Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на двореТем временем, один из крупных брендов начал со страха лить минус два миллиона аналогичные авто. Дистрибьюторы китайских грузовиков не принадлежать китайцам, все инвестиции - частные российские. Так что китаезам по барабану все эти приостановки
Делал когда?ДелаЛ. Почему, несколько раз писал
Сейчас вполне достойный духу времени.
Я чо т думал, что самый сезон для грузовиков - лето. Дорожное строительство, сельхозработы, все дела. А он зимой? Вроде, весна приближается, а с ней и сезон.Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе
В высокий сезон цены задираютЯ чо т думал, что самый сезон для грузовиков - лето. Дорожное строительство, сельхозработы, все дела. А он зимой?
Есть мнение, что Маск злоупотребляет веществами.Есть мнение, что все эта внезапное тяготение Маска к немецким правыми - игра на два хода вперед вымысле позиционирования в будущих баталиях за рынок. Он не может не понимать расклада. Другое дело ценник который он за это платит. Прежде всего репутационный конечно.
ДавноДелал когда?
Да, странным образом это началось день в день с закошмариванием конкурента у которого сток заморозили на тысячи машин, а тут под это 25% скидки делают. Сезонность налицоОбычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе
Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
Не затруднит ли Вас привести пример аналогичных провалов Тойоты?
А так же пример восстановления фирм после падения продаж более чем вдвое
Если БЫ через пару дней - можно было БЫ предполагать связьДа, странным образом это началось день в день с закошмариванием конкурента
Это называется не "переодические провалы" а "неуклонный пи..ц"Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
Никогда не слышали про такую компанию как Chrysler и про парня по имени Lee Iacocca?А так же пример восстановления фирм после падения продаж более чем вдвое
Это не иностранный дистрибьютор, чтобы была необходимость долгих согласований. Тут персонала слезы и инвесторы с постоянной рукой на пульсеЕсли БЫ через пару дней - можно было БЫ предполагать связь
А "день в день" - может быть только совпадением. Потому как столь быстрая реакция бывает только в фантастических фильмах
Неуклонный п... ц это российский автопром. Шторм за штормом.Это называется не "переодические провалы" а "неуклонный пи..ц"
Ибо все эти фиаты, ситроны опели и пр шанса подняться уже не имеют. В лучшем случае их торговую марку перекупят для использования.
А вот Тойота провалов не допускает. Что поделать - азиаты неотесанные
Чьё мнение?Есть мнение, что Маск злоупотребляет веществами.
Я у вас просил пример восстановления фирмы после двукратного провала, а вы браво ищите у кого еще корова издохлаНеуклонный п... ц это российский автопром. Шторм за штормом.
Хотите пример азиатов - хонда.
Провал с 2018 года более 20%. Но это другое, да))
Может еще меня о чем-то попросите, о чем я не писал? Ваш тезис или вашего альтер эго, был, что дескать, если провал в продажах, то непременно продукт говно. Дискутируете там с приколистом, полудачником, в своей голове сами. А то, то двухкратный провал, то 50%.. Дальше что будет... Лэнд Ровер(тоже автомобили говно по приколисту))) после почти двахкратного провала начал восстановление, например, но этодругин. Подискутируйте у себя в головеЯ у вас просил пример восстановления фирмы после двукратного провала, а вы браво ищите у кого еще корова издохла
Неужели это единственное утешение для европейского и американского автопрома?
ЗЫ провал 20% и провал 50% это "две большие разницы"
Рено провалилось на 50%
Опель на 50+
ситроен 50+
Фиат - 50%
форд - 40%
Шевроле - 50+
Решил посмотреть статистику по рынку КазахстанаÐовÑе Lada Aura в ÐазаÑÑÑане пÑодаÑÑ Ð´ÐµÑевле, Ñем в РоÑÑии - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Цена Lada Aura в ÐазаÑÑÑане оказалаÑÑ Ð½Ð° 600 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей менÑÑе, Ñем в РоÑÑииwww.gazeta.ru Новые Lada Aura в Казахстане продают дешевле, чем в России
Цена Lada Aura в Казахстане оказалась на 600 тысяч рублей меньше, чем в России
Продолжайте наблюдение за рынками всего и вся))).Решил посмотреть статистику по рынку Казахстана
С т.з. рынка говно это товар ценник на который не соответствует его совокупным потребительским характеристикам (включая понты)Может еще меня о чем-то попросите, о чем я не писал? Ваш тезис или вашего альтер эго, был, что дескать, если провал в продажах, то непременно продукт говно. Дискутируете там с приколистом, полудачником, в своей голове сами. А то, то двухкратный провал, то 50%.. Дальше что будет... Лэнд Ровер(тоже автомобили говно по приколисту))) после почти двахкратного провала начал восстановление, например, но этодругин. Подискутируйте у себя в голове