Судьбы мирового автопрома

Реклама
Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику. :ROFLMAO:
Однако вернемся таки именно к ней
по итогам второго летнего месяца 2025 года в нашей стране было реализовано 120 649 новых легковых автомобилей. Это на 11,4% меньше, чем в июле прошлого года.
Источник: Продажи новых легковых автомобилей в России в июле 2025 года © Автостат.
Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.
 
Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику. :ROFLMAO:
Однако вернемся таки именно к ней

Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.
Я тут ссылки даю. А выводы только ваши. Ну расскажите про победы, рекорды. Я с удовольствием почитаю.
 
да кто бы сомневался! :ROFLMAO:
Разумеется. Все, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.
Вы в состоянии озвучить хоть один рекорд российского автопрома в нынешнем году? Не надо рассказывать, что одна неделя рекорднее другой, как вы тут любите.
 
Все, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.
мои рекорды Вам неизвестны, ибо свою личную информацию я предпочитаю не озвучивать ;)
Что же касается российского авторынка в июЛе, то он продемонстрировал весьма серьёзный рост - более 30% к июню. Вероятно заметное снижение ключевой ставки сказалось.
Однако и здесь о рекордах не сказано ни слова.
Вы не хотите этого замечать? - мои соболезнования...
Это просто факты.
Первая неделя августа так же показала некоторый рост, но результаты месяца обсудим позже...
 
Последнее редактирование:

Цитата с сокращениями:

С 2023 года перевозчики активно закупали иностранные машины в лизинг сроком на три-четыре года, и в 2026–2027 годах подходит время их выкупа у лизинговых компаний и переоформления в собственность. [При этом] работать на них в такси уже не получится, так как у них недостаточная локализация [по требованиям закона о локализации транспорта для такси и о легковых перевозках, вступающего в силу с марта 2026 г.] Эти машины придется продавать на вторичном рынке, т. к. сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков, и не ясно, смогут ли таксопарки использовать в бизнесе эти автомобили.

Интересно, думал ли кто-то об этом, принимая закон? :D
 
сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков
Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?
 
Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?
Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.
 

Цитата с сокращениями:

С 2023 года перевозчики активно закупали иностранные машины в лизинг сроком на три-четыре года, и в 2026–2027 годах подходит время их выкупа у лизинговых компаний и переоформления в собственность. [При этом] работать на них в такси уже не получится, так как у них недостаточная локализация [по требованиям закона о локализации транспорта для такси и о легковых перевозках, вступающего в силу с марта 2026 г.] Эти машины придется продавать на вторичном рынке, т. к. сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков, и не ясно, смогут ли таксопарки использовать в бизнесе эти автомобили.

Интересно, думал ли кто-то об этом, принимая закон? :D


Вощем в 26-28 бу не покупаем 😁
 
Реклама
Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.
т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?
Я Вас правильно понял??
 
Последнее редактирование:
т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?
Я Вас правильно понял??
Я ничего такого не писал. Адекватный таксопарк знает состояние своих авто, у какой машины какая история эксплуатации, какие были мелкие ДТП, насколько адекватные водители на ней ездили и т. п. И как следствие, может принять решение – от какого авто пора избавляться, а в какое есть смысл вложиться и повозить на нем пассажиров еще. Ну это при условии, что руководство парка заботит что-то кроме сиюминутной выгоды. Текущее прочтение закона о такси приведет к преждевременному (года на два-три) выводу из эксплуатации большого числа вполне себе пригодных к эксплуатации машин, ударив по и так неважно чувствующей себя отрасли.
 
Последнее редактирование:
Я ничего такого не писал. Адекватный таксопарк знает состояние своих авто, у какой машины какая история эксплуатации, какие были мелкие ДТП, насколько адекватные водители на ней ездили и т. п. И как следствие, может принять решение – от какого авто пора избавляться, а в какое есть смысл вложиться и повозить на нем пассажиров еще. Ну это при условии, что руководство парка заботит что-то кроме сиюминутной выгоды. Текущее прочтение закона о такси приведет к преждевременному (года на два-три) выводу из эксплуатации большого числа вполне себе пригодных к эксплуатации машин, ударив по и так неважно чувствующей себя отрасли.
Т.е. вторичку наводнят не "ушатанным парком авто", а совсем наоборот - в продажу пойдут вполне себе достойные китайцы с нормальной историей и аккуратной эксплуатацией
Ну что же, порадуемся за вторичный рынок.

Или я опять неправильно трактовал Ваши слова?

Что же касается таксопарков: они кроме МСК вообще хоть где то есть??
На сколько я знаю в НН нет ни одного - сплошь частники под агрегатором "яндекс". А это вроде как не самый мелкий город..
 
Или я опять неправильно трактовал Ваши слова?
Слушайте, я не собираюсь соревноваться с Вами в умении жонглировать словами ;)
На сколько я знаю в НН нет ни одного - сплошь частники под агрегатором "яндекс". А это вроде как не самый мелкий город..
Так вбейте в поисковике – «аренда авто под такси Нижний Новогород» и узнайте, что они существуют. Я живу в городе размером чуть меньше Нижнего, да и от Москвы подальше, и у нас многие авто в такси принадлежат именно паркам: водители берут их в аренду, и ездят в том самом Яндексе. Наверняка у вас схожая ситуация.

С нынешними ценами на автомобили крайне тяжело окупить амортизацию собственного авто в такси, поэтому на собственных машинах ездят сильно меньше половины водителей. Вдобавок, внесение автомобиля в реестр такси повышает цены на ОСАГО и разительно снижает цену последующей продажи – все же сейчас легко проверяется. В итоге, если кто и таксует на своем авто – обычно это десятилетняя Гранта, у которой снаружи уже не открывается правая задняя дверь, или повидавший виды Логан, который страшно воняет газом. (Исключения, конечно, есть; но их все меньше).
 
Слушайте, я не собираюсь соревноваться с Вами в умении жонглировать словами ;)

Так вбейте в поисковике – «аренда авто под такси Нижний Новогород» и узнайте, что они существуют. Я живу в городе размером чуть меньше Нижнего, да и от Москвы подальше, и у нас многие авто в такси принадлежат именно паркам: водители берут их в аренду, и ездят в том самом Яндексе. Наверняка у вас схожая ситуация.

С нынешними ценами на автомобили крайне тяжело окупить амортизацию собственного авто в такси, поэтому на собственных машинах ездят сильно меньше половины водителей. Вдобавок, внесение автомобиля в реестр такси повышает цены на ОСАГО и разительно снижает цену последующей продажи – все же сейчас легко проверяется. В итоге, если кто и таксует на своем авто – обычно это десятилетняя Гранта, у которой снаружи уже не открывается правая задняя дверь, или повидавший виды Логан, который страшно воняет газом. (Исключения, конечно, есть; но их все меньше).
Резко же Вы взялись переобуваться с таксопарков (автопредприятий с наемными водителями , ТК, нормами рабочего времени, налогами, социалкой и пр) на мутных арендодателей!
Что вы сказали про жонглирование то? Не напомните??

Кстати, как Вы считаете, амортизация арендного авто не покрывается вовсе, или может быть ее оплачивает из своего кармана щедрый почтальон Печкин?

ЗЫ фантазии про половины - неполовины и пр высосанную из пальца псевдостатистику оставлю на Вашей совести...

Ну а касательно Вашей идилии о благости арендных таксомоторов - ехал я как то с таким арендателем. Он очень старался не заснуть за рулем, а на мой вопрос какого ху... честно ответил - "авто арендное - 8 часов в день на покрытие аренды и бензина, и только после - на себя. Вот и приходится "пырять" до чертиков в глазах..."
 
Последнее редактирование:
Эти ребята провалили проект LADA X-Cross, потом провалили Xcite. Конечно, им надо еще денег дать.
 
Реклама
Попалась табличка с характеристиками гранта/искра/веста
f3843ba1e1_2.webp
 
Назад