был явно слаб даже на момент выхода на рынок.
А с приходом китайцев (и их наворотов) все и вовсе печльно выглядеть стало
 
Правда багажника там не было, если конечно с нивой не сравнивать.
Говорят Дастер как то выиграл областные "гонки по говнам" оставив позади множество "крутых джипов". Правда финишную черту он перекатился уже по инерции и далее его увозили на галстуке (все же это не полноценный джип - его ходовая для такого явно слаба), но "для поездок за грибами" вполне годная машинка.
 
Реклама
но "для поездок за грибами" вполне годная машинка.
Альтернатива шниве, когда две машины иметь нет возможности/желания, а ездить по говнам на дачу/природу надо. При моей большой "любви" к реношным низкобюджетникам, выражаемой обычно исключительно нецензурными эпитетами, справедливости ради, при сравнимых внедорожных характеристиках, на шоссе дастер явно получше шнивы будет.
 
Альтернатива шниве, когда две машины иметь нет возможности/желания, а ездить по говнам на дачу/природу надо. При моей большой "любви" к реношным низкобюджетникам, выражаемой обычно исключительно нецензурными эпитетами, справедливости ради, при сравнимых внедорожных характеристиках, на шоссе дастер явно получше шнивы будет.
Если не ошибаюсь, шнива сильно дешевле
 
шнива сильно дешевле
Не скажу насколько сильно, но дешевле. Но если в грязи машины сравнимы, то на дороге дастер гораздо лучше. И если большую часть времени всетаки едить по дороге, на мой взгляд, есть смысл переплатить за дастер. А если в основном по говнам ездить, рассмотреть ниву короткую, если по вместимости устраивает.
А вообще лягушатники в своем репертуаре, дастер и длиннее и шире и выше той же гранты, а багажник гораздо меньше.
 
Реклама
Назад