Судьбы мирового автопрома

Нормально, с учетом того, что Срок годности моторного масла Mobil1 1 ESP 5W-30 составляет 5 лет с даты производства. Я так думаю, что у других срок такой же. А так-то у нас продают черт знает что:

Mobil Масло Моторное Mobil 1 Esp Formula 5w-30 1л

3 380 ₽
(прекратили выпускать в 2018)
Да, как раз и брал с этим учётом. У меня 21 года выпуска все оно.

А это вообще на левак похоже, кстати.
 
Реклама
Lacoste, я что-то таких жителей Москвы не знаю (из имеющих машины разумеется).
Каких таких? Многие и 15000 не наезжают, катаясь условно из Речного вокзала до Москва сити каждый день на ратоту и назад (не обязательно эти локации, но смысл ясен).
 
Задумался о перспективах своей шкоды@крепкой.

Ну я понимаю, замена блока сцеплений DSG7 в нормальном сервисе 80 т.р., у непонятных товарищей с Авито 45. Оно пару лет назад стоило 35, ладно.

Но замена цепи ГРМ 85000! При том, что раньше было 20000...
(1.8TSI, конкретно CDAB). Или брать, извините, Борсехунг. Боязно.
 
Ну а люди то что ставят? Качественные альтернативы они жеж должны быть
Borg Warner…. Ценник демократичный. Но не факт что на указанный двиг есть в наличии в РФ. С учётом того, что VAG цепи сам не делает…ради интереса глянул на авто жены в автодоке - оригинал 10 р, указанная выше 4500 все в наличии
 
Ariec 71, тем временем, кстати, начали завозить Shell масла уже европейского разлива официально через РБ.
На Озоне от самого Озона (дистрибьютер) также появились в продаже (правда не ясно, ещё остатки нашего или уже Европа). Ценник гуманный для нынешних времён. Вязкости и серии все есть (почти). Например SHU 0w40 6000 за 4 литра. В 2 раза дороже, но масло есть. А так велком в метро за 5 литрами SHU 5w30 за 4000 с копейками(пока акция) 😉
P.S. На самом деле тут сейчас набирают обороты фишки с бочками) Скидываются несколько владельцев авто, кому нужен определённый тип масла и берут одну бочку у официального магазина на всех (например Лукойл с 508 допуском). Итого ценник итоговый норм и масло есть. Короче кто хочет, тот решает нюансы)
 
Последнее редактирование:
Например SHU 0w40 6000 за 4 литра. В 2 раза дороже, но масло есть.
Ликви Моли Молиген интересовало ранее. Потому что молиген в составе, для тяжёлых условий.
А шел Хеликс ультра какой смысл брать по такой цене, если по анализам далеко от Синтека не ушло по своим показателем.
 
Ликви Моли Молиген интересовало ранее. Потому что молиген в составе, для тяжёлых условий.
А шел Хеликс ультра какой смысл брать по такой цене, если по анализам далеко от Синтека не ушло по своим показателем.
🤷🏻 Shell жи)))
 
 
Реклама
Если кто то поднял ценник на нормочасы, то можно сменить место. А расходники подорожали не особо и сильно, главное не у барыг брать.
Главное не быть лохом. Все нормальные люди знают где и что брать и у кого обслуживать, и только некоторые, которых разводят постоянно, пускают плач Ярославны 🤣
Не у барыг? Вы там любите с ззап и прочей лабуды ценники приводить. Но так-то, и для нормальных людей Мф подорожал в три раза
 
Опять двадцать пять. Зайдите на сайт Мейджор и гляньте ценник самостоятельно. Цена на оригинал сейчас 1500.

Ахха. Даже если взять на вер
Опять двадцать пять. Зайдите на сайт Мейджор и гляньте ценник самостоятельно. Цена на оригинал сейчас 1500. Скрин выше. Все остальное бла бла бла и инфа из космоса. На этом точка, ибо откровенно врете.
Ахха, если взять на веру, отбросить всякие но и Если- 700 руб и 1500
 
Задумался о перспективах своей шкоды@крепкой.

Ну я понимаю, замена блока сцеплений DSG7 в нормальном сервисе 80 т.р., у непонятных товарищей с Авито 45. Оно пару лет назад стоило 35, ладно.

Но замена цепи ГРМ 85000! При том, что раньше было 20000...
(1.8TSI, конкретно CDAB). Или брать, извините, Борсехунг. Боязно.
Если ещё о поршневой задумаетесь))) Цепь ГРМ 60, в нормальном сервисе с натяжителем. В зависимости от натяжителя, можно и ещё сэкономить
 
Не у барыг? Вы там любите с ззап и прочей лабуды ценники приводить. Но так-то, и для нормальных людей Мф подорожал в три раза
Я не одного ценника с zzap не приводил. Ценники были или с Автодок или с личного кабинета Major (ну я не виноват, что оппоненты от балды инфу продумывают).
 
Кастрол - отличное масло. Ну или как минимум очень хорошее. Ойл клуб, в отличии от инторнет Лакост, не соврет
Это обычное масло если брать Ow40. Ни о чем. Мобил на голову выше. Оил клуб не соврёт, да. Изучите, раз зашли туда. 😁 Позориться меньше будете.
 
Если ещё о поршневой задумаетесь))) Цепь ГРМ 60, в нормальном сервисе с натяжителем. В зависимости от натяжителя, можно и ещё сэкономить
Просто не надо говноавто брать. Не? 🤣 Как я на Вольво с Т5 почти 300 000 отъездил не залезая в двиг вообще… Только расходники по регламенту и масло раз в 15000 вместо 20000 (средняя у меня 50 км/ч)
А тут цепи, натяжители. 🤦🏻 Взяли шляпу, ну так терпите, для этого вам ее и продали, чтобы на сервисе заработать 😁 ну и тем более шкода))) Где владельцы кролики.
 
Реклама
Или мол всё хорошо 😁🤣
Ну или так))) Хотя, когда то давно, я тут писал - нет в РФ легкового автопрома. Не можешь , ну поняли, не мучай 5 точку.. Веста, XRay это фигня все. Зная подноготную….. Коммерческий - да есть. Сейчас, кстати, Урал и КАМАЗ на Армии норм экспозицию представили. Да и ГАЗ тоже. Многое вообше открытием стало. В плане импортозамещения. Это уже все есть здесь и сейчас.
 
Назад