Судьбы мирового автопрома

Немудрено, когда живешь в параллельной реальности, тебе такое писать. Особенно смешно сравнение с цитрамоном, которых только по отношению к фв меньше в 4-5 раз, если взять 2005-2015 гв
 
Последнее редактирование:
А разве коррозионная стойкость кузова зависит напрямую от массовости выпуска?

Так то оппонент в чём-то прав, я встречал довольно усталые пыжи 206 с лоскутами сошедшей краской, но металл был чистым, оцинковка там и правда хорошая. Про ВАГ у меня наблюдений нет, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть утверждения, что они корродируют быстрее.
 
Количество фактов, которые можно потенциально увидеть, для вы больше на количество автомобилей в целом. Год выпуска был взят под озвученный оппонентом возраст автомобиля выше
 
Если "для вы" (ц) смотрите на "шарик" вцелом, то где то так.
В текущей же реальности к-во авто той или иной модели/бренда наблюдаемых конкретным человеком скорее связано с объемом продаж в его регине. А ФВ в РФ далеко не лидер продаж

Что же касается гнили на ФВ - особой проблемы лично я не замечал, за исключением "поло-седан". Тот гниёт "по черному"
 
Именно поэтому я и написал про 4-5 раз в отношение заявленного лакостой мерила в виде Ситроена.
Если взять Россию в целом, то фв в 5 раз больше на дорогах, чем ситро в годах выпуска 2005-2015
А если взять весь ваг, о котором мвисте лакоста, то разница будет уже в 10 раз. И чем будет год моложе, тем больше будет разница ибо Ситроен очень начал проседать в продажах
 
Реакции: 2014
Поло Седанов было продано огромное количество. Плюс поправка на их тяжелую эксплуатацию относительно других моделей фв. Только такси сколько их с соответствующим кузовным ара ремонтом
 
Тем ни менее гнилых ситоенов я вообще ни разу не видел.
Реношки - сколько угодно
ВАГи- попадаются (хоть и меньше)
Пежо - если только совсем древние и "пожованные"
А ситриков - не видел..
 
Тем ни менее гнилых ситоенов я вообще ни разу не видел.
Потому что на дорогах их хрен да нихрена. В отношение рено тоже.
Вот и сеатов куда меньше с коррозией попадается, чем фв. Мистика прямо)))

З. Ы. Рассматривать все ситроены на ржу, это интересное хобби
 
Опять ерундой болтаете
Когда облазит штукатурка после кустарного ремонта, это сразу видно.
полуседан гниет как не в себя в заводской окраске.
Просто экономили там на всем - и получили машину объединяющую в себе все "прелести" - от дешевого гремучего пластика салона до ходовой. Включая металл антикор и окраску.
 

Мне кажется, в пределах одной модели качество оцинковки кузова +- одинаково.
Т.е. если 206 не гниёт - то не будут гнить как 100 машин, так и 1000 машин. Можно допустить, что владельцы 206 аккуратнее, хранят машины в гараже и не ездят по солёным дорогам, но чо т сомневаюсь. Да и слезшей краски тогда мы б не видели.
Если условный гольф гниёт - то сгниют как 1000 машин, так и 10 000. Опять же, за исключением тех экземпляров, которые стоят в гараже и зимой не эксплуатируются.
 
Блин...
К чему эти 206ые вообще появились?))
Сравнение было фв vs Ситроен в России .
У моей жены 308ой был и вспучивания из-за сколов, что есть основная причина ржи в рф, были на нем.
На 5 летнем авто. Не думаю, что 206ой лучше 308го. А уж если вспомнить 206 седан))
 
Ух же вы спецуга, на глаз разбираете крашен или нет.. Тщательно рассматриваете авто подходя близко. Поди еще и толщиномером пробиваете.
А все авто из такси у вас со штукатуркой прям)))
 
Тогда делать вывод по модели, которых реально кот наплакал(примерно как Порше Панамера))) в эксплуатации в рф, совсем неправильно.
 
Забиваю поиск на авто-ру
Пежо 206 г Владимир
Высвечивается 110 предлжений. И это не смотря на то, что авто с 2012 г не производится.
ИМХО вполне достаточная выборка для оценки качества окраски
 
Выше критерии поиска, внимательнее читайте.
И у вас там не только Владимир в поиске, но и плюс 200 км, а это какой город тоже?

Кстати, а чего Владимир, а не родной Нижний ? Можно же уже не шифроваться
 
Последнее редактирование:
Дастеров при этом 500
Логанов 600
Так что 206 пыжик вовсе не редкость, хоть и не является самой распространенной машиной

А что Вы так за ФВ топите вот уже не первый раз? Их перепродажей зарабатываете, а здесь скрытую рекламу распространяете?
 
Еще раз, смотрите условия, например, уберите Седаны, которые все поголовно гниль. Останется пыжей 50.

Окститесь по фв, я их и не продаю, и не рекламирую. Обычный автомобиль, со своими потребительскими плюсами и минусами. Имеющий проблемы по кузову сравнимые со своими конкурентами.
 
решили резвенько переобуться с "машин мало" на "давайте их поделим" ?
Однако и тут мимо. Гнили на них нет (за исключением явно мятых). Даже машины до 2000 г выглядят весьма свежими
 
Выше смотрите, обувщик, я сразу писал про Седаны

Просто смешно, как вы бросились Пежо защищать)))
Прям не имея отношения к автобизнесу, ходили и рассматривали 206ые)))