Бамбарбия Кергуду
Старожил
Точно? Проверил?Привет из Казахстана. Т
Или делаешь сам то, что приписываешь вагу?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно? Проверил?Привет из Казахстана. Т
Если чисто по говнам то лучше "старая" нива - бампера на кустах сложнее оставить. Да и пороги покрепче будутНе скажу насколько сильно, но дешевле. Но если в грязи машины сравнимы, то на дороге дастер гораздо лучше. И если большую часть времени всетаки едить по дороге, на мой взгляд, есть смысл переплатить за дастер. А если в основном по говнам ездить, рассмотреть ниву короткую, если по вместимости устраивает.
А вообще лягушатники в своем репертуаре, дастер и длиннее и шире и выше той же гранты, а багажник гораздо меньше.
го же в ней неадекватного?Есть только нива, у ж не помню в скольких вариантах. Цена у нее правда неадекватная
Да ладно вам страсти то нагнетать!Зато сейчас мы избавились от мук выбора.
го же в ней неадекватного?
В 2019 рекомендованная цена "нива легенд" начиналась от 660, реально в слонах просили 900+
Отвечаю вам(приколисту аka сергейнн) в третий раз.Бамбарбия Кергуду, Вы уже отошли от предыдущего фееричного слива и готовы к новому?
Или просто ответите на вопрос о перспективных моделях Рено?
Не натягивайте сову на глобус.Бамбарбия Кергуду, Вы старательно доказывали Sergey-nn, что товар резко просевший по продажам уступив рынок конкурентам вовсе не плох.
Я же попросил у вас привести пример перспективной *** модели конкретного производителя.
В ответ вы слились соскочив с темы
*** С т.з рынка хорошим является товар который позволит увеличить прибыль, т.е. это перспективный товар в плане роста продаж.
Я Вас и спрашиваю про "здесь и сейчас": какя модель Рено хотя бы сохраняет свою долю рынка (тем самым давая повод к осторожному оптимизму)?Нет связи модели здесь и сейчас и ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ В БУДУЩЕМ..Какое отношение имеет то, что будет в будущем... Ну не будет этой модели..
Блин.. При чем тут оптимизм?Я Вас и спрашиваю про "здесь и сейчас": какя модель Рено хотя бы сохраняет свою долю рынка (тем самым давая повод к осторожному оптимизму)?
Или попросту говоря имеет хоть какие то перспективы.
Но вы ведь уже поискали и не нашли, не так ли? А потому вместо ответа перешли на хамства
У Вас спросили пример восстановления фирмы после двукратного обвала продаж - вы спрыгнули на "хороший товар"Блин.. При чем тут оптимизм?
Я это не обсуждал и не искал.
Повторюсь, это вы с вашим клоном зачем-то себе эту тему придумали.
Почему вы клон сергейнн - очередное подтверждение выше с нивой. Он эту тему активно обсуждал по ценам ранее
У вас путаница в голове.У Вас спросили пример восстановления фирмы после двукратного обвала продаж - вы спрыгнули на "хороший товар"
Вас спросили про тот самый "хороший товар" который позволит фирме (как пример фирме Рено) остаться на плаву - Вы опять "в тину".
Потому как прекрасно понимаете - перспектив у них полный ноль.
И что либо хорошее выставить на рынок они не могут. У них нет НИ ОДНОГО автомобиля который был бы конкурентоспособным, т.е. был бы хорошим товаром
Точно? Проверил?
Или делаешь сам то, что приписываешь вагу?
не привелиИ если что, пример тренда на восстановления я привел
И опять врете - про "вернуть продажи" здесь не заикались (ибо это невозможно). Лично я спросил про товар который хотя бы имеет тенденцию к сохранению доли рынка.Я писал про хороший товар, а вы зачем-то доколебались до меня про товар, который в будущем позволит вернуть продажи
Таки ветка называется "судьбы мирового автопрома", т.е. мы говорим о тенденциях развития и перспективах. Если Вам это похре, зачем Вы здесь?Зачем мне понимать их ПЕРСПЕКТИВЫ??.
Только при всей моей нелюбви к рено, они были не гниючии, достаточно надежные, не было проблем с запчастями. А китайцы это кот в мешке. Кроме того их там всяких брендов как китайцев в поднебесной. "должен остаться кто то один" понятно, что не один, но количество сильно поуменьшится. И можно прпасть в ситуацию, когда запчасти только со свалкиДа ладно вам страсти то нагнетать!
Полнприводных китайцев "попой кушай". А по напичке они куда приятнее дастера.
Внимательнее надо быть, а не клонов менятьне привели
И опять врете - про "вернуть продажи" здесь не заикались (ибо это невозможно). Лично я спросил про товар который хотя бы имеет тенденцию к сохранению доли рынка.
Таки ветка называется "судьбы мирового автопрома", т.е. мы говорим о тенденциях развития и перспективах. Если Вам это похре, зачем Вы здесь?
Вы не видите кто это? Обычные крупные перекупы,кои есть и в России,только возят последние другие машины, так как Дастер тут с пригоном не вперся по цене никому![]()
M-AUTOCAR Distribution - официальный дилер Dacia в Казахстане
M-AutoCar Distribution – импортер автомобилей Румынского завода RENAULT–DACIA.M-AutoCar distribution предлагает под заказ новые автомобили европейского качества, напрямую от завода-производителя.m-autocar.kz