Судьбы мирового автопрома

сегодня вот пришлось приопустить.
А насколько безопасно ехать с зеркалом, показывающим асфальт?
На федеральной трассе/магистрали?
Я даже не знаю, что должно случиться, чтобы сесть в машину у дома, доехать до магистрали и только там заметить, что жена перенастроила зеркала под себя...
В моем случае там даже встать было негде.
Ну, может у нас с вами разные манеры вождения, но мне на магистрали зеркала нужны значительно меньше, чем в городе. Если не шнырять из ряда в ряд, то уж доехать до места, где можно остановиться (АЗС, площадка для отдыха) можно вообще без зеркал.

* Я не пытаюсь вас убедить, что настройки зеркал через компьютер лучше, чем кнопки. Только в том, что конкретно эта проблема не настолько сурова, чтобы прям на знамёна поднимать.
Вас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
Ни разу не приходило в голову в таком случае зеркалами крутить
Я решаю проблему просто - наклониться вперёд к рулю пока счастливый владелец говноксенона меня опередит и уедет.
криворуких китайцев.
А при чём тут криворукость? Обычно этот термин применяют когда говорят о некачественно выполненной работе. А в случае с зеркалами разговор не про качество а про эргономику.
 
Последнее редактирование:
Управление круизом и магнитолой сейчас обычно на руле.
Поворотники, фары и дворники вроде никто не убирал ещё.
Остальное... Ну да, хотелось бы... Но вопрос технологичности /// выгоды производителя.
Перерисовать интерфейс сенсорного экрана - задача для трех индусов, а то и нейросети, залить прошивку хоть по воздуху.
Поменять раскладку или размер физических кнопок - на производстве небыстро и недешево, а на уже выпущенных машинах-то...
 
Криворукость у китайцев есть. Точнее, отсутствие опыта, или как это правильно назвать.
Ну как можно запихнуть в один блок кнопки подогрева сидений, аварийки и спортрежима и спрятать его под селектор АКПП (Omoda C5)? Кнопку SOS прямо рядом с освещением салона? Электропривод сидений без опции памяти?
 
Да вся проблема полностью надуманная. На трассе ситуация сзади на легковушке прекрасно оценивается через центральное зеркало над ветровым стеклом. Оно регулируется вручную, если что. В левое и смотреть не надо, если не на обгон идти. А каждый раз на скорости регулировать туда-сюда зеркала - это верный путь к ДТП.
 
Я не понимаю что Вы хотите доказать
Что эргономика управления зеркалами не нужна?
К чему весь этот спор?

Про "зеркала показывающие асфаль" вообще позабавило - наклони голову и посмотри - всё же видно! Можно их вообще не перестраивать. Заодно избежишь остеохондроза шеи. Так что не за чем зеркала двигать вовсе - как приклепали на зводе так пусть и стоят

У меня в авто управление зеркалами расположено очень удобно - на дверке под пальцами левой руки. Останавливаться для их настройки мне никогда даже в голову не приходило*** - бросил взгляд в зеркало - показалось высоковато/низковато - кнопочку нажал - через секунду/две еще один быстрый взгляд (куда короче чем при маневре) - всё ок - нстройка произведена...

*** за исключением тех древних времен когда зеркала были "на педальном приводе"
 
У Вас альмеро-логан?
 
Интересно причём тут китайцы если тот же ваг пихает блок управления климатом в виде тачпада?) Да, не спорю, кнопки намного лучше, тем более если они вот тут, а не на вкладке в меню. С другой стороны есть же голосовое управление... Зеркала - опять же у меня на вольво профили с памятью в ключах были ещё 14 лет назад. У жены свой ключ, у меня свой. Садишься - зеркала, сидение, климат, подсветка, звуковые настройки магнитолы все подстраивается под тебя. Разве этого сейчас нет у кого то до сих пор? Зачем постоянно тыкать?
Но, справедливости ради, я тоже за кнопки. Вот эти все дисплеи так себе. Особенно в мороз и отпечатки остаются
 
Я хочу доказать, что агрументы "управление зеркалами через комп зло, потому что неудобно на автомагистрали на ходу зеркала перенастраивать" - немножко натянутые.
Да, кнопки удобнее ковыряния в меню. Но это не такая уж серьёзная проблема эргономики, чтобы прям костерить за это китайцев.
 
А чего воздух сотрясать. Итоги голосования рублем всё покажут, кому что удобно. Одно но, там оценка идет интегральная, по отношению цены и качества.
 

Ну, многие кандидаты вычеркнуты из избирательных салонов, так что сложно сказать что потребитель прям выбрал китайцев.
 
Реакции: 2014
И кто же те "многие"?
Европейцы и американцы, у которых действует либо полный запрет либо блокирующие пошлины?
Однако и при этом суммарный рост продаж пятка ведущих китайских автопроизводителей превысил 1,6 млн авто за год (2024 по отношению 2023)
Так китайцы за один год дополнительно "отгрызли" 2% от мирового атомобильного рынка
ИТОГО Выбор потребителей очевиден
 
Последнее редактирование:
Это вчерашний факт. Что здесь надуманного? Ехал на работу, ночь. На фуре фары расположены достаточно высоко, это во первых, во вторых что за свет у него, и ехал ли он на ближнем, не известно. Но слепил, повторюсь в боковое водительское. Причём здесь заднее зеркало? Оно аналогично, имеет автотонировку, потом, задок тонирован в 5 %, и в третьих да, оно приподнимается при необходимости.
Никаких проблем на ходу отрегулировать или опустить боковое зеркало джойстиком, который даже не подсвечивается, нет. Не отрывая взгляд от дороги
 
Реакции: 2014
Ну например самые массовые кроссоверы 2018-2022 Спортеж, Тушкан, Тигуан, Кодиак, Кашкай рав4 и иже с ними ушли строем, не потому что потребитель от них отвернулся а потому что потому. У меня сейчас Спортеж, ессно я при смене машины выберу теперь "китайца", но не потому что он лучше, а потому что ввезеный через монгольских контрабандистов Спортеж стоит как звездолет, а дилер его наживается на з\ч больше чем Пабло Эскобар на коке.
И это не заслуга китайцев.