Давайте попробуем поговорить предметнееВсё зависит от того, что подразумевается под "процентом локализации". Кстати, вообще нигде в мире не встречал такого термина, кроме как в России. Но, чисто визуально, из опыта посещения нескольких китайских автосборочных предприятий: 90% оборудования - импортное. Собираемые компоненты, в основном, местного производства мировых гигантов. Это про совсем местный автопром. На СП ситуация с оборудованием: импортное - близко к 100%, компоненты - солянка со всего мира.
А Карл Цейсс так прямо им и сделает штучные зеркала для этого содранного оборудования.В текущей реальности сугубо пофиг получат они свои нанометры разработав чистоуникальнокитайский принцип литографии, или содрав оборудование голландцев.
Веста мне очень нравится, Проехал на ней более 70 000 и машиной очень доволен, однако справедливости ради мест сделанных "через одно место" там достаточноКовырялся щас с вестой. Понятно почему не все любят французиков. Умеют же делать какие то моменты через одно место (через зад). Вот какого фига салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте, а под жабо ничем не прикрытый всас. Листва попадает в вентиль со всеми вытекающими, а при снятии фильтра весь хлам валится в салон. Хлипкая панель, прикрывающая в салоне это хозяйство, по ходу одноразовая. Один раз снял и под замену. Пришлось заколхозить на саморезы
Давайте попробуем поговорить предметнее
Вот есть к примеру такое авто - HAVAL F7
перечислите пожалуйста узлы этого авто разработанные за пределами "поднебесной"
Вы уже ошиблисьХотя, если желаете, можно попробовать разобраться. Если говорить именно про узлы, то это, как минимум, коробка-автомат,
Коробка автомат у них полностью собственная.
Вы, как только что признались, не знакомы с этим авто вовсе.Вы были у них на заводе?
Или, возможно, вы специалист по коробкам и разбирали её?
Это так. Наверное, все уже заметили, китайцы любят лукавить. Не обманывать, но вводить в заблуждение. И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.В общем, если есть желание познакомиться с китайским посконным автопромом - достаточно почитать русскую инструкцию к любой из этих поделок - отличная иллюстрация отношения китайцев к инжинирингу и своим клиентам
Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавитьИ если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
А я как то мерседес видел. Подумал ещё, сколько же его светодиодный блок стоит, аж запомнилосьОй не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
Это так. Наверное, все уже заметили, китайцы любят лукавить. Не обманывать, но вводить в заблуждение. И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
Вы это серьёзно?Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
Это они на Октавии А5 подсмотрели.салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте,
Лучше бы как на Сиде подсмотрелиЭто они на Октавии А5 подсмотрели.
Да, ничего не попишешь ....Вот какого фига салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте, а под жабо ничем не прикрытый всас.
320 рублей по карте озон решение вопроса, чудо сеточка на магнитиках, аккуратно становится, как будто родная.Да, ничего не попишешь ..
есть специализированный ресурс по ещё одному увлечению.. не суть...западный..., беда в другомДа лан вам.
но, справедливости ради, ссылки на сайты уа такое себе
Вопрос тут не в фильтре, а в том что вентилятор оказывается не защищен от мусора, и осенние листья очень радостно начинают стрекотать на его крыльчатке. А вот вынуть их оттуда задача не из легких, и гарантийным случаем не будет ни для весты ни для тойоты...Да, ничего не попишешь ....
Если с Тойотой сравнить - там салонный фильтр поменять - опустить крышку вещевого ящика и нажать пальцем защелку, вынуть фильтр. Ничего не сыпется и вываливается.
Вы это серьёзно?
Лампочки головного света для всех авто производит куча фирм . К марке авто они отношения не имеют. Разве что премиум класс с их криптоном да светодиодами чуть в стороне.
Отказ же проводки в авто любой марки ситуация крайне редкая. С электрикой человечество давно знакомо...
Придумывать указанные вами зависимости это как предсказывать судьбу по пузырикам в унитазе...
Вы очень сильно заблуждаетесь. Есть нормальный Китай, а есть подделка под Китай. Когда денег нет - покупают в том сегменте рынка, как вы выразились шлак.А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
Сегодня специально посмотрелОбычные лампы накаливания, хотя, и с разной интенсивностью, но перегорали у всех. Но уже лет 10 как все, кроме совсем low-end, ставят светодиоды, а они бывают си-и-ильно разными по качеству. На нормальных машинах при нормальной эксплуатации они перегорают крайне редко, кроме аварий и т.п. По крайней мере, я на своих 7 машинах со светодиодной оптикой ни разу с таким не сталкивался. А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.