Не вижу ничего в статье про то авто, о котором писал. Вариатора там нет, двиг там надёжный и так далее. Если таксопарки набрали что то своеобразное и ноют, так это можно и набрать любое своеобразное авто других стран и ныть также. Статья вообще не показатель чего либо, кроме как типа о Китае. Меняем Китай на Германию и можно написать тоже самое. Владельцы парков с мерседесами не дадут соврать, как там на авто меняют движки в сборе) и это на пробегах до 100 000. У нас самих в фирме были такие и также меняли движки по гарантии.у владельцев таксопарков другое мнение
ТакÑиÑÑÑ Ð¶Ð°Ð»ÑÑÑÑÑ Ð½Ð° «киÑайÑев»
ÐÐ°ÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÑеÑензии водиÑелей к авÑомобилÑм из ÐÐÐwww.kommersant.ru
Вообще то КамАЗ - базовый поставщик машин для МО РФ.В 2023, в год запуска, собрано 4800 штук.
План собрать в 2025 вырисовывается до 3000. С учетом планов продаж(3500) и имеющегося склада шасси и застроенных авто))
СергейНН, я писал про компасыВообще то КамАЗ - базовый поставщик машин для МО РФ.
Чем сейчас загружено их производство сами догадаетесь?
А мы обсуждали К5.СергейНН, я писал про компасы
Физика говорит что кабель для зарядки должен быть толстым.за 5 минут на 470 км? а что говорит физика за 9 класс школы?
Плохо смотрелия посмотрел. китайцы продаются в гомеопатических количествах.
Поподробнее об этом для обсуждаемого нами вопроса об омодетак "до кучи" теперь не китайцы собирают европейские авто, а европейцы в роли макак "крутят гайки" на китайских. И таких заводов далеко не один...
Ссылка выше была - читайте, изучайте.Поподробнее об этом для обсуждаемого нами вопроса об омоде
По ссылке не было ничего, что европейцы крутят гайки для омодыСсылка выше была - читайте, изучайте.
И про Омоду и не про Омоду
А кто крутит гайки в Барселоне?)По ссылке не было ничего, что европейцы крутят гайки для омоды
По ссылка, только планируют крутитьА кто крутит гайки в Барселоне?)
А если погуглить то, что завод уже работает? Да и я писал об этом в явно виде.По ссылка, только планируют крутить
Только новости о том, что открытие перенесено на 2025.А если погуглить то, что завод уже работает? Да и я писал об этом в явно виде.
Только новости о том, что открытие перенесено на 2025.
То, что ты написал, это ну такое себе))
Китайский хлам всю страну заполонил!В прошлом месяце дочерняя компания китайского автопроизводителя Chery Automobile под брендом Omoda превзошла Tesla, Jeep и Fiat в Испании,
А-а-а Рынок падает клиент уезжает !данные Anfac показывают, что продажи легковых автомобилей в Испании упали на 6,5% в годовом исчислении до 52 322 единиц в августе.
Набиулина проклятя дотянулась - европейский авторынок гробит! Он и так то падает, а тут еще новые тарифы!Однако новые тарифы ЕС на импорт китайских электромобилей усугубили и без того вялый рынок
Нормальные бренды из страны уходят - их место занимают китайские поделия!планирует начать производство электрического внедорожника Chery Omoda 5 на бывшем заводе Nissan
Только новости о том, что открытие перенесено на 2025.
То, что ты написал, это ну такое себе))
Сразу видно что человек даже рядом с Китаем не был никогдаНо там и электрички в спросе. А лидер в этом именно BYD. А если и берут бензин,
это надо совсем не знать процесс, чтобы такое писать. По факту сего дня, для быстрой зарядки есть куча физических ограничений: Скорость зарядки зависит от химии батареи и слишком быстрая зарядка может сократить срок её службы. Да и мощности потребуются очень приличные: зарядка за 5 минут потребует до 1–2 МВт на один автомобиль, что сегодня сложно реализовать без перегрузки сетей.Физика говорит что кабель для зарядки должен быть толстым.
Но и только.
для большинства потребителей это не представляет проблемы, если нет очереди. дальнейшее наращивание мощности зарядки её существенно удорожает, поэтому вряд ли зарядки мощнее 250 квт приобретут широкое распространение. для частых поездок "на дальняк" электрички всё равно плохо подходят, а для раз в год в отпуск съездить - можно и пару раз 20 минут постоять.Электромобили (быстрая зарядка): 20–40 минут для 80% заряда (например, Tesla Supercharger, 250 кВт).
Браво!это надо совсем не знать процесс, чтобы такое писать. По факту сего дня, для быстрой зарядки есть куча физических ограничений: Скорость зарядки зависит от химии батареи и слишком быстрая зарядка может сократить срок её службы. Да и мощности потребуются очень приличные: зарядка за 5 минут потребует до 1–2 МВт на один автомобиль, что сегодня сложно реализовать без перегрузки сетей.
По факту сегодня: Заправка ДВС: 5–10 минут.
Электромобили (быстрая зарядка): 20–40 минут для 80% заряда (например, Tesla Supercharger, 250 кВт).
В перспективе: Опытные ультрабыстрые зарядные станции (350–500 кВт) позволяют зарядить батарею до 80% за 15–20 минут (например, Porsche Taycan) при нагреве батареи и большой нагрузке на сеть. Но стоимость ультрабыстрых зарядных станций и совместимых с ними автомобилей существенно дороже.
Так вот, физика накладывает одно единственное ограничение - необходимый поток энергии.за 5 минут на 470 км? а что говорит физика за 9 класс школы?