Судьбы мирового автопрома

В южнокорейском концерне Hyundai Motor Group (в альянс входят Hyundai и Kia) рассматривают возможность возвращения на российский рынок и не исключают вероятность выкупа завода в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает местное новостное агентство News1 со ссылкой на источник.
 
Реклама
плохо живем - машину поставить некуда!
"средневзвешенная цена" проданных авто за 5 лет выросла втрое, а авторынок на максимуме и близок к рекордам последнего десятилетия.
Не интересуют теперь россиян "жоповозки" - они выбирают комфорт....
 
В южнокорейском концерне Hyundai Motor Group (в альянс входят Hyundai и Kia) рассматривают возможность возвращения на российский рынок и не исключают вероятность выкупа завода в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает местное новостное агентство News1 со ссылкой на источник.
Рассматривают возможность. Эта фраза дорогого стоит. Сколько денег в эту возможность они на сегодня вложили?
 
В южнокорейском концерне Hyundai Motor Group (в альянс входят Hyundai и Kia) рассматривают возможность возвращения на российский рынок и не исключают вероятность выкупа завода в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает местное новостное агентство News1 со ссылкой на источник.
нос по ветру держат :ROFLMAO:
Босс сказал что теперь можно (y)
 
Рассматривают возможность. Эта фраза дорогого стоит. Сколько денег в эту возможность они на сегодня вложили?
Поживём, увидим. Не удивлюсь, если побегут сломя голову на рынок, который, как заявлялось, никому не нужен... А тут оп, а уже занято... С другой стороны покупатели будут в профите от конкуренции.
 
нос по ветру держат :ROFLMAO:
Босс сказал что теперь можно (y)
Босс пока им ничего не сказал, но вчера знатно опустил Европу... Прям в уровень глиномесов. Боссу сейчас надо будет развалить всю еврозону, чтобы поднять своё, ну и Китай подвигать.
 
Не знаю, сосед взял вместо Тигуана (который покрылся жучками на 4 год, кстати (дверь багажника)) тигго про на полном приводе и ездит не жужжит. 3-4 года покатается и поменяет
Подтверждаю, жук и уменя вылез маленький один, пришлось делать. Дверь багажника, около стекла. С двигателем и коробкой, слава богу проблем не было. 2019 года пробег около 100 тыс.
А вот по прводу поменять китайца через 3-4 года есть вопросы. Сейчас купим 3.5 миллиона. За сколько продавать? Кому? У кого бабки есть, купят новый нафиг им ушатаный, у кого нет не потянут. Поэтому видится мне, что с продать выгодно возникнут большие сложности.
 
Подтверждаю, жук и уменя вылез маленький один, пришлось делать. Дверь багажника, около стекла. С двигателем и коробкой, слава богу проблем не было. 2019 года пробег около 100 тыс.
У меня Веста 2017 г , пробег 100 с копейками - ни жуков ни проблем с движком или коробкой. И даже рыжиков нет
Может я не прав, но ИМХО как то странно после этого обсуждая "вагоновских " жуков превозносить ФВ и "морщить носик" от других машин

Что же касается "кому продашь" - тому у кого нет денег на новый автомобиль. Ну а что касается "ушатанности" - гарантия 100 - 150 тыс не просто так дается. Значит этот пробег машинка откатывает без вопросов (иначе продавец разорится на гарантийном обслуживании). Так что лет 7 эти китайцы сколь ни будь значимых ремонтов не потребуют.

ЗЫ Не хотите китайца за 3,5 - возьмите БУ Тигуана за 5. По сервисам они будут схожи по УТС в рублях за год эксплуатации - вопрос спорный....
 
Последнее редактирование:
Босс пока им ничего не сказал, но вчера знатно опустил Европу... Прям в уровень глиномесов. Боссу сейчас надо будет развалить всю еврозону, чтобы поднять своё, ну и Китай подвигать.
Когда босс дал распоряжение и его бросились выполнять это уже не "нос по ветру" это исполнительность.
 
Реклама
За 6 лет 100 тысяч. Это считай с автосалона не выезжать.
если машина используется как личная жоповозка (а не курьером или фирмой) то средний пробег 10 - 15 тыс за год.
У пенсов может быть и 1000 в год, кто по работе на машине мотается (как те курьеры) и 100 000 за год накатать можно. Но это все же редкость.
 
если машина используется как личная жоповозка (а не курьером или фирмой) то средний пробег 10 - 15 тыс за год.
У пенсов может быть и 1000 в год, кто по работе на машине мотается (как те курьеры) и 100 000 за год накатать можно. Но это все же редкость.
Я вчера скатился в Питер 2000 км, кроме этого поездка на юга туда обратно 4,5, плюс по месту. Меньше 30 в год не выходит, это на личной. На лично-слкжебной (ларгус грузовой) тоже не меньше 30, и это только по Подмосковью, плюс ближайшие Тамбовы, Тулы.


Когда я жил в Саратове и то больше наезжать. А 15-20 это именно пенсионеры. Или дачники в летний сезон.
 
Последнее редактирование:
Что же касается "кому продашь" - тому у кого нет денег на новый автомобиль
Дело в том, что новый в этот бюджет купить можно, чутка попроще. И если когда выбор стоял новую весту, или подержанную тойоту, ваг, бмв и пр. Многие выбирали подержанную иномарку. А вот будут ли выбирать подержанного китайца в сколько нибудь значимых количествах никто не знает. Поэтому есть риск не продать накупленных дорогих китайцев за сколько нибудь нормальные деньги.
 
 
Приз в новой номинации. Жаль, не додумались считать не в штуках, а в процентах. Порвали бы Китай и Индию как Тузик грелку. :D
 
Похоже Трамп решил это исправить.
 
Я вчера скатился в Питер 2000 км, кроме этого поездка на юга туда обратно 4,5, плюс по месту. Меньше 30 в год не выходит, это на личной. На лично-слкжебной (ларгус грузовой) тоже не меньше 30, и это только по Подмосковью, плюс ближайшие Тамбовы, Тулы.


Когда я жил в Саратове и то больше наезжать. А 15-20 это именно пенсионеры. Или дачники в летний сезон.
И многие ли среди Ваших знакомых мотаются на личных автото в Тамбов то в Питер? и по несколько раз за год?
В моём окружении таковой только я. Но как правило поездка одна за год.
Да и по рынку втиричек глянте - пятилетки в подавляющем большинстве имеют пробег 50 - 90 тыс
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад