Это вы про какие годы? Я говорю про предразвальные и чуток после.Да лан вам. Вот на что на что, на ваз всего тюнячьего было заглаза и отличного качества, только плати. Начиная с СС-20 заканчивая именитыми производителями.
Ну и некачественного было в достатке. Как впрочем и сейчас уже на все
Общественный транспорт был мегаразвит. А держать лехковушку в мегаполисе ещё тот гемморойДа и потребностей таких небыло.
Тут соглашусь, но за хорошие деньги можно было найтиЭто вы про какие годы? Я говорю про предразвальные и чуток после.
Если правильно сделан развал-схождение и не более 2-х человек, то и 130-140 нормально на хорошей дороге.с доргои улетают не из за лошадей, а из за скорости несоответствующей подготовке водителя.
До 110 классика ведет себя вполне пристойно.
Если тогда был мегаразвит, то сейчас Петаразвит, выходит дело))Общественный транспорт был мегаразвит. А держать лехковушку в мегаполисе ещё тот гемморой
Да, находили, использовали проверенного постащика. Но обывателю было трудно отличить хорошее от г.Тут соглашусь, но за хорошие деньги можно было найти
И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.Наброшу: у жиги хоть качество стабильное было, а вот это все западное, что ушло вперед в своем развитии становится одноразовым и если 100 000 пробежало, то уже прогресс. И с каждым поколением качество все хуже и хуже.
Помните юмореску ... простой инженер....Если этот автомобильЖигулиLada, Niva, то таки да, это было вполне реально для большинства.
Такие коллаборации в современном мире давно не редкость.Мерс ее использовал с фольксваген, в какой-то мере, затем сначала для ком транса(каблука и пикапа), затем для начальных модификаций своего бюджетного семейства, в виде всего лишь двигателя.Вот и говорю
На современном этапе решают деньги и вкусовщина. Повторюсь что движки на мерины а и б класса ставятся от Рено в том числе с вариатором емнип джатка. С задней балкой. Как на какой нибудь Сортир, Аркана и т.п.
Ну так и за что переплачивает владелец такого мерина что бы им кичиться, правильно, за бренд (петушню)
Солярис и Рио могут и пробежать. Рапид и Октавия уже не факт. Оптима и Камри максимум 150. Е класс 100 максимум, если раньше двигатель не крякнет. Это про без проблем…Интересно - откуда байки про "100К и в утиль"? В такси никогда штоль никто не бывает? Посмотрите на одометры таксишных машин - там и 300К и 500К бывает
И сколько они за это время двигатели поменяли по гарантии? Я уже писал ранее у нас на нескольких авто из корпоративного парка (S класс) уже не один двигатель по гарантии поменяли. Это не авто, это …. Я уж не пишу про Английский автопром. Это вообще дно.Ariec 71, много раз видел в наших краях мерседесы разных мастей (большинство такси) и теслы model S с 300-500.000 км
Почти весь современный ВАГ, BMW и MB, да и тоета уже не та. Про PSA вообще молчу. А вот Рено пока еще может и пол ляма пробежать.Это что конкретно у вас так плохо ходит?
Да да да. Байки. Люди при выезде из салона BMW без проблем клина ловят на новом авто. А уж про VAG я вообще молчу..но зато с ним не скучно..Это всё байки про раньше был сахар слаще. В общем, сейчас поломок у одного авто на пробег или время эксплуатации, меньше
Я про кузов ничего не писал))) Тут можно и Европу найти. Что гнила за два года в московских условиях насквозь и пол проваливался…И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.
Рапид и Октавия уже не факт.
Бывает, конечно.Да да да. Байки. Люди при выезде из салона BMW без проблем клина ловят на новом авто. А уж про VAG я вообще молчу..но зато с ним не скучно..
Я писал, что не факт. Тут кому повезет с 1.6 движком.. Благо японский айсин стоит вместо робота убогого сухого и мозги не делает.Буквально недавно ехал из шарика на Октавии с пробегом в 300К. И октавий и рапидов в такси навалом
Это тенденция и касается практически всех европейских авто. Беготня за экологией приводит к одноразовости. Я уж не говорю про откровенные недоработки.Бывает, конечно.
Как это бывало и раньше, но гораздо чаще в пересчёте на один проданный автомобиль))
Ну ничего, в абсолюте 2022 поправит эту статистику))
Ох уж эти знатоки из интОрнетовЯ писал, что не факт. Тут кому повезет с 1.6 движком.. Благо японский айсин стоит вместо робота убогого сухого и мозги не делает.
По делу есть что? Или, когда заканчиваются аргументы, начитается клоунада? Ну не удивительно, уже привычно это наблюдать.Ох уж эти знатоки из интОрнетов
Про одноразовость песнь слышится из года в год)) Как инторнет активно используется школьниками.Это тенденция и касается практически всех европейских авто. Беготня за экологией приводит к одноразовости. Я уж не говорю про откровенные недоработки.
Конечно есть. Более чем по делу о cfn, cww,09g и dq200.По делу есть что? Или, когда заканчиваются аргументы, начитается клоунада? Ну не удивительно, уже привычно это наблюдать.