Судьбы мирового автопрома

Наконец то Вам счастье привалило - такое не грех посмаковать и облобызать со всех сторон, не так ли RusoTuristo, ?
какое счастье? мне в этой стране пенсию получать. Обещал один не повышать пенсионный возраст.
 
Реклама
Помнится, с полгода назад Sergey-nn обвинял меня в клевете, когда я написал, что Москвич на тот момент еще не распродал автомобили выпуска 2023.
 
С чего же Вы так смакуете каждую неудачу?
Я не смакую. Просто успехов нет уже более 10 лет.
А вам все какие-то рекорды видятся, да и авторынки Европы и Америки вам куда интересней, чем российский.
 
Какие успехи вам нужны в стране государственного капитализма?
ветка вроде бы про автопром
пример одной соседней страны наглядно показывает, что "государственный капитализм" никак не мешает производить автомобили
 
Какие успехи вам нужны в стране государственного капитализма?
Поворот рек вспять, полет на Марс, освоение Луны?
Вот из этого точно ничего не надо. А про освоение Луны после Луны-25 и частных запусков за границей даже слышать смешно.
Хотелось бы видеть выпуск машин в России хотя бы на том уровне, какой был в СССР на территории нынешней РФ.
 
Зачем?
Как до СВО, то еще можно согласиться, а ранее, точно нет.
Ариец, хотите сказать, что это нормально для России выпускать автомобилей в разы меньше, чем 35 лет назад?
Снизьте планку, если вам так легче.
 
ветка вроде бы про автопром
пример одной соседней страны наглядно показывает, что "государственный капитализм" никак не мешает производить автомобили
Т. е по вашей логике производить что то ради производства.
Вот смотрите для примера, в сложившейся дуполии боинг- аэрбас смысл делать аналоги только для стратегической составляющей и не более какого то процента для выживания страны, всучив или создав соотв авиакомпании.
Ну а так как все частное и задача извлекать прибыль, более емкое развитие авиапрома будет обречено на провал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ариец, хотите сказать, что это нормально для России выпускать автомобилей в разы меньше, чем 35 лет назад?
Снизьте планку, если вам так легче.
Нормально, государственная изолированная плановая экономика канула в лету.
 
Небольшую пилюлю в адрес пропагандирующих постулат о переклейке шильдиков
Недавно Светлана Виноградова, которая занимает место генерального директора дилерского холдинга «Рольф», дала интервью «Дрому». Она, в частности, рассказала о встрече с представителем одного из иностранных производителей, который имел производство на территории России до 2022.


Тут не то что новое производство не получится быстро создать, тут и старое восстановить в короткие сроки невозможно. У меня на днях была встреча с представителями одного из брендов, по которому прошла информация, что он возвращается. Я не буду его называть. Так вот, мне сказали: если действительно будет принято решение о возвращении, это произойдет в лучшем случае в 2028 году.
Она ответила утвердительно на вопрос о том, был ли у этого производителя завод на территории России

Т.е. все идет своим чередом. Сверхбыстрой локализации ждать глупо. Даже те у кого здесь совсем недавно были заводы оценивают сроки возобновления производства в 3 года+.
Ибо это просто невозможно сделать быстрее.
В свете сказанного китайцы выглядят просто сверхшустрыми инвесторами
 
Последнее редактирование:
Даже те у кого здесь совсем недавно были заводы оценивают сроки возобновления производства в 3 года+.
Вы, похоже, статью не поняли. В ней речь не о сроках возобновления производства, а о сроках принятия решения о возвращении бренда, что, кстати, не обязательно подразумевает возобновление производства.
 
Ну а так как все частное и задача извлекать прибыль, более емкое развитие авиапрома будет обречено на провал.
причем тут авиапром? речь про автопром, который вполне себе развивался за счёт СП с иностранцами, выпуск автомобилей на территории РФ стабильно рос, процент локализации стабильно рос, появлялось производство различных компонентов, в том числе завод двигателей, количество добавленной стоимости, создаваемой на территории РФ, росло.

то есть рыночно производство в России вполне себе выгодно. сегодняшняя ситуация не имеет никакого отношения к рынку.
 
Вы, похоже, статью не поняли. В ней речь не о сроках возобновления производства, а о сроках принятия решения о возвращении бренда, что, кстати, не обязательно подразумевает возобновление производства.
Считаете это была встреча экстрасенсов? :ROFLMAO:
 
Группа компаний «АГР», чей петербургский завод выпускает Hyundai и Kia под брендом Solaris, начала оснащать их новым телематическим комплексом «Цифровой автомобиль». С его помощью машины превращаются в подключенные «гаджеты», обладающие широким набором цифровых сервисов, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АГР».
здесь
 
Реклама
Как же это прекрасно)))
То, что могла делать нормальная сигналка, выдают за ноу хау))

Единственное, дополнив хренотенью в виде

  • Оплата штрафов ГИБДД;
  • Оплата проезда по ЦКАД.
В этом вся суть автопрома, если не сказать больше))
 
Назад