Судьбы мирового автопрома

Реклама
Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику. :ROFLMAO:
Однако вернемся таки именно к ней
по итогам второго летнего месяца 2025 года в нашей стране было реализовано 120 649 новых легковых автомобилей. Это на 11,4% меньше, чем в июле прошлого года.
Источник: Продажи новых легковых автомобилей в России в июле 2025 года © Автостат.
Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.
 
Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику. :ROFLMAO:
Однако вернемся таки именно к ней

Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.
Я тут ссылки даю. А выводы только ваши. Ну расскажите про победы, рекорды. Я с удовольствием почитаю.
 
да кто бы сомневался! :ROFLMAO:
Разумеется. Все, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.
Вы в состоянии озвучить хоть один рекорд российского автопрома в нынешнем году? Не надо рассказывать, что одна неделя рекорднее другой, как вы тут любите.
 
Все, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.
мои рекорды Вам неизвестны, ибо свою личную информацию я предпочитаю не озвучивать ;)
Что же касается российского авторынка в июЛе, то он продемонстрировал весьма серьёзный рост - более 30% к июню. Вероятно заметное снижение ключевой ставки сказалось.
Однако и здесь о рекордах не сказано ни слова.
Вы не хотите этого замечать? - мои соболезнования...
Это просто факты.
Первая неделя августа так же показала некоторый рост, но результаты месяца обсудим позже...
 
Последнее редактирование:

Цитата с сокращениями:

С 2023 года перевозчики активно закупали иностранные машины в лизинг сроком на три-четыре года, и в 2026–2027 годах подходит время их выкупа у лизинговых компаний и переоформления в собственность. [При этом] работать на них в такси уже не получится, так как у них недостаточная локализация [по требованиям закона о локализации транспорта для такси и о легковых перевозках, вступающего в силу с марта 2026 г.] Эти машины придется продавать на вторичном рынке, т. к. сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков, и не ясно, смогут ли таксопарки использовать в бизнесе эти автомобили.

Интересно, думал ли кто-то об этом, принимая закон? :D
 
сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков
Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?
 
Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?
Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.
 

Цитата с сокращениями:

С 2023 года перевозчики активно закупали иностранные машины в лизинг сроком на три-четыре года, и в 2026–2027 годах подходит время их выкупа у лизинговых компаний и переоформления в собственность. [При этом] работать на них в такси уже не получится, так как у них недостаточная локализация [по требованиям закона о локализации транспорта для такси и о легковых перевозках, вступающего в силу с марта 2026 г.] Эти машины придется продавать на вторичном рынке, т. к. сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков, и не ясно, смогут ли таксопарки использовать в бизнесе эти автомобили.

Интересно, думал ли кто-то об этом, принимая закон? :D


Вощем в 26-28 бу не покупаем 😁
 
Реклама
Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.
т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?
Я Вас правильно понял??
 
Последнее редактирование:
т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?
Я Вас правильно понял??
Я ничего такого не писал. Адекватный таксопарк знает состояние своих авто, у какой машины какая история эксплуатации, какие были мелкие ДТП, насколько адекватные водители на ней ездили и т. п. И как следствие, может принять решение – от какого авто пора избавляться, а в какое есть смысл вложиться и повозить на нем пассажиров еще. Ну это при условии, что руководство парка заботит что-то кроме сиюминутной выгоды. Текущее прочтение закона о такси приведет к преждевременному (года на два-три) выводу из эксплуатации большого числа вполне себе пригодных к эксплуатации машин, ударив и так по неважно себя чувствующей отрасли.
 
Назад