Судьбы мирового автопрома

Реклама
Первая строчка и сразу полное великолепие!
По итогам 2025 года...
Похоже машину времени изобрели, а мы просто не в курсе :ROFLMAO:
 
Первая строчка и сразу полное великолепие!

Похоже машину времени изобрели, а мы просто не в курсе :ROFLMAO:
Читайте здесь, тут слова "по итогам" нет. Но цифры такие же.
 
Ниссан продолжает "разгребать большой лопатой" результаты "плодотворного сотрудничества" с французами..
Японская корпорация Nissan Motor намерена уволить около 20 тысяч сотрудников по всему миру в рамках масштабной реструктуризации бизнеса, сообщает агентство NHK со ссылкой на источники. По их данным, причиной стали увеличивающиеся издержки и падение мировых продаж автомобилей.

По оценкам источников, под сокращение попадут примерно 15% всего штата компании. В ноябре прошлого года, автопроизводитель уже анонсировал увольнение девяти тысяч человек. Теперь в рамках обновленного антикризисного плана планируется освободить ещё 11 тысяч рабочих мест.
Т.е. меры анонсированные в ноябре признаны крайне недостаточными
Сокращения затронут не только заводы в Японии, но и зарубежные подразделения. В рамках реструктуризации компания также намерена закрыть три предприятия, одно из которых находится в Таиланде. На фоне падения продаж Nissan ожидает чистый убыток по итогам прошедшего финансового года — около 750 млрд иен ($4,74–5,08 млрд)
 
Последнее редактирование:
Новый план - 360? Еще недавно был 500.
 
Новый план - 360? Еще недавно был 500.

Ниву приостановили после того как новые нивы спорт пошли с саморезами в бензопроводе и разваливающейся подвеской?
 
Ниву приостановили после того как новые нивы спорт пошли с саморезами в бензопроводе и разваливающейся подвеской?
Нет, Нивы (все Легенд) приостановили из-за того что завод в Балаково не отгружает комплектующие на конвейер.
А Нивы Спорт косячные, да, их будут допиливать.
 
Нет, Нивы (все Легенд) приостановили из-за того что завод в Балаково не отгружает комплектующие на конвейер.
А Нивы Спорт косячные, да, их будут допиливать.
Обидно. Авторитет марки зарабатывается долго и трудно. А потерять можно быстро и легко. Есть любители Нивы. Рыбаки, охотники и прочие жители бездорожья. Им вдвойне обидно.
 
Реклама
Ниву приостановили после того как новые нивы спорт пошли с саморезами в бензопроводе и разваливающейся подвеской?
Ладно Вам бредни то тиражировать!
Про Ниву-спорт уже столько фантазий нагородили- диву дашься!
То там движок вдруг рассыпаться начал (ага, тот самый "грантовский", древний как говно мамонта)
То подвеска сыпаться стала (это которая от старой практически не отличается)
Вот теперь еще бред про саморезы в топливопроводе...
Интересно, кто то всерьёз верит что сборщик на конвейер приносит собственные саморезы и тайно вкручивает их в топливопровод?

ЗЫ примечательно, что какие именно тяги гнутся ни где не указано.
 
Божья роса?
Еще раз, для теоретиков всего
35:04
И для ленивых теоретиков 37:33
Вы всерьёз верите что в тонкостенную трубку с давлением 4 атм. можно загнать саморез так что бы бензин не хлестал фонтаном?
Правда верите??

Для любителей черного пиара напомню с чего начиналась "веста"
scale_1200

БлоХеры соловьями заливались как у машины аккум воруют - дескать конструкция неудачная

И колеса.
Все сразу

При чем жулики столь аккуратны что с собой баллоны "на подложить" принесли. :ROFLMAO:

А сколько было крика про выпадающую подвеску Chery Tigo 4??
С тех пор вот ужу полтора года прошло - Chery Tigo многими десятками тысяч катаются по стране. И что? Хоть близкое что то было?


PS Еще немного стараний антирекламы и меня убедят, что ВАЗ действительно смог создать из "Нивы" неплохой почти современный автомобиль.:)
 
Последнее редактирование:
В итоге крупнейший рынок для Китая стала Бразилия
 
Конечно. Собирает. А потом им же и раздает. В целом субсидии дело выгодное.
АвтоВАЗу с его новой Нивой Спорт, у которой с завода гнутся рычаги подвески, а в топливопровод вкручен саморез, субсидии и заградительные пошлины в течение многих лет не сильно помогают. Лиса недавно восхитилась, что за цену Весты в Китае можно купить Tesla Model Y.

Это и 2 последующих сообщения перенесены из темы про ЛМС-901
ЛМС-901 "Байкал"
 
Последнее редактирование модератором:
АвтоВАЗу с его новой Нивой Спорт, у которой с завода гнутся рычаги подвески, а в топливопровод вкручен саморез, субсидии и заградительные пошлины в течение многих лет не сильно помогают. Лиса недавно восхитилась, что за цену Весты в Китае можно купить Tesla Model Y.
Ладно Вам!
Нет ни какой "цены Весты в Китае", есть дисбаланс курсовой стоимости валют, который поддерживается в соответствии с теми или иными интересами.
 
АвтоВАЗу с его новой Нивой Спорт, у которой с завода гнутся рычаги подвески, а в топливопровод вкручен саморез, субсидии и заградительные пошлины в течение многих лет не сильно помогают. Лиса недавно восхитилась, что за цену Весты в Китае можно купить Tesla Model Y.
В Китае ценник на машину вообще не имеет никакого значения из-за особенностей местного законодательства. В Китае важна та сумма бабла, которую придётся в сумме заплатить, чтобы стать полноценным пользователем этого автомобиля в том или ином регионе. И в крупном мегаполисе (а в других местах покупать такую специфическую бибику не имеет смысла) придётся отбашлять гораздо больше, чем она стоит в России.
 
И в крупном мегаполисе (а в других местах покупать такую специфическую бибику не имеет смысла)
в китае город на 10 млн населения не считается мегаполисом, а тем более крупным. покупать электромобиль там конечно имеет смысл и китайцы это массово делают.

в мегаполисах с ограничениями на регистрацию автомобилей (пекин, шанхай, гуанчжоу) электромобилям однозначный приоритет

и даже после участия в аукционе за номера ни о каких "гораздо больше чем в России" речи не идёт
 
Реклама
Нет ни какой "цены Весты в Китае", есть дисбаланс курсовой стоимости валют, который поддерживается в соответствии с теми или иными интересами.
Лиса знает, что говорит

текущие цены в Китае на новую Tesla Model Y:
- Rear-Wheel Drive: 260 000 CNY (~2 925 000 RUB)

примерно сопоставимы с текущей ценой на новую Весту в России:
от 1 600 000 руб. до 2 500 000 руб.

В Китае ценник на машину вообще не имеет никакого значения из-за особенностей местного законодательства. В Китае важна та сумма бабла, которую придётся в сумме заплатить, чтобы стать полноценным пользователем этого автомобиля в том или ином регионе. И в крупном мегаполисе (а в других местах покупать такую специфическую бибику не имеет смысла) придётся отбашлять гораздо больше, чем она стоит в России.
в Китае для базовой версии доступны льготные условия кредитования (0% на 1–3 года при первом взносе от 79 900 CNY
В Китае действуют льготы для электромобилей, включая освобождение от налога на покупку (около 10% от стоимости) и сниженный транспортный налог. Например, в провинциях вроде Гуандун налог может быть ¥0 для электромобилей. К тому же суммарная стоимость владения Tesla Model Y в Китае за 5 лет ниже чем в России ( учетом высоких импортных пошлин).

пожалуйста, приведите примеры, когда за такую "бибику" в крупном мегаполисе Китая придётся "отбашлять" "гораздо" больше, чем она стоит в России.
 
Последнее редактирование:
Назад