Судьбы мирового автопрома

веста и ее конкуренты с ценником под два ляма(больше 30 средних зарплат в стране), вызывают точно не смех
Никто не говорил, что автомобиль в России сейчас обще доступная вещь. К теме автопрома как такового это отношение не имеет
 
Реклама
Кроссоверы очень заметны стали именно за прошедший год, их прямо таки на удивление дохрена. Удивляюсь, кто их берет в таких количествах за такие цены
А седанов - я, пожалуй, кроме jac ни одного ни разу и не видел свежего (а джаки только такси да каршеринг). Гнилье только всякое встречается 10-летнее
Вопрос цены и возможного предложения. Седан обычно более дешёвый автомобиль и предложений адекватных спросу с учётом таможенных сборов пока с Китая нет, а вот кроссоверы готовы брать по этой цене. Вот и все
 
Для линз есть хорошие, недорогие.
С рефлекторной оптикой сложнее, имеется ввиду фен-шуй.
Я бы и для линз брал только это, а не фиг пойми что.
Кстати заметил что начали дрючить ослов с мигающими стоп сигналами на основных фонарях. Считается как неисправная оптика.
 
Свежие японцы, которые сейчас идут, год 20, 21 многие жалуются что ксенон стал светить слабее. Вроде типа дороги у них почти все освещены и нужды в ярком свете нет.
Ну да, шикарный подход!
Кто-ж в дождь крышу кроет?!
А дождя нет - и так не мочит...
 
а на автобусах межгород довелось покататься?
да =) успокаивала только одна мысль "если он взрослый и тк ездит , значит не первый же раз он так едет ... дожил же как-то до своих лет ...авось и сейчас доедем " ) и на поезде ездил , там плацкартные ячейки были отделены друг от друга брезентовыми шторами. а может это было купе а не плацкарт )) абсолютно тотальный хаос в городском траффике , просто муравьиное движение , сигнал на тук-туке или авто не замолкает почти. НО я заметил отличие от нас : там индус давит на сигнал и пытается проехать нерегулируемый перекресток ... но он не испытывает при этом негатив (ну судя по мимике) . он просто давит на сигнал и пытается просочиться в этом аду .... и ни какого негатива к другим мешающим ему участникам движения... как будто просто вокруг неодушевленные предметы которые надо обрулить.
извините у вас какая-то мешанина по поводу ипотечных ставок. Доля субсидируемых ипотек в прошлом году была столь высока, что реальная ставка не имела значения. Поэтому и не было резкого торможения стройки.
ни какой мешанины : первые месяцы с началом СВО ипотека просто встала , да и не до ипотек было , было не ясно как вообще жить дальше будем ))



потом % вернулся в район 10+
но вот реальный пример :
я взял ипотеку с господдержкой в подмосковье новостройке в 21м году . 6% в год + страховка 1% = 7%. квадрат 74 тыс руб.
допустим однушка 45 кв = 3,3 млн. перв взнос 15% = 0,5 . итого 2,7 на 20 лет под 7% = 21 тыс в месяц. выплата .

сейчас однушечный квадрат в этом доме стоит 115. 45м х 115 = 5,2
перв взнос 15% = 0,8 . итого 4,4 на 20 лет под 10% = 42 тыс в месяц .

то есть квартира стала ровно в 2 раза дороже. а зарплата ? =)
очевидно что это не способствует росту продаж и развитию отрасли .
 
Заказал пару запчатюшек себе на ино. А это стойки стабилизатора. Относительно 21 го года не то что не подорожали, а даж подешевели.
ага, тоже сделал на выхах ТО.
Лукойл 0w40 год назад на официальном сайте 2500 руб за 4 л, сейчас 3 900.
И это с вопросом по присадкам.
Что в 2021 было - не знаю, ездил на кастрол эдж 0w30, который обходился 2600

По ценам на запчасти - в сравнение с год назад слегка подешевело, с 2021очевидно подорожало.
М/ф оригинал1600 рэ, в 2021 до 1000. Это у проверенных поставщиков. А то сейчас тоже можно у рогов и копыт до 1000 купить, только будет там шлак.
 
Почему это не имеет?
Потому это не про автопром, а про доходы населения и потребительские траты в целом. Сюда же можно обсудить и стоимость покупки жилья (как и аренды) в сравнении с зарплатами, стоимость продуктовой корзины, одежды, бытовой техники, отдыха в отпуск, медицины, учебы, квартплаты итд. Плюс это имеет смысл сравнивать не в России в вакууме, а и в сравнение с другими странами планеты Земля. Только тогда можно говорить об абсурдности стоимости Весты и ее конкурентов. Но это моё мнение.
 
Реклама

Новость интересна в сравнении с ценами на авто в России
 
Потому это не про автопром, а про доходы населения и потребительские траты в целом.

Условно, на медианную зарплату как покупалось покупалось 700 бутылок молока, так и покупается
В то время как покупательская способность в грантах снизилась на 50%.
А если взять, наложить, например, график цены на нефть, на количество продаж авто в России(до 2022 г), можно увидеть что эти графики совпадают(с поправкой на временной лаг, в несколько месяцев)

Так что может покупательская способность это и про автопром?
 

Новость интересна в сравнении с ценами на авто в России
Новость интересна по сравнению с ценами и во всем остальном мире. Самый дешевый Hyundai i10 (сборка - Турция) стоит:
- В Турции - 445000 лир - 20700 Евро за комплектацию Jump MT
- В Чехии - 280000 крон - 12000 Евро за комплектацию Start и 350000 крон - 15000 Евро за комплектацию Smart
Также, самая дешевая Skoda Fabia - в Чехии от 360000 крон - 15350 Евро
самая дешевая Dacia Logan - в Румынии от 14150 Евро

Поэтому глядя на цену в 600000 рупий - 6700 Евро возникают вопросы как Hyundai умудряется за такую цену продавать автомобиль, и при этом еще что-то зарабатывать.
 
balpat, ежели собирается производить в Индии - там индийские зарплаты. По сравнению даже с Турцией - минус один нолик справа.
 
Гугл говорит что India’s national average salary amounts to 428.49 USD per month, India’s median salary is 29,400 INR per month (392.07 USD) - средняя зарплата 428.49 USD в месяц, медианная зарплата в Индии 29,400 рупий в месяц (392.07 USD). Данные на середину 2021 года.
Так что, по сравнению с Турцией, зарплаты меньше раза в два, но не в десять раз.

Не знаю какую часть фонд оплаты труда занимает в структуре стоимости производства, но искренне сомневаюсь что он будет больше 5-10 процентов от финальной цены авто
 
Реклама
Условно, на медианную зарплату как покупалось покупалось 700 бутылок молока, так и покупается
В то время как покупательская способность в грантах снизилась на 50%.
А если взять, наложить, например, график цены на нефть, на количество продаж авто в России(до 2022 г), можно увидеть что эти графики совпадают(с поправкой на временной лаг, в несколько месяцев)

Так что может покупательская способность это и про автопром?
Может и про автопром, а может вам в другую ветку про это рассуждать и не приплетать то, что нравится лично вам к обсуждаемой теме.

чем интересна эта недо лада калин кросс?
ценой, как минимум

Сейчас, да. По этой цене, конечно. Сейчас схавают
А типа, в каком-то будущем цены пойдут резко вниз на автомобили?

Новость интересна по сравнению с ценами и во всем остальном мире. Самый дешевый Hyundai i10 (сборка - Турция) стоит:
- В Турции - 445000 лир - 20700 Евро за комплектацию Jump MT
- В Чехии - 280000 крон - 12000 Евро за комплектацию Start и 350000 крон - 15000 Евро за комплектацию Smart
Также, самая дешевая Skoda Fabia - в Чехии от 360000 крон - 15350 Евро
самая дешевая Dacia Logan - в Румынии от 14150 Евро

Поэтому глядя на цену в 600000 рупий - 6700 Евро возникают вопросы как Hyundai умудряется за такую цену продавать автомобиль, и при этом еще что-то зарабатывать.
Я не могу ответить на этот вопрос, принес новость в том виде, в котором она была.
 
Назад