Судьбы мирового автопрома

Это не личный автомобиль, это средство производства. Не надо путать.
А кто вам сказал, что в этой ветке обсуждаются только личные автомобили?
Но даже и личный авто может быть инвестицией, если, например, собственник при покупке планирует заниматься извозом.
 
Не спорю, но для разных целей разная оценка.
 
Я занимаюсь поставкой и обслуживанием промышленного оборудования. У меня был клиент, который раньше покупал одно оборудование именитой марки европейской за башенные деньги. Раз в год завод становился на кап. ремонт и они его за башенные деньги ремонтировали. Потом кто -то им дал умную мысль, и они стали покупать китайское такое же оборудование за копейки и раз в год просто его меняли, даже рабочее, выходило дешевле, а год это оборудование отрабатывало без проблем.

Жалко что эта немецкая компания ушла.
 


Сферические станки в вакууме


А уж как рады перевозчики и таксисты, когда они платят много денег за лизинг, а тачки на гораздо раньших пробегах начинают сыпаться+ простаивают в ремонтах гораздо дольше.
 
Выше разговор шел о инвестициях в смысле "хранить деньги"
Инвестиции в средства производства (хоть юрлицом, хоть частником) это совсем другое.
Так что Ваше замечание не более чем игра слов.
 
Знатная фантазия
Вот только перевозчики между КамАЗом и "европейцами" выбирали КамАЗ, а с приходом китайцев доля КамАЗа начала заметно сжиматься
Если в 2018 она была более 30%- Камз был лидером продаж, то в 2024 его доля среди тяжеловесов 17%. Теперь лидер SITRAK. - Камаз пытается перейти в среднетоннажный сегмент. Но и вместе с ним до 20% вряд ли дотянет
Так что перевозчики с Вами совсем несогласны.
 
Соберите пжл свою мыслю в единое целое.
Я пишу о том, что китайские автомобили, которые должны зарабатывать, непозволительно долго проводят в сервисе + очень рано из кареты превращаются в тыкву. И ладно, когда это сугубо выбор клиента - покупка дешевле, чем более конкуренты, где на круг математику надо считать, но нет - до недавнего времени покупка была по сумасшедшим ценам, без альтернативы. Сейчас ситуация с ценами из-за падения спроса улучшается, но все также альтернативы нет. Штучный товар, который тащится в основном из Китая же, которые имеет мало общего с нормальными корееяпононемцами, это не альтернатива.
 
Реакции: 2014
Вы пишите набор фантазий не имеющий отношения к действительности.
Выбор же тех кто реально является перевозчиками (а не интернет-страдальцев) прекрасно иллюстрируется статистикой котрую я привел.
Кто может сложить 2+2 все прекрасно поняли.
А Вы так и продолжите спор ради спора.
 
. Одно только то, что вы пишите только о крупняке, при этом оперериуя цифрами, которые к дискуссии не относятся, забывая, что есть иные сегменты(даже с легковыми автомобилями- прикиньте, таксисты тоже перевозчики), показывает, что вы вы вообще не разбираетесь в вопросе. А ситуация для бизнеса печальна. Лизинговые тоже кайфуют, наперебой увольняя сотрудников. Что касается ситраков, например, ЛК изымают из исходя из того, что год назад покупали их за 11 млн, не считая прицепы. Сейчас же голова стоит условно 9 и их не берут))

По надежности - запись на гарантийный ремонт компасов - месяц. Потом еще сам ремонт
 
Реакции: 2014
Еще как относятся - они как раз показывают потребительские свойства автомобилей.
И из этих цифр прекрасно видно что как минимум китайский "крупняк" на две головы выше европейского - столь бысро вподвинуть на рынке традиционного лидера - это многого стоит.
Сегментов рынка много, НО все что есть по прочим сегментам - ваши фантазии.
Качества ЖЕ китайских авто прекрасно иллюстрирует мировая статистика продаж - продажи китайцев стремительно растут - прродажи европейцев мы с Вами обсуждали пару дней назад, когда Вы так и не смогли назвать НИ ОДНОЙ модели Рено которая была БЫ конкурентоспособна.
Но можете попыться назвать оные у Фиата/Опеля/Ситроена.
Я весь во внимании
 
Это не личный автомобиль, это средство производства. Не надо путать
Грань очень сильно размыта. Вот куплю я машину и оформлю на свою контору будет средство производства, оформлю на себя, типа личное авто. Но эксплуатироваться то они будут одинаково.
 
Автомобиль чтобы ездить. К разнице между покупкой и продажей добавили все затраты, бензин, масло, то налоги, страховку и пр. Разделили на пробег. Получили стоимость одного км. Сделали поправку на избыточный пробег. Сравнили со стоимостью альтернативного транспорта. Оцениваем результат.
Мы в основном живем за городом. Реальная альтернатива такси. Общественный транспорт в 2.5 км плюс ходит не часто. До сих пор машина была выгоднее. Что будет с китайцами не ясно, ждемс
 
Граница не там. Если машина берется для такси, доставки, работы коммивояжера (регионального представителя), то это именно основное средство. Даже если записана на частника. То же и у мастерового (строители, сметчики, электрики, циклёвщики и т.п.) - возить себя и инструмент (только пробег будет поменьше).
 
Даже если записана на частника.
Тут все не так просто даже для ИП. В зависимости от разных факторов может быть как признан основным средством так и нет. Зависит от видов деятельности и пр лабуды. Я точно, что там и как уже не помню в деталях.
 
Ты машиной зарабатываешь или нет?
Прямо нет. Но чтобы вести тот же образ жизни без машины, я бы на транспорт тратил больше. Это заработок или нет?
К слову, дочери владение авто примерно выходит в ноль. А у а сестры убыток, ей на такси выгоднее будет ездить.
 
В год? А у них там колёса не квадратные?
при 5 тыс еще нет.
Вы забываете что там всех поездок - в субботу с женой на рынок - аж за 3 км, да "в город" когда что то очень понадобится
При зарплатах 30 тыр ездить на работу на своем авто уже дорого - люди объединяются или автобус ждут.
Потому бывют и вовсе малые пробеги - до 1000 в год, когда машина покупается "как символ статуса", а потом ее "в сервант ставят и пыль протирают"***
Но это ровно такие же исключения как пробеги по 100 000 за год

*** есть у меня такой приятель. У него "под жопой" всегда есть служебная машина, и своих две - одну из них уже года 3 не заводили. Вторую купил году в 2014, и вряд ли на ее адометре 10 000 есть