Судьбы мирового автопрома

constructor, люди разные, кто то готов, как видно выше, ездить даже заводские интервалы и, затем, плакать клянча замену поршневой по гарантии. Особенно в нынешнее время это прям вообще как два пальца - добиться замены по гарантии.. а кто то вообще не ездит к дилерам, ибо смысла нет, и меняет все сам, если есть возможность, что правильно. Ну или не сам, но по своим соображениям в плане частотности.
 
Реклама
constructor, люди разные, кто то готов, как видно выше, ездить даже заводские интервалы и, затем, плакать клянча замену поршневой по гарантии. Особенно в нынешнее время это прям вообще как два пальца - добиться замены по гарантии.. а кто то вообще не ездит к дилерам, ибо смысла нет, и меняет все сам, если есть возможность, что правильно. Ну или не сам, но по своим соображениям в плане частотности.
Замена поршневой по гарантии из за смены масла по регламенту - фантазия больного воображения.
Большинство авто за гарантийный срок проходит около 50 000 ( а часто меньше) - это раз
Вся гарантия 100 000, а за такую дистанцию укатать движок до капиталки не выйдет. Разве что вообще там масло не менять. Но при этом с гарантии слетаешь еще на 15000 - это два
 
Последнее редактирование:
Среднестатистическая синь в стреднестатистическом моторе без фазовращалок к 10 теряет свои свойства напрочь. С двумя фазовращалками и того раньше. С непосредственным впрыском ещё раньше.
Не подскажите какая именно часть фазовращалки приводит к ускоренной деградации масла
Или хотя бы основной физический постулат этой связи
 
Замена поршневой по гарантии из за смены масла по регламенту - фантазия больного воображения.
Большинство авто за гарантийный срок проходит около 50 000 ( а часто меньше) - это раз
Вся гарантия 100 000, а за такую дистанцию укатать движок до капиталки не выйдет. Разве что вообще там масло не менять. Но при этом с гарантии слетаешь еще на 15000 - это два
Это не фантазии. Это реальность.
Ну и про большинство авто посмеялся. Сами статистику ведете?
 
Или хотя бы основной физический постулат этой связи
Безумное давление в масляной системе:), увеличивающая кратность обращения, вдобавок при малом объеме масла и повышенной степени форсирования.
В итоге щуп вытянул и посмотрел просто и наглядно, как оно стареет:)
 
Последнее редактирование:
Все
Среднестатистическая синь в стреднестатистическом моторе без фазовращалок к 10 теряет свои свойства напрочь.
Даже тогда когда эти 10 тысяч были достигнуты, скажем, за 150 часов? Хех..
 
Угу, показатель. 👍
Да практически любой VAG и модели с детищем PSA-BMW, как пример.
У Вага абсолютно не зависит наступление угара от периодичности то(в разумных пределах ессно) .
То есть, много случаев, когда на относительно малых пробегах вылазил гарантийный масложор. И много случаев, когда замены масла 7-8 тем не спасали от него же, на пробегах 100, где было аналогичное и у тех, кто придерживался заводских регламентов
 
В итоге щуп вытянул и посмотрел просто и наглядно, как оно стареет
На щупе видна не деградация масла, а к-во сажи попавшей в картер.
К давлению масла оно отношения не имеет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ээээээ. Новая химия?
Никакой химии.
Масло темнеет т.к. поршневые кольца не обеспечивают абсолютной герметичности и соответственно пропускают выхлопные газы в картер. Там продукты (недо)горения (в первую очередь сажа) смешиваются с маслом и окрашивают его.
Поэтому у нового движка масло остаётся относительно светлым и через 15 000 пробега, а у хорошо изношенного оно похоже на деготь через пару тысяч.

А вот масло в КПП свой цвет не меняет. Оно красиво синеватое (или красное у автоматов) и через 60 000. Все просто - там сажи нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад