Судьбы мирового автопрома

В южнокорейском концерне Hyundai Motor Group (в альянс входят Hyundai и Kia) рассматривают возможность возвращения на российский рынок и не исключают вероятность выкупа завода в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает местное новостное агентство News1 со ссылкой на источник.
 
плохо живем - машину поставить некуда!
"средневзвешенная цена" проданных авто за 5 лет выросла втрое, а авторынок на максимуме и близок к рекордам последнего десятилетия.
Не интересуют теперь россиян "жоповозки" - они выбирают комфорт....
 
Рассматривают возможность. Эта фраза дорогого стоит. Сколько денег в эту возможность они на сегодня вложили?
 
нос по ветру держат
Босс сказал что теперь можно
 
Поживём, увидим. Не удивлюсь, если побегут сломя голову на рынок, который, как заявлялось, никому не нужен... А тут оп, а уже занято... С другой стороны покупатели будут в профите от конкуренции.
 
нос по ветру держат
Босс сказал что теперь можно
Босс пока им ничего не сказал, но вчера знатно опустил Европу... Прям в уровень глиномесов. Боссу сейчас надо будет развалить всю еврозону, чтобы поднять своё, ну и Китай подвигать.
 
Подтверждаю, жук и уменя вылез маленький один, пришлось делать. Дверь багажника, около стекла. С двигателем и коробкой, слава богу проблем не было. 2019 года пробег около 100 тыс.
А вот по прводу поменять китайца через 3-4 года есть вопросы. Сейчас купим 3.5 миллиона. За сколько продавать? Кому? У кого бабки есть, купят новый нафиг им ушатаный, у кого нет не потянут. Поэтому видится мне, что с продать выгодно возникнут большие сложности.
 
У меня Веста 2017 г , пробег 100 с копейками - ни жуков ни проблем с движком или коробкой. И даже рыжиков нет
Может я не прав, но ИМХО как то странно после этого обсуждая "вагоновских " жуков превозносить ФВ и "морщить носик" от других машин

Что же касается "кому продашь" - тому у кого нет денег на новый автомобиль. Ну а что касается "ушатанности" - гарантия 100 - 150 тыс не просто так дается. Значит этот пробег машинка откатывает без вопросов (иначе продавец разорится на гарантийном обслуживании). Так что лет 7 эти китайцы сколь ни будь значимых ремонтов не потребуют.

ЗЫ Не хотите китайца за 3,5 - возьмите БУ Тигуана за 5. По сервисам они будут схожи по УТС в рублях за год эксплуатации - вопрос спорный....
 
Последнее редактирование:
Когда босс дал распоряжение и его бросились выполнять это уже не "нос по ветру" это исполнительность.
 
За 6 лет 100 тысяч. Это считай с автосалона не выезжать.
 
За 6 лет 100 тысяч. Это считай с автосалона не выезжать.
если машина используется как личная жоповозка (а не курьером или фирмой) то средний пробег 10 - 15 тыс за год.
У пенсов может быть и 1000 в год, кто по работе на машине мотается (как те курьеры) и 100 000 за год накатать можно. Но это все же редкость.
 
Я вчера скатился в Питер 2000 км, кроме этого поездка на юга туда обратно 4,5, плюс по месту. Меньше 30 в год не выходит, это на личной. На лично-слкжебной (ларгус грузовой) тоже не меньше 30, и это только по Подмосковью, плюс ближайшие Тамбовы, Тулы.


Когда я жил в Саратове и то больше наезжать. А 15-20 это именно пенсионеры. Или дачники в летний сезон.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Что же касается "кому продашь" - тому у кого нет денег на новый автомобиль
Дело в том, что новый в этот бюджет купить можно, чутка попроще. И если когда выбор стоял новую весту, или подержанную тойоту, ваг, бмв и пр. Многие выбирали подержанную иномарку. А вот будут ли выбирать подержанного китайца в сколько нибудь значимых количествах никто не знает. Поэтому есть риск не продать накупленных дорогих китайцев за сколько нибудь нормальные деньги.
 
 
Приз в новой номинации. Жаль, не додумались считать не в штуках, а в процентах. Порвали бы Китай и Индию как Тузик грелку.
 
Похоже Трамп решил это исправить.
 
И многие ли среди Ваших знакомых мотаются на личных автото в Тамбов то в Питер? и по несколько раз за год?
В моём окружении таковой только я. Но как правило поездка одна за год.
Да и по рынку втиричек глянте - пятилетки в подавляющем большинстве имеют пробег 50 - 90 тыс
 
Последнее редактирование: