Судьбы мирового автопрома

Это не квартира. Это первый этаж с помещениями под аренду. Там куча офисов разных фирм. Какая разница в БЦ арендовать одно помещение условно под 5 человек (как Вольво) , или в доме? Тем более сейчас в век удаленки
1743262213286.png

Три подъезда. Вероятно 12 квартир на этаж (первый). В одной из них 53 фирмочки, включая Рэкс. Еще 11 квартир - по одному юрлицу. =64
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одного завода, очевидно, недостаточно. :)
Посол намекает, что готов принять безвозмездную помощь в решении энергетических вопросов и заодно на халяву свечной заводик автозавод?
 
Посмотреть вложение 856212
Три подъезда. Вероятно 12 квартир на этаж (первый). В одной из них 53 фирмочки, включая Рэкс. Еще 11 квартир - по одному юрлицу. =64
И? Проблема то в чем? Тем более первый этаж может изначально иметь именно под не жилые планировку. Каждая комната офис.
 
Вот, а говорили что рынок РФ это так, пустота. А он в 5ке крупнейших в Европе был. Назад брендам из Европы его тяжело будет вернуть.
В свое время рынок РФ был вторым в Европе и планировал стать первым. А теперь отстает от Испании, где население втрое меньше.
 
В свое время рынок РФ был вторым в Европе и планировал стать первым. А теперь отстает от Испании, где население втрое меньше.
Число населения не показатель. В Москве вон сколько народу, а личный авто без надобности (ОТ прекрасно развит, лень в пробках стоять, мало парковочных мест и так далее) (конечно не говорим о тех, кому оно не по карману). А вообще это к тому, что когда западные бренды сбегали из РФ, то некоторые вешали, мол им пофиг на рынок РФ, так как тут продажи капля в море. А оказывается и не капля была то.... И кому они сделали хуже?
 
В Москве вон сколько народу, а личный авто без надобности
Странно, но почему-то именно москва абсолютный лидер в стране по покупкам новых автомобилей. И чем более дорогой сегмент мы будем рассматривать - тем больше будет лидерство москвы.
 
Странно, но почему-то именно москва абсолютный лидер в стране по покупкам новых автомобилей. И чем более дорогой сегмент мы будем рассматривать - тем больше будет лидерство москвы.
И? Что это показывает?
 
Реклама
то, что твоё утверждение "В Москве вон сколько народу, а личный авто без надобности" - ложно.
В чем? Если кто то себе берет по второму и третьему авто, не означает, что каждый москвич имеет свое личное авто и стремится его иметь. Да и речь же про всю РФ.
 
В свое время рынок РФ был вторым в Европе и планировал стать первым. А теперь отстает от Испании, где население втрое меньше.
Цыплят посчитаем чуть позже
Или Вы считаете что торговые войны начаты Трампом на пустом месте?
Вряд ли это связано с радужными ожиданиями...

Пока же имеем значительную просадку российского авторынка (март к марту просядет процентов на 40) и знатное ох....фигение авторынка "западного" (включая теславойну).
И если в прошлом году ФВ намеревлся переносить производство в США, то сейчас у них возник ряд трудностей - завозя комплектующие из Европы по ставке 25%, конкурировать им будет весьма затруднительно, а перенос полного цикла весьма дорог.
Однако "будем посмотреть"
 
Последнее редактирование:
Пока же имеем значительную просадку российского авторынка (март к марту просядет процентов на 40) и знатное ох....фигение авторынка "западного" (включая теславойну).

Вы же говорили что через пару месяцев ставку снизят и всё заколосится. А тут минус 40%
 

Интересно, а 40% в условиях нанешних потрясений - это вообще много или мало?
Ну, с учётом того, что прошлые рекорды были на фоне ажиотажа, да плюс отложенный спрос после ковида (когда были перебои с поставками, скачки цен, да и люди были не очень уверены в будущем, чтобы машины покупать).
 
Реклама

«Драматическое падение рынка в марте и итоги первого квартала подтверждают наш прошлогодний прогноз о существенном сокращении в 2025 году российского автомобильного рынка, на который оказывают негативное влияние высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам и общих условий выдачи кредитов со стороны ЦБ, а также почти полумиллионные стоки автомобилей иностранных брендов, завезенных в 2024 году, что приводит к беспрецедентному необоснованному демпингу, и другие неблагоприятные факторы», — заявил Соколов.

Значит продавать ведро с болтами за пару лямов - это обосновано, а скидки у других "необоснованный демпинг" :lol:

Но ничего, не долго осталось. Не позже 13 мая ставку существенно понизят и всё заколосится, да Приколист?

Ну и сам текст как образец современной журналистики. Аж в подзаголовок вынесли рост на 7% март к февралю - хотя вроде про календарь рассказывают еще дошкольникам - а то что 31 больше 28 на ~10% учат в классе третьем. Т.е. в реальности продажи в марте упали к февралю
 
Назад