Судьбы мирового автопрома

Реклама
Не скажу насколько сильно, но дешевле. Но если в грязи машины сравнимы, то на дороге дастер гораздо лучше. И если большую часть времени всетаки едить по дороге, на мой взгляд, есть смысл переплатить за дастер. А если в основном по говнам ездить, рассмотреть ниву короткую, если по вместимости устраивает.
А вообще лягушатники в своем репертуаре, дастер и длиннее и шире и выше той же гранты, а багажник гораздо меньше.
Если чисто по говнам то лучше "старая" нива - бампера на кустах сложнее оставить. Да и пороги покрепче будут
А так да, "дастер" больше подходит для шоссе, но и по грязям хорошо идет
 
Зато сейчас мы избавились от мук выбора. Есть только нива, у ж не помню в скольких вариантах. Цена у нее правда неадекватная
 
Есть только нива, у ж не помню в скольких вариантах. Цена у нее правда неадекватная
го же в ней неадекватного?
В 2019 рекомендованная цена "нива легенд" начиналась от 660, реально в слонах просили 900+
Сейчас рекомендованная цена 1070 и в салонах просят примерно столько же.
Так что рост реальной цены укладывается в 20% за 5 лет
Зато сейчас мы избавились от мук выбора.
Да ладно вам страсти то нагнетать!
Полнприводных китайцев "попой кушай". А по напичке они куда приятнее дастера.
И по ценнику достаточно приятные есть
Тот же Хавал Джулион 4*4 начинается от 2,5 млн
 
Последнее редактирование:
го же в ней неадекватного?
В 2019 рекомендованная цена "нива легенд" начиналась от 660, реально в слонах просили 900+

Там разговор про шниву шел, плюс в 2019 накидок не было.
И цена ее была 590, сейчас 1.060, если смотреть базу.
 
Последнее редактирование:
Бамбарбия Кергуду, Вы уже отошли от предыдущего фееричного слива и готовы к новому?
Или просто ответите на вопрос о перспективных моделях Рено?
Отвечаю вам(приколисту аka сергейнн) в третий раз.
Я не подписывался в упоминаемый вами блуд с перспективными моделями, так как об этом не вел ни разу речи. Не вижу толка в этом, так как это никак не влияет на обсуждаемый тогда вопрос.
Усечете с четвертого раза?
 
Бамбарбия Кергуду, Вы старательно доказывали Sergey-nn, что товар резко просевший по продажам уступив рынок конкурентам вовсе не плох.
Я же попросил у вас привести пример перспективной *** модели конкретного производителя.
В ответ вы слились соскочив с темы

*** С т.з рынка хорошим является товар который позволит увеличить прибыль, т.е. это перспективный товар в плане роста продаж, или хотя бы удержния существующего уровня продаж/доходности.

Так что вопрос полностью по теме. И Вы это прекрасно понимаете. Но ответить вам попросту нечего. Ибо у Рено нет НИ ОДНОЙ модели которая подходила БЫ под указанные критерии
 
Последнее редактирование:
Бамбарбия Кергуду, Вы старательно доказывали Sergey-nn, что товар резко просевший по продажам уступив рынок конкурентам вовсе не плох.
Я же попросил у вас привести пример перспективной *** модели конкретного производителя.
В ответ вы слились соскочив с темы

*** С т.з рынка хорошим является товар который позволит увеличить прибыль, т.е. это перспективный товар в плане роста продаж.
Не натягивайте сову на глобус.
Нет связи модели здесь и сейчас и ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ В БУДУЩЕМ..Какое отношение имеет то, что будет в будущем... Ну не будет этой модели..
Вы в диалогах в своей голове между приколистом и сергейнн уже забыли, о чем шла речь. Придумали себе какую-то тему и на других ее проецируете
 
Нет связи модели здесь и сейчас и ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ В БУДУЩЕМ..Какое отношение имеет то, что будет в будущем... Ну не будет этой модели..
Я Вас и спрашиваю про "здесь и сейчас": какя модель Рено хотя бы сохраняет свою долю рынка (тем самым давая повод к осторожному оптимизму)?
Или попросту говоря имеет хоть какие то перспективы.
Но вы ведь уже поискали и не нашли, не так ли? А потому вместо ответа перешли на хамства
Или нашли но такие перспективы даже упоминать стыдно? ;)
 
Реклама
Я Вас и спрашиваю про "здесь и сейчас": какя модель Рено хотя бы сохраняет свою долю рынка (тем самым давая повод к осторожному оптимизму)?
Или попросту говоря имеет хоть какие то перспективы.
Но вы ведь уже поискали и не нашли, не так ли? А потому вместо ответа перешли на хамства
Блин.. При чем тут оптимизм?
Я это не обсуждал и не искал.
Повторюсь, это вы с вашим клоном зачем-то себе эту тему придумали.
Почему вы клон сергейнн - очередное подтверждение выше с нивой. Он эту тему активно обсуждал по ценам ранее
 
Блин.. При чем тут оптимизм?
Я это не обсуждал и не искал.
Повторюсь, это вы с вашим клоном зачем-то себе эту тему придумали.
Почему вы клон сергейнн - очередное подтверждение выше с нивой. Он эту тему активно обсуждал по ценам ранее
У Вас спросили пример восстановления фирмы после двукратного обвала продаж - вы спрыгнули на "хороший товар"
Вас спросили про тот самый "хороший товар" который позволит фирме (как пример фирме Рено) остаться на плаву - Вы опять "в тину".
Потому как прекрасно понимаете - перспектив у них полный ноль.
И что либо хорошее выставить на рынок они не могут. У них нет НИ ОДНОГО автомобиля который был бы конкурентоспособным, т.е. был бы хорошим товаром
 
У Вас спросили пример восстановления фирмы после двукратного обвала продаж - вы спрыгнули на "хороший товар"
Вас спросили про тот самый "хороший товар" который позволит фирме (как пример фирме Рено) остаться на плаву - Вы опять "в тину".
Потому как прекрасно понимаете - перспектив у них полный ноль.
И что либо хорошее выставить на рынок они не могут. У них нет НИ ОДНОГО автомобиля который был бы конкурентоспособным, т.е. был бы хорошим товаром
У вас путаница в голове.
Я писал про хороший товар, а вы зачем-то доколебались до меня про товар, который в будущем позволит вернуть продажи. Ужас какой-то.
Зачем мне понимать их ПЕРСПЕКТИВЫ??.

И если что, пример тренда на восстановления я привел.
 
 
Точно? Проверил?
Или делаешь сам то, что приписываешь вагу?
 
И если что, пример тренда на восстановления я привел
не привели
Я писал про хороший товар, а вы зачем-то доколебались до меня про товар, который в будущем позволит вернуть продажи
И опять врете - про "вернуть продажи" здесь не заикались (ибо это невозможно). Лично я спросил про товар который хотя бы имеет тенденцию к сохранению доли рынка.
Зачем мне понимать их ПЕРСПЕКТИВЫ??.
Таки ветка называется "судьбы мирового автопрома", т.е. мы говорим о тенденциях развития и перспективах. Если Вам это похре, зачем Вы здесь?
 
Да ладно вам страсти то нагнетать!
Полнприводных китайцев "попой кушай". А по напичке они куда приятнее дастера.
Только при всей моей нелюбви к рено, они были не гниючии, достаточно надежные, не было проблем с запчастями. А китайцы это кот в мешке. Кроме того их там всяких брендов как китайцев в поднебесной. "должен остаться кто то один" понятно, что не один, но количество сильно поуменьшится. И можно прпасть в ситуацию, когда запчасти только со свалки
 
не привели

И опять врете - про "вернуть продажи" здесь не заикались (ибо это невозможно). Лично я спросил про товар который хотя бы имеет тенденцию к сохранению доли рынка.

Таки ветка называется "судьбы мирового автопрома", т.е. мы говорим о тенденциях развития и перспективах. Если Вам это похре, зачем Вы здесь?
Внимательнее надо быть, а не клонов менять
Хорошо, я не заикался и про товар с тенденцией сохранения доли. Хотя одно из ваших многоголосий, пело про другое
Я про строго обсуждаемы случай, а вы про сову, которой больно уже
 
Вы не видите кто это? Обычные крупные перекупы,кои есть и в России,только возят последние другие машины, так как Дастер тут с пригоном не вперся по цене никому
Открывайте сайт рено Казахстан и смотрите, как должно выглядеть официальное присутствие
 
Реклама
Назад