Судьбы мирового автопрома

Крыша вещь нужная без вариантов. А полный привод по потребности. Мне зачем полный привод например?
Что бы что?
Разговор не о том что важнее, а о бредовом обосновании.
Как будь то полный привод возможен только на малом клиренсе...
 
Реклама
Средняя климатическая полоса у нас. Зимой ездим на шипах и липучках
В онатрио шипы запрещены. В Квибеке можно. В Онтарио зимняя резина опция (страховая только не будет выплачивать ремонт) а так ездий. В Квибеке зимняя обязаловка

#ау
 
Последнее редактирование:
Разговор не о том что важнее, а о бредовом обосновании.
Как будь то полный привод возможен только на малом клиренсе...
сейчас есть разные варианты полного привода. Я пытался прочитать как он работает у Тойота. Насколько я понял они купили его (AWD system) у Subaru

#ау
 
Последнее редактирование:
груз в багажнике заметно добавляет разворачивающий момент
лучше бы чтобы развесовка была 50/50 примерно. а я пустой езжу на переднем приводе. Я замечал скорее положительный эффект от дополнительного веса в багажнике на покрытии с рыхлым снегом

#ау
 
Последнее редактирование:
сейчас есть разные варианты полного привода. Я пытался прочитать как он работает у Тойота. Насколько я понял они купили его (AWD system) у Subaru
Даже на Весте ЕСП не позволяет уйти в занос.
На "гранте" с ЕСП дрифтовать не пробовал, но думаю и там вместо дрифта получишь кукиш.
Не думаю что у тойоты эти опции хуже.
А сравнивать с авто возрастом в четверть века смысла не вижу.
 
лучше бы чтобы развесовка была 50/50 примерно. а я пустой езжу на переднем приводе. Я замечал скорее положительный эффект от дополнительного веса в багажнике на покрытии с рыхлым снегом
Лично я не обладаю столь богатым опытом гонок что бы утверждать на личном опыте
Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. у них "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
 
Даже...Скажете тоже. Она там бошевская, как говорится, доведённая до совершенства.
Даже бошевские системы сильно отличаются друг от друга как по функционалу так и по ценнику. Вряд ли ВАЗ закупил "верх" линейки.
 
Даже на Весте ЕСП не позволяет уйти в занос.
Не думаю что у тойоты эти опции хуже.
А сравнивать с авто возрастом в четверть века смысла не вижу.
если есть такая возможность, я на первом снегопаде на пустой площадке пытаюсь дрифтануть чтобы почувствовать тот момент когда контрлоь теряется. немного нагрузка на память чтобы вспомнить. а так в городе первый снегопад это день автомобилиста
Лично я не обладаю столь богатым опытом гонок что бы утверждать на личном опыте
Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. е ни "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
больше всего требует внимания у меня это на хайвэе персторение между полосами на которых нарвномерно лежит рыхлый снег. как бы пересекаешь поверхность с разными свойствами.

а еще есть freezing rain. я так оди н раз ехал, пошёл дождь. я включил дворники. смотрю температура с 0 упала до -3. и вдруг дворники застыли ровно поссредине лобового стекла. я включил обдув на максимум. и тут же есть придорожное кафе заправка (как раз те 400км) где я всегда останавливаюсь на заправку. заранее начав торможнение на скорости уже 20 км/ч поворачиваю руль и машина улетает в занос. Вопрос - с какой скоростью я должен продолжить движение на хайвээ после заправки.. в тот день оставшиеся 120 км я ехал 3 часа

#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. у них "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
Там развесовка соответствующая. А здесь смысл под загрузить задок, что бы сцепление увеличить.
 
если есть такая возможность, я на первом снегопаде на пустой площадке пытаюсь дрифтануть чтобы почувствовать тот момент когда контрлоь теряется. немного нагрузка на память чтобы вспомнить. а так в городе первый снегопад это день автомобилиста

больше всего требует внимания у меня это на хайвэе персторение между полосами на которых нарвномерно лежит рыхлый снег. как бы пересекаешь поверхность с разными свойствами.

а еще есть freezing rain. я так оди н раз ехал, пошёл дождь. я включил дворники. смотрю температура с 0 упала до -3. и вдруг дворники застыли ровно поссредине лобового стекла. я включил обдув на максимум. и тут же есть придорожное кафе заправка (как раз те 400км) где я всегда останавливаюсь на заправку. заранее начав торможнение на скорости уже 20 км/ч поворачиваю руль и машина улетает в занос. Вопрос - с какой скоростью я должен продолжить движение на хайвээ после заправки.. в тот день оставшиеся 120 км я ехал 3 часа
И что здесь поменяет полный привод?
 
Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. у них "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
А чем купэ седана хуже? вопрос седан с передним приводом или задним или полым? а полный привод с поперечным расположением двигателя или продольным? тут вариантов много. Купе Lexus RC350 и Infiniti Q60 ставят двигатель подольно и процентов 70% крутящего момента идет на заднюю ось. При поперечном привод идет постоянно на передний а на заднем стоит дифференциал который управляется по командам. так что полные приводы они разные

#ау
 
Последнее редактирование:
в тот день оставшиеся 120 км я ехал 3 часа
Один раз я попал в дорожную ситуацию, когда 40 км ехали 2,5 ч
А те кто хотел быстрее ночевали в кювете
В октябре внезапно прошел снег, а следом ледяной дождь. Дорога стала как свежезалитый каток.
Особенно порадовала картина : авто на заднем приводе пытается тронутся, крутит задними колесами и его ставит поперек дороги. С заднего сидения вылезает пара мужиков - толкают "жопу" и разворачивают авто обратно. Потом водитель начинает аккуратно трогаться, а они страхуют что бы "корма" опять в сторону не ушла. Километров до 5 в час разогнались - залезли в машину и покатили потихонечку...
 
Один раз я попал в дорожную ситуацию, когда 40 км ехали 2,5 ч
А те кто хотел быстрее ночевали в кювете
В октябре прошел снег, а следом ледяной дождь. Дорога стала как свежезалитый каток.
Особенно порадовала картина : авто на заднем приводе пытается тронутся, крутит задними колесами и его ставит поперек дороги. С заднего сидения вылезает пара мужиков - толкают "жопу" и разворачивают авто обратно. Потом водитель начинает аккуратно трогаться, а они страхуют что бы "корма" опять в сторону не ушла. Километров до 5 в час разогнались - залезли в машину и покатили потихонечку...
в снегопады больше всего в кюветах либо чисто городские машины либо крутые пикап траки. думают раз они крутые законы физики на них не распространяются. я как правило стараюсь чувствовать если только руль становится легким значит сцепление ниже минимума, сбавляю скорость. 10 минут разницы не сделает. главное доехать целым
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sergey-nn, перечитайте обе темы, попробуйте сформулировать свой великий посыл.
У вас опять не получится.
зачем мне переформулировать ВАШ посыл?
Тем более что Вы опять влезли в разговор не разобравшись.

Таки я Вам помогу: мы здесь обсуждаем на сколько нужен полный привод новому ВАЗовскому кроссоверу.
Уважаемый G8000, без полного привода вообще машины не рассматривает, хотя бездорожье его вовсе не интересует. Он считает что полный привод дает "+100" к управляемости на трассе
Уважаемый Ariec 71, считает что полный привод не нужен (или почти не нужен)
Что же касается меня, то я считаю что ВАЗу давно пора выкатить замену старушке - ниве, и в этом ключе полный привод (опциональный) на новом кроссовере был бы как нельзя "в тему".
Вы же зачем то влезли со своими нравоученьями.
Неужели Вам на столько "серпом по яйцам" еще не состоявшаяся премьера, что Вы кушать не можете, а уж мимо чужого разговора пройти и вовсе не в силах?
 
Назад