Для Урюпинска нормально 5тыс. За исключением случаев когда на авто в областной центр на работу ездят.Для какого нибудь Урюпинска нормально 10-15 тысяч.
А кто вам сказал, что в этой ветке обсуждаются только личные автомобили?Это не личный автомобиль, это средство производства. Не надо путать.
Не спорю, но для разных целей разная оценка.А кто вам сказал, что в этой ветке обсуждаются только личные автомобили?
Но даже и личный авто может быть инвестицией, если, например, собственник при покупке планирует заниматься извозом.
Я занимаюсь поставкой и обслуживанием промышленного оборудования. У меня был клиент, который раньше покупал одно оборудование именитой марки европейской за башенные деньги. Раз в год завод становился на кап. ремонт и они его за башенные деньги ремонтировали. Потом кто -то им дал умную мысль, и они стали покупать китайское такое же оборудование за копейки и раз в год просто его меняли, даже рабочее, выходило дешевле, а год это оборудование отрабатывало без проблем.
Жалко что эта немецкая компания ушла.
Выше разговор шел о инвестициях в смысле "хранить деньги"А кто вам сказал, что в этой ветке обсуждаются только личные автомобили?
Но даже и личный авто может быть инвестицией, если, например, собственник при покупке планирует заниматься извозом.
Знатная фантазияСферические станки в вакууме
А уж как рады перевозчики и таксисты, когда они платят много денег за лизинг, а тачки на гораздо раньших пробегах начинают сыпаться+ простаивают в ремонтах гораздо дольше.
Соберите пжл свою мыслю в единое целое.Знатная фантазия
Вот только перевозчики между КамАЗом и "европейцами" выбирали КамАЗ, а с приходом китайцев доля КамАЗа начала заметно сжиматься
Если в 2018 она была более 30%- Камз был лидером продаж, то в 2024 его доля среди тяжеловесов 17%. Теперь лидер SITRAK. - Камаз пытается перейти в среднетоннажный сегмент. Но и вместе с ним до 20% вряд ли дотянет
Так что перевозчики с Вами совсем несогласны.
Вы пишите набор фантазий не имеющий отношения к действительности.Соберите пжл свою мыслю в единое целое.
Я пишу о том, что китайские автомобили, которые должны зарабатывать, непозволительно долго проводят в сервисе + очень рано из кареты превращаются в тыкву. И ладно, когда это сугубо выбор клиента - покупка дешевле, чем более конкуренты, где на круг математику надо считать, но нет - до недавнего времени покупка была по сумасшедшим ценам, без альтернативы. Сейчас ситуация с ценами из-за падения спроса улучшается, но все также альтернативы нет. Штучный товар, который тащится в основном из Китая же, которые имеет мало общего с нормальными корееяпононемцами, это не альтернатива.
. Одно только то, что вы пишите только о крупняке, при этом оперериуя цифрами, которые к дискуссии не относятся, забывая, что есть иные сегменты(даже с легковыми автомобилями- прикиньте, таксисты тоже перевозчики), показывает, что вы вы вообще не разбираетесь в вопросе. А ситуация для бизнеса печальна. Лизинговые тоже кайфуют, наперебой увольняя сотрудников. Что касается ситраков, например, ЛК изымают из исходя из того, что год назад покупали их за 11 млн, не считая прицепы. Сейчас же голова стоит условно 9 и их не берут))Вы пишите набор фантазий не имеющий отношения к действительности.
Выбор же тех кто реально является перевозчиками (а не интернет-страдальцев) прекрасно иллюстрируется статистикой котрую я привел.
Кто может сложить 2+2 все прекрасно поняли.
А Вы так и продолжите спор ради спора.
Еще как относятся - они как раз показывают потребительские свойства автомобилей.Одно только то, что вы пишите только о крупняке, при этом оперериуя цифрами, которые к дискуссии не относятся
Сегментов рынка много, НО все что есть по прочим сегментам - ваши фантазии.что есть иные сегменты(даже с легковыми автомобилями- прикиньте, таксисты тоже перевозчики), показывает, что вы вы вообще не разбираетесь в вопросе
ваши фантазии.
Грань очень сильно размыта. Вот куплю я машину и оформлю на свою контору будет средство производства, оформлю на себя, типа личное авто. Но эксплуатироваться то они будут одинаково.Это не личный автомобиль, это средство производства. Не надо путать
Автомобиль чтобы ездить. К разнице между покупкой и продажей добавили все затраты, бензин, масло, то налоги, страховку и пр. Разделили на пробег. Получили стоимость одного км. Сделали поправку на избыточный пробег. Сравнили со стоимостью альтернативного транспорта. Оцениваем результат.Автомобиль как инвестиции?
Вы это серьёзно?
Или постебаться???
одно неверное движение иты папау тебя груда металлолома.
Плюс потеря стоимости в год на любом авто превышает инфляцию. Да еще обслуживание....
В год? А у них там колёса не квадратные?Для Урюпинска нормально 5тыс.
Граница не там. Если машина берется для такси, доставки, работы коммивояжера (регионального представителя), то это именно основное средство. Даже если записана на частника. То же и у мастерового (строители, сметчики, электрики, циклёвщики и т.п.) - возить себя и инструмент (только пробег будет поменьше).Грань очень сильно размыта. Вот куплю я машину и оформлю на свою контору будет средство производства, оформлю на себя, типа личное авто. Но эксплуатироваться то они будут одинаково.
Тут все не так просто даже для ИП. В зависимости от разных факторов может быть как признан основным средством так и нет. Зависит от видов деятельности и пр лабуды. Я точно, что там и как уже не помню в деталях.Даже если записана на частника.
Прямо нет. Но чтобы вести тот же образ жизни без машины, я бы на транспорт тратил больше. Это заработок или нет?Ты машиной зарабатываешь или нет?
при 5 тыс еще нет.В год? А у них там колёса не квадратные?