Будни ваговодаЭто ж сколько надо проехать
ЖульничествомИ как разная мощность одного и того же железа по разной стоимости, связана с мутками по экологии в США?
Магическая сотка. Упоминалась ранееГде-то тысяч 100
Про многих адекватных вы о себе лихо загнули..Про то, чего не знаете, обычно тут пишите Вы. Что уже многие адекватные, думаю, заметили. Инфа из космоса и т.п. А лично я, тратить время на обсуждение очередной поделки от vag, не вижу смысла. Да и с горшка уже слазить пора
Про стекло - а сколько слез то было, мол нет, а если есть, то ценник заградительный
В общем искусственный ваговод, несите другого)
Это не будни цфн вода.Будни ваговода
Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA
Приветствую Вас, комрады! Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию. Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее. Начнем сначала. Покупая Поло с CFNA, я знал о проб…www.drive2.ru
И в чем жульничество?Жульничеством
Нормальное явление, признать недоработку.Ну т.е слепили из какашек и палок и потом, признав это, решили менять) Класс) заслуга)
А вот Вольво просто 10 лет давала гарантию на свои оригинальные запчасти (без ограничения пробега- либо до смены владельца). VAG это не снилось.
Там с экологией, здесь с задушкой.И в чем жульничество?
Ахаха) а в курсе - что в РФ признавай, не признавай, а в течении 10 лет обязан бесплатно поменять на авто ту же гбц, если экспертиза независимая установит заводской брак? И куланц это чисто разводилово на лоха еще им условиями. Те же шведы к законодательству РФ ближе подтянулись. И да, когда кое кто выбирал себе авто, некоторые уже ездили на Audi RS, если о чем то это говорит.. Еще тех! годов…Нормальное явление, признать недоработку.
Это было всегда, в смысле недоработки. Правда у вас инторнета тогда не было
И дело не в говне и палках было
Так жульничество в чем? Там обманывали, скрывали истинное положение дел регулятора, дабы "соответствовать" его требованиям. Здесь ничего не скрывают.Там с экологией, здесь с задушкой.
Странно, что никто брак не доказал СОГЛАСНО ТОГО, ЧТО ИМ СЧИТАЕТСЯ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.Ахаха) а в курсе - что в РФ признавай, не признавай, а 10 лет обязан бесплатно поменять на авто тот же блок, если экспертиза независимая установит заводской брак? И куланц это чисто разводилово на лоха еще им условиями. Те же шведы к законодательству РФ ближе подтянулись. И да, когда кое кто выбирал себе авто, некоторые уже ездили на Audi RS, если о чем то это говорит.. Еще тех! годов…
Здесь просто кидают.Так жульничество в чем? Там обманывали, скрывали истинное положение дел регулятора, дабы "соответствовать" его требованиям. Здесь ничего не скрывают.
Более того, версию 85 сил ввели через продолжительное время со старта продаж и её сделали дешевле "базовой" 105 сильной.
Куланц это фигня. И да, изучите судебную практику, меняли и без куланца бесплатно полностью для клиента и не только у VW (у других этой разводки в виде жеста доброй воли нет, ну кроме Вольво (там гудвил был, и то, потом они сделали ход конем и 10 лет на запчасти свои дали в РФ).Странно, что никто брак не доказал СОГЛАСНО ТОГО, ЧТО ИМ СЧИТАЕТСЯ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.
) ага.
Куланц абсолютно рабочая схема, а вы как всегда бросаетесь вершками. Про проблемные места куланца я написал выше.
Побольше понтов, Лакоста а то неубедительно звучите
Тоёта камри одна из самых надежных авто мира - это общепризнаный факт . 250К миль ( 400К км) - средний спидометр перед свалкой чаще уже мексиканской.Камри максимум 150
Скорее особо знает тот, кто с хорошо развитой фантазией.Здесь просто кидают.О гарантийной политике ФГР не знает только ленивый.
Вы там авто для США не сравнивайте. Вам новые «разработки» европейцев и японцев не идут в первую очередь. Сначала обкатают на Европе (крысах). А в РФ можно было просто кинуть с гарантийкой в свое время, только с 2010х суды начали иметь автопроизводителей.Тоёта камри одна из самых надежных авто мира - это общепризнаный факт . 250К миль ( 400К км) - средний спидометр перед свалкой чаще уже мексиканской.
Ясно, космос отправил знания)Скорее особо знает тот, кто с хорошо развитой фантазией.
ФГР в принятии решения о гарантийном случае ни чем не отличается от МБ, БМВ, и прочих Порше. Везде одно и тоже. Разница может быть только в реакции и ведении дела дилером, после отказа производителем
Можно конкретный случай с ФВ?Куланц это фигня. И да, изучите судебную практику, меняли и без куланца бесплатно полностью для клиента и не только у VW
Вот читаю я такие откровенья и диву даюсьЭто ж сколько надо проехать, чтобы после даже дизеления на горячую, начало масло жрать... Где-то тысяч 100. И да, для cfn производитель ввёл 100% бесплатный куланц на замену поршней 5лет/150 ткм(и не только для тех, что с полностью дилерской историей) .
Жалко, что отдельные дилеры и их сотрудники всячески хотели клиента обмануть, либо не хотели возиться с бумажками.
Просто вспомнил шутку: если из Волги не течет масло, значит, оно все вытекло. Шкода Суперб у меня жрала с поллитра на 15 тысяч + ТОВот "девятки" с "калинами" и "грантами" и по 300 легко наматывают. И с проблемой жора масла не знакомы вовсе.