Судьбы мирового автопрома

Это вы про какие годы? Я говорю про предразвальные и чуток после.
 
Реакции: 2014
Если правильно сделан развал-схождение и не более 2-х человек, то и 130-140 нормально на хорошей дороге.
 
Если тогда был мегаразвит, то сейчас Петаразвит, выходит дело))

А держать легковушку в мегаполисе, зависит от пробегов, маршрутов,
 
И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.
 
Реакции: 2014
Помните юмореску ... простой инженер....
... так вы подумали, что это простой советский инженер???".
Да, простой немецкий инженер мог купить простой советский автомобиль практичесски за 1-2 зарплаты. "Зарубежами" их продавали дешевле чем дома. В этом и есть секрет спроса.
 
Реакции: 2014
Вот и говорю
На современном этапе решают деньги и вкусовщина. Повторюсь что движки на мерины а и б класса ставятся от Рено в том числе с вариатором емнип джатка. С задней балкой. Как на какой нибудь Сортир, Аркана и т.п.
Ну так и за что переплачивает владелец такого мерина что бы им кичиться, правильно, за бренд (петушню)
 
Такие коллаборации в современном мире давно не редкость.Мерс ее использовал с фольксваген, в какой-то мере, затем сначала для ком транса(каблука и пикапа), затем для начальных модификаций своего бюджетного семейства, в виде всего лишь двигателя.
Как и задняя балка для данного класса. А уж использование японских коробок немецкими и не только производителями и подавно.

А кичиться...Так обычно говорят тебя, кто условно ездит на шкоде, хочет ауди, но не может себе её позволить и стесняется признаться об этом обществу))
 
Последнее редактирование:
Солярис и Рио могут и пробежать. Рапид и Октавия уже не факт. Оптима и Камри максимум 150. Е класс 100 максимум, если раньше двигатель не крякнет. Это про без проблем…
И сколько они за это время двигатели поменяли по гарантии? Я уже писал ранее у нас на нескольких авто из корпоративного парка (S класс) уже не один двигатель по гарантии поменяли. Это не авто, это …. Я уж не пишу про Английский автопром. Это вообще дно.
Это что конкретно у вас так плохо ходит?
Почти весь современный ВАГ, BMW и MB, да и тоета уже не та. Про PSA вообще молчу. А вот Рено пока еще может и пол ляма пробежать.
Да да да. Байки. Люди при выезде из салона BMW без проблем клина ловят на новом авто. А уж про VAG я вообще молчу..но зато с ним не скучно..
 
Я про кузов ничего не писал))) Тут можно и Европу найти. Что гнила за два года в московских условиях насквозь и пол проваливался…
 
Бывает, конечно.
Как это бывало и раньше, но гораздо чаще в пересчёте на один проданный автомобиль))
Ну ничего, в абсолюте 2022 поправит эту статистику))
 
Я писал, что не факт. Тут кому повезет с 1.6 движком.. Благо японский айсин стоит вместо робота убогого сухого и мозги не делает.
 
Это тенденция и касается практически всех европейских авто. Беготня за экологией приводит к одноразовости. Я уж не говорю про откровенные недоработки.
 
Про одноразовость песнь слышится из года в год)) Как инторнет активно используется школьниками.
А экология, так задачи по ней, как и по экономичности, подкрепляется нестоящей на месте инженерной мыслËй