Судьбы мирового автопрома

Помнится, с полгода назад Sergey-nn обвинял меня в клевете, когда я написал, что Москвич на тот момент еще не распродал автомобили выпуска 2023.
 
С чего же Вы так смакуете каждую неудачу?
Я не смакую. Просто успехов нет уже более 10 лет.
А вам все какие-то рекорды видятся, да и авторынки Европы и Америки вам куда интересней, чем российский.
 
Какие успехи вам нужны в стране государственного капитализма?
ветка вроде бы про автопром
пример одной соседней страны наглядно показывает, что "государственный капитализм" никак не мешает производить автомобили
 
Вот из этого точно ничего не надо. А про освоение Луны после Луны-25 и частных запусков за границей даже слышать смешно.
Хотелось бы видеть выпуск машин в России хотя бы на том уровне, какой был в СССР на территории нынешней РФ.
 
Зачем?
Как до СВО, то еще можно согласиться, а ранее, точно нет.
Ариец, хотите сказать, что это нормально для России выпускать автомобилей в разы меньше, чем 35 лет назад?
Снизьте планку, если вам так легче.
 
Т. е по вашей логике производить что то ради производства.
Вот смотрите для примера, в сложившейся дуполии боинг- аэрбас смысл делать аналоги только для стратегической составляющей и не более какого то процента для выживания страны, всучив или создав соотв авиакомпании.
Ну а так как все частное и задача извлекать прибыль, более емкое развитие авиапрома будет обречено на провал.
 
Последнее редактирование:
Нормально, государственная изолированная плановая экономика канула в лету.
 
Небольшую пилюлю в адрес пропагандирующих постулат о переклейке шильдиков

Т.е. все идет своим чередом. Сверхбыстрой локализации ждать глупо. Даже те у кого здесь совсем недавно были заводы оценивают сроки возобновления производства в 3 года+.
Ибо это просто невозможно сделать быстрее.
В свете сказанного китайцы выглядят просто сверхшустрыми инвесторами
 
Последнее редактирование:
Вы, похоже, статью не поняли. В ней речь не о сроках возобновления производства, а о сроках принятия решения о возвращении бренда, что, кстати, не обязательно подразумевает возобновление производства.
 
причем тут авиапром? речь про автопром, который вполне себе развивался за счёт СП с иностранцами, выпуск автомобилей на территории РФ стабильно рос, процент локализации стабильно рос, появлялось производство различных компонентов, в том числе завод двигателей, количество добавленной стоимости, создаваемой на территории РФ, росло.

то есть рыночно производство в России вполне себе выгодно. сегодняшняя ситуация не имеет никакого отношения к рынку.
 
Считаете это была встреча экстрасенсов?
 
здесь
 
Как же это прекрасно)))
То, что могла делать нормальная сигналка, выдают за ноу хау))

Единственное, дополнив хренотенью в виде

  • Оплата штрафов ГИБДД;
  • Оплата проезда по ЦКАД.
В этом вся суть автопрома, если не сказать больше))