Судьбы мирового автопрома

Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе
 
Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе
Я чо т думал, что самый сезон для грузовиков - лето. Дорожное строительство, сельхозработы, все дела. А он зимой? Вроде, весна приближается, а с ней и сезон.
 
В высокий сезон цены задирают
В мертвый сезон - дают скидки
Не знали?
На каком глобусе живете?
"я давно подозреваю - ты не засланный ли к нам"
 
Есть мнение, что Маск злоупотребляет веществами.
 
Обычно это называется "сезонные скидки" - февраль на дворе
Да, странным образом это началось день в день с закошмариванием конкурента у которого сток заморозили на тысячи машин, а тут под это 25% скидки делают. Сезонность налицо
 
Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
 
Если БЫ через пару дней - можно было БЫ предполагать связь
А "день в день" - может быть только совпадением. Потому как столь быстрая реакция бывает только в фантастических фильмах
 
Почему именно Тойоты? Фиат, например . Ситроен...
Это называется не "переодические провалы" а "неуклонный пи..ц"
Ибо все эти фиаты, ситроны опели и пр шанса подняться уже не имеют. В лучшем случае их торговую марку перекупят для использования.
А вот Тойота провалов не допускает. Что поделать - азиаты неотесанные
 
Это не иностранный дистрибьютор, чтобы была необходимость долгих согласований. Тут персонала слезы и инвесторы с постоянной рукой на пульсе
 
Неуклонный п... ц это российский автопром. Шторм за штормом.
Хотите пример азиатов - хонда.
Провал с 2018 года более 20%. Но это другое, да))
 
Я у вас просил пример восстановления фирмы после двукратного провала, а вы браво ищите у кого еще корова издохла
Неужели это единственное утешение для европейского и американского автопрома?

ЗЫ провал 20% и провал 50% это "две большие разницы"
Рено провалилось на 50%
Опель на 50+
ситроен 50+
Фиат - 50%
форд - 40%
Шевроле - 50+
 
Может еще меня о чем-то попросите, о чем я не писал? Ваш тезис или вашего альтер эго, был, что дескать, если провал в продажах, то непременно продукт говно. Дискутируете там с приколистом, полудачником, в своей голове сами. А то, то двухкратный провал, то 50%.. Дальше что будет... Лэнд Ровер(тоже автомобили говно по приколисту))) после почти двахкратного провала начал восстановление, например, но этодругин. Подискутируйте у себя в голове
 
Последнее редактирование:

Новые Lada Aura в Казахстане продают дешевле, чем в России​

Цена Lada Aura в Казахстане оказалась на 600 тысяч рублей меньше, чем в России
 
Решил посмотреть статистику по рынку Казахстана
ВАЗ там представлен в гомеопатических дозах - где то на уровне 0,7%
Однако заинтересовало меня другое
Продажи Шевроле за 2023 в 3 раза больше чем за 2024.
При чем наиболее жесткий провал был в начале 2024 - если в декабре 2023 было продано 5,7 тыс "шевиков", то в январе и феврале 2024 всего 800 и 1200 шт соответственно.
Что там за чудеса были, кто то помнит?
 
С т.з. рынка говно это товар ценник на который не соответствует его совокупным потребительским характеристикам (включая понты)
Спад продаж на 50% (т.е. в 2 раза - помечу что бы Вам проще понимать было - вы же на этой математике "зависли" ) говорит именно о таковом несоответствии. При чем несоответствии вышедшем на катастрофический уровень.
Особенно это показательно для европейских и американских брендов. Ибо значительная доля рынков, на которых они работают, закрыта от ряда конкурентов пошлинами а тои полными запретами. НО не помогает, однако...