Судьбы мирового автопрома

Реклама
Некоторые владельцы ,,Спортагов,, сознательно выбирают соответствующих китайцев, считая что да, они лучше.
Особливо когда на 110 тыс заменил мотор за свой счет:)
Если они уже раз выбрали машину которая развалится после 100 тыс км то ж им мешает выбрать такую же машину и во второй раз :)
 
Ну например самые массовые кроссоверы 2018-2022 Спортеж, Тушкан, Тигуан, Кодиак, Кашкай рав4 и иже с ними ушли строем, не потому что потребитель от них отвернулся а потому что потому. У меня сейчас Спортеж, ессно я при смене машины выберу теперь "китайца", но не потому что он лучше, а потому что ввезеный через монгольских контрабандистов Спортеж стоит как звездолет, а дилер его наживается на з\ч больше чем Пабло Эскобар на коке.
И это не заслуга китайцев.
Одного не понимаю - Вы прикидываетесь, методичка такая или реально "не вдупляете"?
"Еще раз, медленно" (тм):
Увеличение продаж пяти китайских брендов за ОДИН год превосходит ВЕСЬ российский автомобильный рынок (включвая УАЗики и Газельки).
Какой смысл вспоминать какие то кашкаи, 3 года назад ушедшие с российского рынка??? Они в мировой статистике вот вообще мало что меняют.
По результатам 2024, на Россию приходится менее 20% от роста продаж китайцев.
И чего стоят все ваши "потому что потому"??
Покупатели многих стран мира "голосуют за китайцев" деньгами. Это факт такой.
 
Последнее редактирование:
Если они уже раз выбрали машину которая развалится после 100 тыс км то ж им мешает выбрать такую же машину и во второй раз :)
Заплатить 7 лямов и на 100 000 менять мотор за свой счет?
Нет уж, увольте!
Лучше китаец за 2,5....
 
Тем временем США вводит пошлины в 25 % на авто из Европы. Это ещё больше поможет автопроизводителям из Европы 🤣
 
А чего воздух сотрясать. Итоги голосования рублем всё покажут, кому что удобно. Одно но, там оценка идет интегральная, по отношению цены и качества.

Ну, многие кандидаты вычеркнуты из избирательных салонов, так что сложно сказать что потребитель прям выбрал китайцев.

И кто же те "многие"?
Европейцы и американцы, у которых действует либо полный запрет либо блокирующие пошлины?
Однако и при этом суммарный рост продаж пятка ведущих китайских автопроизводителей превысил 1,6 млн авто за год (2024 по отношению 2023)
Так китайцы за один год дополнительно "отгрызли" 2% от мирового атомобильного рынка
ИТОГО Выбор потребителей очевиден

Ну например самые массовые кроссоверы 2018-2022 Спортеж, Тушкан, Тигуан, Кодиак, Кашкай рав4 и иже с ними ушли строем, не потому что потребитель от них отвернулся а потому что потому. У меня сейчас Спортеж, ессно я при смене машины выберу теперь "китайца", но не потому что он лучше, а потому что ввезеный через монгольских контрабандистов Спортеж стоит как звездолет, а дилер его наживается на з\ч больше чем Пабло Эскобар на коке.
И это не заслуга китайцев.
Одного не понимаю - Вы прикидываетесь, методичка такая или реально "не вдупляете"?
"Еще раз, медленно" (тм):
Увеличение продаж пяти китайских брендов за ОДИН год превосходит ВЕСЬ российский автомобильный рынок (включвая УАЗики и Газельки).
Какой смысл вспоминать какие то кашкаи 3 года назад ушедшие с российского рынка??? Они в мировой статистике вот вообще мало что меняют.
Приколист, вы вообще читать умеете? Вам несколько раз написали, что на российском рынке не осталось выбора, кроме тазиков и китайцев.
Кстати, вы так и не ответили, в какой стране Европы Рено начинает сборку китайских электричек.
 
Приколист, вы вообще читать умеете? Вам несколько раз написали, что на российском рынке не осталось выбора, кроме тазиков и китайцев.
Кстати, вы так и не ответили, в какой стране Европы Рено начинает сборку китайских электричек.
1) Где в тексте Пан Волчек, встречается слово "российский", укажите пожалуйта.
2) Единственная статистика которая здесь была в последнюю неделю принесена мной и касается она МИРОВОГО рынка.
3) обсуждать успехи китайцев в одном отдельно взятом муравейнике смысла нет
А потому, в отсутствии конкретного указания страны, и в соответствии с контекстом обсуждения Ваши замечания некорректны вовсе.
 
1) Где в тексте Пан Волчек, встречается слово "российский", укажите пожалуйта.
2) Единственная статистика которая здесь была в последнюю неделю принесена мной и касается она МИРОВОГО рынка.
3) обсуждать успехи китайцев в одном отдельно взятом муравейнике смысла нет
А потому, в отсутствии конкретного указания страны, и в соответствии с контекстом обсуждения Ваши замечания некорректны вовсе.
Фраза "голосование рублем" вам не позволила определить страну. Как и указание на то, что кроссоверы и прочие "ушли из салонов".
Понятно.
А про Рено что? Вы так радостно писали, что они взялись собирать китайцев в Европе. :D
 
Реклама
Фраза "голосование рублем"
Фраза "голосование рублем" является общеупотребительным мемом
А про Рено что? Вы так радостно писали, что они взялись собирать китайцев в Европе.
И где там статистика?
И как это относится к России?
Как и указание на то, что кроссоверы и прочие "ушли из салонов"
Уточните плииз, что этоза фирма такая "кроссоверы"? :ROFLMAO:
 
Тем временем США вводит пошлины в 25 % на авто из Европы. Это ещё больше поможет автопроизводителям из Европы 🤣
Во времена еще доковидные мировой автопром жил за счет гипер-глобализации. У меня на даче до сих пор лежать хорошие прихватистые ящики с надписью MADE IN HONDURAS в которых поставляли какие то переключатели. В том самом Гондурасе их делали и для заводов в США, и в Европе и во Всеволожске, где парни из Романовки и поселка имени Морозова собирали "американские" автомобили из испанской кузовщины.
Вот такой вот винегрет.
Будут ли пошлины касаться только готового авто или еще и компонент? Черт их знает но "чует мое сердце, мы стоим на пороге грандиозного шухера"
 
Уточните плииз, что этоза фирма такая "кроссоверы"? :ROFLMAO:
Вы это сами цитировали. Забыли уже?
Ну например самые массовые кроссоверы 2018-2022 Спортеж, Тушкан, Тигуан, Кодиак, Кашкай рав4 и иже с ними ушли строем, не потому что потребитель от них отвернулся а потому что потому.
 
Соболезную. А масло менять пробовали?
У товарища это было, развалился кат.
В принципе, что бы положить кат на спортаге, достаточно пройтись по трассе на жаре на скорости 150-170. Часок-другой.
 
У товарища это было, развалился кат.
В принципе, что бы положить кат на спортаге, достаточно пройтись по трассе на жаре на скорости 150-170. Часок-другой.
И не улететь с трассы. Для такой езды существуют более подходящие машины.
 
Во времена еще доковидные мировой автопром жил за счет гипер-глобализации. У меня на даче до сих пор лежать хорошие прихватистые ящики с надписью MADE IN HONDURAS в которых поставляли какие то переключатели. В том самом Гондурасе их делали и для заводов в США, и в Европе и во Всеволожске, где парни из Романовки и поселка имени Морозова собирали "американские" автомобили из испанской кузовщины.
Вот такой вот винегрет.
Будут ли пошлины касаться только готового авто или еще и компонент? Черт их знает но "чует мое сердце, мы стоим на пороге грандиозного шухера"
Этот "грандиозный шухер" с разрывом многолетних логистических и производственных цепочек "паровым молотом" ударит по производителям многих стран мира. Если Трамп продолжит в том же духе и пошлины коснутся в т.ч. и комплектующих, то ценник на все авто всех "западных" стран резко попрет вверх по совершенно объективным причинам.
В этой ситуации в плюсе останется Китай - их локализация близка к 100%.
Россию это скорее всего не затронет вовсе (связи уже оборваны), но рассматривать РФ как серьёзного игрока мирового автопрома.....
Возможно удар окажет ся не столь разрушительным для корейцев и японцев.

Так что этот "грандиозный шухер" резко ускорит сдвиг автопрома на восток.
Но на сколько Трамп искренен в своих заявлениях? Или это очередной торг с "партнерами из ЕС"?
 
Последнее редактирование:
У товарища это было, развалился кат.
В принципе, что бы положить кат на спортаге, достаточно пройтись по трассе на жаре на скорости 150-170. Часок-другой.
В этом году летом по платной трассе МСК-СПБ шел на Весте с прицепом со скоростью 145 - про кат даже мысли не возникало. И у него про меня то же...
По управляемости какого либо дискомфорта тож не замечено
 
Реклама
Назад