Судьбы мирового автопрома

Только при всей моей нелюбви к рено, они были не гниючии, достаточно надежные, не было проблем с запчастями. А китайцы это кот в мешке. Кроме того их там всяких брендов как китайцев в поднебесной. "должен остаться кто то один" понятно, что не один, но количество сильно поуменьшится. И можно прпасть в ситуацию, когда запчасти только со свалки
Кот в мешке был ранее. Если не покупать всякие лисяны, а брать массовые чери и т.п. То запчастей навалом. Причём даже не Китай запчасти. А насчёт гниют - оцинкованный VAG тоже гниёт успешно чуть ли не в первый год. Это не показатель.
 
Реклама
Вы не видите кто это? Обычные крупные перекупы,кои есть и в России,только возят последние другие машины, так как Дастер тут с пригоном не вперся по цене никому
Открывайте сайт рено Казахстан и смотрите, как должно выглядеть официальное присутствие
А кто говорил про официальное присутствие? Купить можно? Да. Выпускается? Да. Остальное виляние на сковородке.
 
Кот в мешке был ранее. Если не покупать всякие лисяны, а брать массовые чери и т.п. То запчастей навалом. Причём даже не Китай запчасти. А насчёт гниют - оцинкованный VAG тоже гниёт успешно
Не, пока ваг не сгниет, поездим на нем, на китайцев издали посмотрим. А если вдруг нужда заставит, я скорее на ваз пересяду
 
Не, пока ваг не сгниет, поездим на нем, на китайцев издали посмотрим. А если вдруг нужда заставит, я скорее на ваз пересяду
Не знаю, сосед взял вместо Тигуана (который покрылся жучками на 4 год, кстати (дверь багажника)) тигго про на полном приводе и ездит не жужжит. 3-4 года покатается и поменяет. Не хуже Тигуана уж точно. Не берём самые фарш комплектахи конечно. За 2 сезона ничего не сгнило у него и не сломалось. Ездит прилично по км. Единственное на перепрошивку софта звали.
 
Я не спорю, что всякие Китай гибриды ещё покажут себя (могут конечно) с плохой стороны. Но классика норм уже сейчас. Движки у того же чери надёжные несколько сотен тысяч км бегают без масложора и головняка. В отличии от CZPA, как пример, от VAG где массово слетают колпачки и дымить авто начинает как паровоз. Робот тоже живёт не в сравнение с DQ500, которая отрыгивает на примерно 100 000 из за убитых датчиков. Либо ссыт маслом из корпуса фильтра.
 
Хорошо, я не заикался и про товар с тенденцией сохранения доли
Ну вот мы и пришли к консенсусу
Хороших авто (то бишь товаров) у всяческих Рено, Опель, Фиат, Ситроен (и ряда других) просто нет.
Следствия:
1) Большая часть европейского автопрома в глубоком анусе и шансов выбраться оттуда не имеет вовсе.
Шансов на сохранение доли рынка они не имеют
Потому как создать конкурентоспособный автомобиль они не могут
2) Все фантазии на тему "рено на ВАЗ что то там развили" - полный бред. Они и у себя то все просрали
 
Ну вот мы и пришли к консенсусу
Хороших авто (то бишь товаров) у всяческих Рено, Опель, Фиат, Ситроен (и ряда других) просто нет.

Это вы снова в беседе в своей голове со своим альтер эго пришли к консенсусу
 
Я не спорю, что всякие Китай гибриды ещё покажут себя (могут конечно) с плохой стороны. Но классика норм уже сейчас. Движки у того же чери надёжные несколько сотен тысяч км бегают без масложора и головняка. В отличии от CZPA, как пример, от VAG где массово слетают колпачки и дымить авто начинает как паровоз. Робот тоже живёт не в сравнение с DQ500, которая отрыгивает на примерно 100 000 из за убитых датчиков. Либо ссыт маслом из корпуса фильтра.
Ко дню всех влюбленных выпустили?
Сколько же бреда...
 
Это вы снова в беседе в своей голове со своим альтер эго пришли к консенсусу
У вас есть прекраснейшая возможность опровергнуть и сказанное и мной, а заодно доказать что вы действительно говорили о чем то ином и Вас поняли не правильно - просто приведите в пример одну единственную модель Рено и покажите ее перспективность.

Ну а если нет - это говорит о полном Вашем согласии с моим мнением.
Т.е.
вот мы и пришли к консенсусу
Пока Вы многократно продемонстрировали именно это ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас есть прекраснейшая возможность опровергнуть и сказанное и мной,

Уже запарился опровергать, но вы кроме второго голоса в голове от сергея нн и , вероятно, полудачника, ничего не слышите. Поэтому, бывайте..
 
Уже запарился опровергать, но вы кроме второго голоса в голове от сергея нн и , вероятно, полудачника, ничего не слышите. Поэтому, бывайте..
Т.е. хоть скольнить перспективной модели у Рено вы не знаете
Вот и я не нашел.
И вывод отсюда имеем простейший - Рено "слило в унитаз" все что у них было в начале 00-х, их авто опустились ниже плинтуса, шанса создать что либо стоящее компания не имеет, а перспективы самого бренда весьма печальны.
 
Был в Китае.
По моим наблюдениям все добившиеся среднего достатка китайцы предпочитают немецкий или американский автопром. В Пекине вообще электричек единицы видел и каждая 4 машина наша (VW) . А такого количество кадилаков и бьюиков в США нет на дорогах. 😀

PS. Добавлю что Шанхай, да на электричках но опять же оч много немцев и американцев (почти все в черном цвете) 😉
20250121_101530.jpg

20250118_112814.jpg

20250118_112816.jpg
 
Последнее редактирование:
По Китаю:
Фольксваген в 2018 г занимал в Китае 12% рынка и продал 3,1 млн авто, опережая по продажам ближайшего конкурента в 2 с лишним раза
в 2024 Фольксваген в Китае имеет лишь 6% рынка. Продано 2 млн ФВ. От лидера продаж Фольксваген отстает вдвое.


ИТОГО: "в полный рост" видим двукратное падение доли рынка за 5 лет. Более того, дажи абсолютные продажи сильно "схлопнулись". И стремительное падение продолжается - с прошлого года продажи ФВ Китае упали на 10%...

"Вот такая загогулина"
А красивыми фоточками неизвестной давности можно себя радовать долго...
 
И продолжение статистики по Китаю:
Если в 2018 в Китае в пятерке лидеров было 3 "иностранца" - ФВ, Хонда и Тойота, которые суммарно прдавали 6 млн авто, а 2 лидирующих китайца лишь 2,5 млн.
То в 2024 иностранцев осталось двое с суммарными продажами 3 млн. 3 другие строчки занимают китайцы и продают более 6 млн авто
Единственный иностранный бренд той пятерки, сохранивший продажи - Тойота. (у них продажи даже выросли) ФВ потерял треть покупателей, Хонда - половину.
 
Pax, у китайцев синие номера для машин с ДВС, бело-зеленые для электричек и гибридов.
 
Ко дню всех влюбленных выпустили?
Сколько же бреда...
Это реальность. Уж если зайти на профильные форумы, то там этого навалом. Что с CZPA, что с DQ500. Так что про бред не надо, если понятия не имеете о чем речь или делаете вид, что не понимаете.
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Назад